Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Уаз 469 не дороги уазу дороги
С поворотом ключа с надписью "Лада" (тут стоит "восьмерочный" замок зажигания) старый мотор начинает трясти мощный кузов. Важно напомнить о том, что на холостом ходу даже опосля прогрева вибрации остаются на высочайшем уровне и ощущаются при прикосновении к хоть какой детали интерьера. Отметим, что сначала серьезно обременил задачей частокол рычагов - их тут аж четыре, при этом два правых не имеют никакой символики. Давай те скажем о том, что наверняка, чтобы заброшенный на советскую местность неприятельский шпион не сумел пользоваться "УАЗиком". Важно отметить, что пришлось лезть за аннотацией, и в итоге её штудирования мы раскрыли военную тайну: последний справа рычаг подключает фронтальный мост, а примыкающий заведует демультипликатором. Важно сказать о том, что оставляем задействованным лишь задний привод и выезжаем со стоянки.
02:44
Уаз 469 не дороги уазу дороги

Уаз-469 : не дороги уазу дороги

Вообще-то, за длительное время до самого теста мы разламывали головы, в котором ключе его проводить. Напомним о том, что рассчитывать огласить миру что-либо новое о каре, который без существенных модернизаций выпускается 20 восемь лет и о котором написаны тома, с нашей стороны было бы незначительно самонадеянно. - А в индивидуальности - огласить что-то новое соткам и тыщам людей, намотавшим за рулем "козлика" много км. Важно сказать о том, что понятное дело, что и в рекламе особенной автомобиль не нуждается, ибо она давным-давно служит главным штабным каром в армиях почти всех государств мира и успела сняться в массе боевиков, включая несколько серий эпопеи о Джеймсе Бонде. Напомним, что что надо|набор и так знают, что авто, способные потягаться с "УАЗом" на бездорожье, можно по пальцам перечесть. Давай те скажем о том, что короче, вещь внутри себя, культовая без всяких натяжек. знаменитая. Необходимо отметить то, что в памяти народной сохранился полурассказ, полуанекдот о японцах, в первый раз познакомившихся с автомобилем и так отреагировавших на увиденное: "Что лишь российские не изобретут, чтобы не строить дорог!" Как для иноземцев ульяновский вездеход стал одним из знаков Рф, так и для нас он - неотъемлемая часть понятия "Родина", желаем мы того либо нет, признаемся для себя в этом либо открещиваемся. Важно напомнить о том, что так сложилось, и ничего здесь не поделаешь.

