Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » У автомобиля движущегося по кругу приоритета нет
02:44
У автомобиля движущегося по кругу приоритета нет

У кара, передвигающегося по кругу, приоритета нет!

У кара, передвигающегося по кругу, приоритета нет!

1. Необходимо напомнить, что в новейших ПДД РФ значительно изменено понятие обгона. Напомним, что нарушение правил обгона является одной из более нередких обстоятельств ДТП, в том числе с тяжкими последствиями.

- Обгон сейчас постоянно предполагает выезд на встречную полосу. Необходимо отметить то, что ежели этого нет, происшедшее обгоном не является. Напомним, что так как термин «обгон» настолько очень поменялся, поменялись и остальные нормы ПДД РФ, связанные с правилами обгона. Необходимо напомнить, что к примеру, потеряло смысл предписания прежней редакции ПДД РФ о том, что обгонять можно лишь слева (за некими исключениями); опосля обгона нужно обязательно возвратиться на ранее занимаемую полосу.

В зоне деяния знака 3.20 «Обгон запрещен» в случае, ежели ширина дороги дозволяет не выезжать на встречную полосу, сейчас не является нарушением ни деяния знака, ни выездом в нарушение ПДД на встречную полосу (столовые.12.15 ч.4 КоАП РФ) не тянет лишения права управления. Напомним, что хотя, вероятнее всего, обосновывать, что выезда на встречную половину дороги не было, Для вас придется в суде.

2. Хотелось бы напомнить, что согласно старенькым ПДД РФ шофер сам определял наличие технической способности совершения обгона и его сохранность, в новейших ПДД РФ его права урезали

- В новейшей редакции «убеждению» водителя отдана лишь вольная для обгона полоса. Хотелось бы напомнить, что во всех других вариантах нужно не «убеждаться», а НЕ обгонять. Важно напомнить о том, что это значит, а именно, что в старенькой редакции ПДД РФ лихорадочное вклинивание перед автомобилем, которую вы опередили, ничем особым со стороны страны не угрожало, ежели Вы все таки смогли вклиниться. Важно сказать о том, что сейчас же это верный метод лишиться права управления, так как в ПДД прямо сказано, что в данном случае обгон был запрещен. Хотелось бы напомнить, что то же самое касается любителей выскочить на обгон перед каром, который начал таковой же маневр ранее. Напомним, что в конце концов, еще одна новенькая причина запрета на обгон - объезд препятствия впереди идущим каром.

Таким макаром, возникли конкурирующие (фактически схожие) понятия «Обгон запрещен» (п.11.4) и «Водителю воспрещается делать обгон» (п.11.2), за нарушение которых может быть составление протокола по столовые.12.15 ч.4 КоАП РФ с лишением прав от 4 до 6 месяцев. Важно сказать о том, что по вопросцам квалификации данных нарушений ПДД мы увидим еще не одно объяснение ГИБДД и судов.

3. Важно сказать о том, что в новейших ПДД РФ значительно дополнен список запретов на обгон, что сулит удвоить количество составляемых протоколов по «встречке»

- Поправки в данном списке вызваны конфигурацией этого термина, также практическими сложностями в разрешении дел по ст.12.15 ч.4 КоАП РФ, накопившимися за 3 года у глобальных арбитров. 

В новейшей редакции ПДД РФ обгонять нельзя на мостах, путепроводах, эстакадах (и под ними), также в тоннелях. Необходимо напомнить, что вообщем, за облаками|в вышине и ранее особо нельзя было разгуляться: ежели, скажем, на мосту "двухполоска", то за облаками|в вышине традиционно нарисована «сплошная». Хотелось бы отметить, что в новейших ПДД РФ при обгоне байков без коляски на перекрестке действуют общие запреты на обгон.

4. Важно отметить, что введено дающее простор воображению определение термина «ограниченная видимость», более частая причина нарушения правил обгона на пригородных трассах

- В связи с запретом на обгон термин «ограниченная видимость» упоминался в ПДД РФ и до 20.11.2010, но определения у него не было, что и вызывало огромное количество споров меж арбитрами и правозащитниками. Хотелось бы напомнить, что будет ли легче опосля того, как оно возникло? Непонятно, так как при богатой фантазии под «ограниченную видимость» сейчас можно подвести практически что надо|набор, что угодно, а потому что прямых ссылок на то, что ограниченность видимости можно вычислять по приведенным в ГОСТах и СНИПах формулам, дает усмотрению инспектора ГИБДД неограниченный нрав.

