Трасса м4: очами участников
Асфальт
Приметно лучше, чем в прошедшем году. Важно напомнить о том, что на всем пути от Москвы до Краснодара качество покрытия очень применимое: стршных колдобин и ям нет. местами ведутся ремонтные работы, но пробок как в прошлые годы мы не увидели. Важно отметить, что средняя скорость на этих участках 40-60 км/ч.
Заправки
Местность, в главном, делят меж собой ТНК, Роснефть, чуток меньше Лукойл и ряд новейших заправок Газпрома. Важно отметить, что в крайних, к слову, постоянно есть достойные удобства, кафе и магазин, что нельзя огласить про Лукойл, где практически что надо|набор удобства на улице и к ним за 100 метров не подойти – глаза разрезает. Хотелось бы отметить, что встречаются заправки наименее узнаваемых брендов, но судя по количеству каров желающих восполнить баки, особенной популярностью не пользуются. Цены на горючее по областям скачут как быки на арене. Важно напомнить о том, что солярка в столице - 20 рублей за л, спустя 300 км от Москвы уже 18 рублей за л, а в середине пути доходит и 17,60 рублей за л дизеля. встречаются безымянные АЗС и по 15 рублей за л, но опосля таковой заправки есть возможность далековато не уехать. Отметим, что ситуация с бензином практически подобна дизельному горючему. Необходимо отметить то, что чем поближе к морю, тем дороже.
Напомним, что до Краснодара в приоритете у путников остается Лукойл, видимо, потому на заправках данной автомобильной компании самые высочайшие цены и фактически отсутствует качество обслуживания. Необходимо напомнить, что что все-таки касается побережья, то тут по количеству заправок лидирует автомобильная компания Роснефть, 2-ое и третье место делят Газпром и Лукойл. Напомним, что при всем этом снова же доп удобства на Лукойле можно отыскать только за пределами самой АЗС. Необходимо напомнить, что советуем находить заправки Газпрома: дорого, зато чисто и комфортно.
Сохранность
Разменять первую тыщу км от Москвы до Ростова будет просто, ежели не превосходить скорость и быть «в сознании». Необходимо напомнить, что за время пути туда и назад была увидена одна фура в кювете, видимо шофер уснул. Хотелось бы отметить, что далее ужаснее. Хотелось бы отметить, что от Ростовской области до самого побережья необходимо быть совсем усмотрительным. Важно напомнить о том, что много обгонов по встречке, в главном из-за водителей грузовиков, горная местность и желание как можно скорее попасть к морю – частенько приводят к катастрофы. Давай те скажем о том, что тоже самое можно огласить и про перевалы и трассы вдоль побережья. Хотелось бы отметить, что будьте внимательны и аккуратны.
Обгон
Как и на трассе М10 разметка и кол-во полос сменяются достаточно частенько. Важно напомнить о том, что в Столичной и Тульской областях преобладает четырехполосное движение. Напомним о том, что поближе к Липецкой области в главном двухполосное. Напомним, что этот участок – один из самых «длительных», – в главном разбит сплошной линией и знаками «Обгон запрещен». Необходимо напомнить, что мест для опережения тут сильно мало. Давай те скажем о том, что воронежская область, также Краснодарский край – веселят водителей доминированием 4 полосной дороги. Важно напомнить о том, что ростовская область из-за собственной географической расположенности состоит в главном из 2-ух полос в обе стороны движения.
ДПС
Посты ДПС встречаются в каждой области с преждевременным оповещением в виде символов и ограничением скорости. Важно напомнить о том, что молодцы. Напомним, что вообщем, без видеокамер тоже не обходится.
Воронежская область ординарно напичкана «треногами» с кодовым заглавием КРИС-П. Необходимо отметить то, что как и в Столичной области, камеры кропотливо прячутся и стреляют хитро - в зад. Необходимо напомнить, что расстояние от камер до экипажа составляет от 400 до 600 метров. Хотелось бы отметить, что на одной площадке «пасутся» сходу два-три экипажа. Важно напомнить о том, что гостеприимно принимают полностью всех, кто превысил наиболее чем на 30 км/ч. Хотелось бы напомнить, что создатель этих строк стоял в очереди к инспектору из одиннадцати автовладельцев. Необходимо напомнить, что ежели в одном месте стояла ловушка, то далековато не факт, что через 1-2 километра не будет таковой же. Давай те скажем о том, что ростовская область и Краснодарский край снимается стражами порядка на видео. Необходимо напомнить, что обожают вылавливать «встречку» и превышение высокоскоростного режима. Напомним, что не нарушайте, тогда вами не заинтересуются.
Пища и проживание
Ежели вы не взяли с собой в дорогу чего-нибудть перекусить, не неувязка. Важно напомнить о том, что практически в каждом населенном пт вы можете отыскать кафе. Цены человечные, например, тарелка супа не превосходит 50 рублей за порцию. Необходимо отметить то, что стоит только направить внимание на кафе где больше дальнобойщиков, тут шансы получить расстройство ЖКТ еще меньше. К слову, фактически в самом Ростове-на-Дону есть «Мега», в какой можно закупить что надо|набор самое нужное. Немало важно сказать о том, что а в Краснодаре вдоль трассы на Сочи находится супермаркет «Лента».
Гостиницы
Ежели собрались на ночь отдохнуть, выбирайте мотель заблаговременно и пытайтесь заселиться не совсем поздно. чем поближе к ночи, тем меньше шансов отыскать вольные номер. Важно напомнить о том, что основная часть мотелей сосредоточена в первых пятидесяти км от Воронежа, в сторону Ростова на Дону и в Ростовской области. Напомним, что цены колеблются от 1000 до 2500 рублей за апартаменты. Наш совет: идеальнее всего ночевать за Воронежем не останавливаться в самой первой же гостинице, ежели лишь вы приехали не поздно ночкой. Давай те скажем о том, что за схожую сумму в различных мотелях для вас могут предложить совсем различные условия.
|