02:44 Уаз 469 не дороги уазу дороги | |
Уаз-469 : не дороги уазу дорогиВообще-то, за длительное время до самого теста мы разламывали головы, в котором ключе его проводить. Напомним о том, что рассчитывать огласить миру что-либо новое о каре, который без существенных модернизаций выпускается 20 восемь лет и о котором написаны тома, с нашей стороны было бы незначительно самонадеянно. - А в индивидуальности - огласить что-то новое соткам и тыщам людей, намотавшим за рулем "козлика" много км. Важно сказать о том, что понятное дело, что и в рекламе особенной автомобиль не нуждается, ибо она давным-давно служит главным штабным каром в армиях почти всех государств мира и успела сняться в массе боевиков, включая несколько серий эпопеи о Джеймсе Бонде. Напомним, что что надо|набор и так знают, что авто, способные потягаться с "УАЗом" на бездорожье, можно по пальцам перечесть. Давай те скажем о том, что короче, вещь внутри себя, культовая без всяких натяжек. знаменитая. Необходимо отметить то, что в памяти народной сохранился полурассказ, полуанекдот о японцах, в первый раз познакомившихся с автомобилем и так отреагировавших на увиденное: "Что лишь российские не изобретут, чтобы не строить дорог!" Как для иноземцев ульяновский вездеход стал одним из знаков Рф, так и для нас он - неотъемлемая часть понятия "Родина", желаем мы того либо нет, признаемся для себя в этом либо открещиваемся. Важно напомнить о том, что так сложилось, и ничего здесь не поделаешь.Ежели по-честному, то для "Колес" тест "УАЗа" по-своему весомый. Напомним о том, что не достаточно кто из служащих ездил за рулем такового кара, а ежели и ездил, то в критериях, дальних от экстремальных. Необходимо отметить то, что мы отлично отдавали для себя отчет в том, что не сможем выдавить из автомобиля что надо|набор, на что она способна, - хотя бы поэтому, что не являемся конкретными джиперами. но для проведения сколько-либо беспристрастных испытаний аналогичной техники в дальнейшем мы ординарно должны иметь точку опоры, отталкиваясь от которой, мы имели бы право оценивать внедорожные свойства той либо другой модели. Хотелось бы отметить, что собственного рода идеал. Важно сказать о том, что так что на встречу с "УАЗом" мы шли как на урок, и пусть предлагаемый вашему вниманию материал будет рассказом о том, какие чувства испытывает человек, в первый раз оказавшийся в кресле водителя этого харизматического тс и попытавшийся сделать на пересеченной местности ряд экзерсисов. К слову, понятие "идеал" - тоже не абсолютное. Важно отметить, что повинуясь требованиям рынка, с начала 90-х ульяновский автозавод равномерно расширял диапазон предлагаемых модификаций, ну и "околозаводские" тюнинговые конторы тоже складя руки не посиживали. Отметим, что как результат, сейчас можно приобрести либо заказать УАЗ в хоть какой комплектации, в том числе с 205-сильным движком Тоета, самоблокирующимися дифференциалами, кожаным салоном, кондюком и т. д. и т. п. Важно отметить, что да и стоит "накрученная" автомобиль ого-го-го, а ведь популярность этих джипов в большой степени основывается на их низкой стоимости и ремонтопригодности. Важно отметить, что наш испытуемый тоже скромен - из "допоборудования" на нем установлены лишь гидроусилитель управляющего управления и муфты "ЭЛМО" фронтальных колес; все другое - на уровне примитивизма: рессорная передняя подвеска и 76-сильный карбюраторный мотор УЗАМ-4178, происхождение которого всходит аж к 1956 году. Издавна канули в Лету времена, когда "УАЗ-469" - тогда он так именовался - смотрелся современным либо хотя бы животрепещущим (ежели он когда-нибудь так смотрелся). Отметим, что прошла и та пора, когда он казался устаревшим. долгие и длительные годы эта автомобиль работала на стиль, и сейчас стиль работает на нее. сейчас агрессивные формы кара стали традиционными, вообщем, как и вид остальных проф джипов армейского предназначения - английского Land Rover Defender, германского Мерседес-бенз Gelaendewagen, французских ACMAT и Auverland, португальского UMM, израильского A. I.L. Хотелось бы напомнить, что но ничто не вечно под луной, и, чтобы как-то привлечь штатских покупателей, в 1994 году завод немного модернизировал автомобиль, присвоив базисной модификации индекс 31514. Напомним о том, что облагороженный кар различается от ранешних образцов железной крышей с остекленными боковинами, цельным лобовым стеклом с нижним расположением дворников, "кенгурятником" и защитными сетками вокруг задних габаритов, большенными зеркалами с панорамным обзором и пластмассовыми внешними ручками дверей. Напомним, что снутри возникли новейшие сидения с вставленными подголовниками, новейший руль, пластмассовая передняя панель и мягенькая обивка дверей. Необходимо напомнить, что капот сейчас раскрывается изнутри, а задняя дверь обзавелась замком. Как малые детки, мы приходили в экстаз от элегантных деталей, то вызывающе архаичных, то чисто многофункциональных, но вместе и создающих уникальный образ. взять, например, буксировочные петли-"клыки" на фронтальном бампере. либо открывающийся из салона воздухозаборник под ветровым стеклом. Хотелось бы отметить, что либо упоры и замок на рамке такого же лобового стекла, удерживающие откинутую крышку капота. Важно отметить, что а какое почтение внушили дублирующий ручной привод газа и спрятанный под водительским сидением флаг, переключающий систему питания с правого бака на левый и назад! Но приступая к работе, мы отдавали для себя отчет в том, что предъявлять претензии к кару ценой наименее 3-х тыщ баксов справедливо исключительно в особенных вариантах. Хотелось бы отметить, что на фронтальных креслах, снаряженных регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки, можно устроиться с достаточным уютом. Важно отметить, что сзаду посиживать куда наименее комфортно. Напомним о том, что повинны в этом и практически вертикальная спинка, и недостающий припас места над головой - на разбитых участках дорог маковки рослых пассажиров то и дело норовят вступить в контакт с потолком. в полном соотвествии с современными требованиями, спинка заднего сидения складывается в пропорции 1:3, 2:3 или полностью, значительно увеличивая размер багажного отсека. Важно напомнить о том, что в каком есть и боковые складные места, правда, из-за собственной неполноценности приютить пасажиров они могут только на недолговременный срок. С обзорностью с места водителя никаких заморочек нет, так как площадь остекления кузова велика, ну и зеркала делают свои функции непревзойденно. Важно напомнить о том, что приборная панель устарела так, что успела стать остромодной - размещена она в центре, и состоит из 5 круглых указателей: спидометра, количества горючего, давления масла, температуры охлаждающей воды и напряжения в бортовой сети. Необходимо напомнить, что при этом показания спидометра напрочь перекрываются управляющим колесом. | |
|