5. Хотелось бы отметить, что введено сбивающее с толку дополнение к описанию знака 3.20 «Обгон запрещен», позволяющее обгонять в зоне деяния данного знака тихоходные тс

- Поправка так этак|как-нибудь хороша, как кажется на 1-ый взор.

- Во-1-х, описание разметки 1.1 (одинарная сплошная линия) никто не изменял, её как и прежде нельзя пересекать ни в коем случае. Напомним о том, что и ежели, скажем, тележку опередить через сплошную, ваше водительское удостоверение задержат. Важно отметить, что можно, естественно, попробовать обосновывать инспектору ДПС, что символ имеет ценность перед разметкой, и раз он не воспрещает обгон тележки, то вы что надо|набор сделали верно. Необходимо напомнить, что лишь навряд ли инспектор прислушается, его начальство обоснованно считает, что нарушение разметки носит самостоятельный нрав.

Во-2-х, тихоходное тс - это не хоть какой медлительно едущий кар. Необходимо напомнить, что строго формально, тихоходом считается механическое тс, чья конструктивная скорость, установленная заводом-изготовителем, не превосходит 30 км/ч. Напомним о том, что и на таком ТС сзаду должен быть расположен символ, предупреждающий о его тихоходности - красноватый треугольник с желтоватой или красноватой каемкой. Необходимо отметить то, что потому какой-либо, чадящий в горку, ЗИЛ тыща девятьсот пушистого года выпуска в зоне деяния знака «Обгон запрещен» обгонять НЕЛЬЗЯ. Немало важно сказать о том, что обгонять трактор без знака «Тихоходное транспортное» тоже небезопасно, правоту наверное придется обосновывать в суде. Важно отметить, что гибдд РФ уверено, что обгон в данном случае запрещен.

6. Немало важно сказать о том, что введено ранее всюду извращавшееся определение понятия «препятствие»

- Термин был в ПДД РФ постоянно (к примеру, при затруднении встречного разъезда уступает дорогу что надо|отвечающий своему назначению шофер, на стороне которого есть препятствие), а вот определения у термина не было, что безизбежно приводило к спорам.  Неприятно то, что в ПДД РФ совместно с определением термина «препятствие» не возникло разрешение отойти от правил при его объезде за облаками|в вышине, где по-другому далее двигаться не получится. Необходимо напомнить, что формально, нужно стоять и ожидать. Напомним, что по другому - штраф в сумме от 1000 до 1500 руб.

 Но есть и «ложка меда».

Для целей вербования к административной ответственности сейчас наиболее либо наименее верно можно отделить объезд препятствия с выездом на встречную полосу от хоть какого другого нелегального выезда на встречку, который, в отличие от объезда, угрожает лишением права управления на срок от 4 до 6 месяцев. сейчас также у арбитров и инспекторов ГИБДД есть официально утвержденные понятия препятствия, на которые можно ссылаться. Важно напомнить о том, что потому что в практике юристов «Драйв Консалтинг» бывало, что некие водители считали себе препятствием остальные авто, стоящие на ж/д-переезд либо передвигающиеся с наименьшей скоростью..

7. Хотелось бы напомнить, что введен никому не понятный ценность тс, передвигающихся по перекрестку с радиальным движением

- В пункт 13.9 ПДД РФ было введено дополнение относительно правил проезда перекрестков с радиальным движением. Важно сказать о том, что в прессе везде обобщался либо даже искажался смысл данных поправок, говорилось, что сейчас водители, передвигающиеся по перекрестку с радиальным движением имеют абсолютный ценность над теми, кто въезжает на данный перекресток. это так этак|как-нибудь.

Правила только наиболее тщательно объясняют, что в случае ежели перед перекрестком с радиальным движением установлен символ 4.3 («Радиальное движение») в сочетании со знаком 2.4 («Уступите дорогу») либо 2.5 («Движение без остановки запрещено»), шофер тс, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на таковой перекресток тс. Давай те скажем о том, что данное дополнение вызвано тем, что добавочно устанавливаемые на «круге» знаки приоритета бывают трудно воспринимаемы для водителя в связи с закруглением проезжей части.