Ежели по-честному, то для "Колес" тест "УАЗа" по-своему весомый. Напомним о том, что не достаточно кто из служащих ездил за рулем такового кара, а ежели и ездил, то в критериях, дальних от экстремальных. Необходимо отметить то, что мы отлично отдавали для себя отчет в том, что не сможем выдавить из автомобиля что надо|набор, на что она способна, - хотя бы поэтому, что не являемся конкретными джиперами. но для проведения сколько-либо беспристрастных испытаний аналогичной техники в дальнейшем мы ординарно должны иметь точку опоры, отталкиваясь от которой, мы имели бы право оценивать внедорожные свойства той либо другой модели. Хотелось бы отметить, что собственного рода идеал. Важно сказать о том, что так что на встречу с "УАЗом" мы шли как на урок, и пусть предлагаемый вашему вниманию материал будет рассказом о том, какие чувства испытывает человек, в первый раз оказавшийся в кресле водителя этого харизматического тс и попытавшийся сделать на пересеченной местности ряд экзерсисов.
К слову, понятие "идеал" - тоже не абсолютное. Важно отметить, что повинуясь требованиям рынка, с начала 90-х ульяновский автозавод равномерно расширял диапазон предлагаемых модификаций, ну и "околозаводские" тюнинговые конторы тоже складя руки не посиживали. Отметим, что как результат, сейчас можно приобрести либо заказать УАЗ в хоть какой комплектации, в том числе с 205-сильным движком Тоета, самоблокирующимися дифференциалами, кожаным салоном, кондюком и т. д. и т. п. Важно отметить, что да и стоит "накрученная" автомобиль ого-го-го, а ведь популярность этих джипов в большой степени основывается на их низкой стоимости и ремонтопригодности. Важно отметить, что наш испытуемый тоже скромен - из "допоборудования" на нем установлены лишь гидроусилитель управляющего управления и муфты "ЭЛМО" фронтальных колес; все другое - на уровне примитивизма: рессорная передняя подвеска и 76-сильный карбюраторный мотор УЗАМ-4178, происхождение которого всходит аж к 1956 году.
Издавна канули в Лету времена, когда "УАЗ-469" - тогда он так именовался - смотрелся современным либо хотя бы животрепещущим (ежели он когда-нибудь так смотрелся). Отметим, что прошла и та пора, когда он казался устаревшим. долгие и длительные годы эта автомобиль работала на стиль, и сейчас стиль работает на нее. сейчас агрессивные формы кара стали традиционными, вообщем, как и вид остальных проф джипов армейского предназначения - английского Land Rover Defender, германского Мерседес-бенз Gelaendewagen, французских ACMAT и Auverland, португальского UMM, израильского A. I.L. Хотелось бы напомнить, что но ничто не вечно под луной, и, чтобы как-то привлечь штатских покупателей, в 1994 году завод немного модернизировал автомобиль, присвоив базисной модификации индекс 31514. Напомним о том, что облагороженный кар различается от ранешних образцов железной крышей с остекленными боковинами, цельным лобовым стеклом с нижним расположением дворников, "кенгурятником" и защитными сетками вокруг задних габаритов, большенными зеркалами с панорамным обзором и пластмассовыми внешними ручками дверей. Напомним, что снутри возникли новейшие сидения с вставленными подголовниками, новейший руль, пластмассовая передняя панель и мягенькая обивка дверей. Необходимо напомнить, что капот сейчас раскрывается изнутри, а задняя дверь обзавелась замком.
Как малые детки, мы приходили в экстаз от элегантных деталей, то вызывающе архаичных, то чисто многофункциональных, но вместе и создающих уникальный образ. взять, например, буксировочные петли-"клыки" на фронтальном бампере. либо открывающийся из салона воздухозаборник под ветровым стеклом. Хотелось бы отметить, что либо упоры и замок на рамке такого же лобового стекла, удерживающие откинутую крышку капота. Важно отметить, что а какое почтение внушили дублирующий ручной привод газа и спрятанный под водительским сидением флаг, переключающий систему питания с правого бака на левый и назад!
Но приступая к работе, мы отдавали для себя отчет в том, что предъявлять претензии к кару ценой наименее 3-х тыщ баксов справедливо исключительно в особенных вариантах. Хотелось бы отметить, что на фронтальных креслах, снаряженных регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки, можно устроиться с достаточным уютом. Важно отметить, что сзаду посиживать куда наименее комфортно. Напомним о том, что повинны в этом и практически вертикальная спинка, и недостающий припас места над головой - на разбитых участках дорог маковки рослых пассажиров то и дело норовят вступить в контакт с потолком. в полном соотвествии с современными требованиями, спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:3, 2:3 или полностью, значительно увеличивая размер багажного отсека. Важно напомнить о том, что в каком есть и боковые складные места, правда, из-за собственной неполноценности приютить пасажиров они могут только на недолговременный срок. Металлической бампер, "клыки", круглые фары, отверстие для "кривого стартера" - атрибутика настоящего вездехода. С обзорностью с места водителя никаких заморочек нет, так как площадь остекления кузова велика, ну и зеркала делают свои функции непревзойденно. Важно напомнить о том, что приборная панель устарела так, что успела стать остромодной - размещена она в центре, и состоит из 5 круглых указателей: спидометра, количества горючего, давления масла, температуры охлаждающей воды и напряжения в бортовой сети. Необходимо напомнить, что при этом показания спидометра напрочь перекрываются управляющим колесом.
"УАЗ" дожил до времени, когда старенькое вновь вошло в моду: приборная доска с круглыми циферблатами размещена в центре.
Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 403 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0