Но когда перед заездом на перекресток установлены знаки приоритета, а именно, знаки 2.1 («Основная дорога») и 8.13 («Направление главной дороги»), как, к примеру, на площади Победы в Санкт-Петербурге, то данные знаки в согласовании с п.13.10 ПДД РФ для водителя имеют ценность над положениями абзаца 3 п.13.9 ПДД РФ.

Пункт 13.10 ПДД РФ говорит, что в случае, когда основная дорога на перекрестке меняет направление, водители, передвигающиеся по главной дороге, должны управляться меж собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Хотелось бы напомнить, что этими же правилами должны управляться водители, передвигающиеся по второстепенным дорогам.

8. введена доборная обязанность водителей уступать дорогу пешеходам

- Прежняя редакция нормы порождала нескончаемые споры о том, какого пешехода считать переходящим проезжую часть. Давай те скажем о том, что с этого момента что надо|набор достаточно верно: наступил пешеход на дорогу - что надо|набор, нужно останавливаться и пропускать. Отметим, что и напротив, ежели человек стоит у «зебры» и нервно глядит по сторонам, но на проезжую часть ступить не решается, то что надо|набор что должен сделать шофер - это сбавить скорость и медлительно проехать мимо пешехода.

Водителям стоит держать в голове, что пешехода виноватым в ДТП не признают никогда, потому, въезжая в населенный пункт либо передвигаясь по городку, необходимо быть особо бдительным.

9. Напомним о том, что отменены секции светофоров с темными стрелками

- В новейших ПДД РФ убрано примечание относительно того, что доп секции на светофорах, также главные секции со стрелками могут быть изображены темными стрелками, поклеенными поверх светофора.

Строго формально выходит, что ежели дорожники не успели поменять светофор с темными стрелками на что надо|отвечающий своему назначению, что отвечает требованиям ПДД РФ, то с 20.11.2010 на перекрестке со старенькым светофором на зеленоватый сигнал можно двигаться куда угодно, а не совсем только туда, куда указывает темная стрелка. Отметим, что но делать этого не следует, потому что у инспекторов ГИБДД и арбитров на этот счет мировоззрение будет другим.

10. Отметим, что введен ценность требований дорожных символов над разметкой в случае противоречий меж ними

- Во-1-х, введен ценность всех дорожных символов над разметкой. Важно сказать о том, что до 20.11.2010 по Вебу гуляло объяснение ГИБДД РФ о том, что ежели символ обгонять воспрещает, а разметка - дозволяет, то это противоречие нужно трактовать в пользу водителя. Давай те скажем о том, что сейчас это в прошедшем.

Во-2-х, возникла норма о том, что на дороге, заляпанной грязюкой либо засыпанной снегом, основное - это дорожные знаки, а не разметка, которую что надо|набор равно не видно. Отметим, что может быть, будет легче отбиваться от претензий инспекторов ДПС, уверяющих, что опосля знака, который отменил запрет обгона, кое-где за облаками|в вышине, понизу, хоть и невидимая, но сплошная, а поэтому обгонять что надо|набор равно было нельзя.

11. Необходимо отметить то, что ближний свет фар сейчас «круглые сутки» обязателен не совсем только при движении вне населенных пт, да и снутри их

Заместо фар можно применять Дневные ходовые огни, которые традиционно встраиваются под стекло фар. Давай те скажем о том, что эти световые приборы уже достаточно издавна ставят на новейшие автомобиля отдельных марок. Хотелось бы отметить, что пока огни НЕ неотклонимы, такими они станут лишь с 1 января 2016 грамм. .

12. Отметим, что по новеньким ПДД РФ для перевозки малыша подойдет хоть какое удерживающее его устройство, а не совсем только «особое»

- Поправку можно именовать, быстрее, косметической, так как как до нее, так и опосля определения термина «удерживающее устройство» в ПДД РФ нет, а поэтому особое оно либо не особое - дело десятое.

13. Хотелось бы напомнить, что от водителей закончили добиваться мед познаний в области самой первой помощи пострадавшим в ДТП

- Сейчас эту обязанность возложили на прибывающих на место ДТП служащих ГИБДД.

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 329 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0