Уаз hunter: большенный охотник
"Основному по тюнингам" в журнальчике живется тяжело: практически каждый деньек телефон разрывается от потока новейших "заряженных" каров, которые нужно фотографировать, тестировать, обрисовывать... Необходимо напомнить, что и как ни удивительно, в большинстве случаев дают "брабусы" с "хаманнами".
Я уже запамятовал, когда в крайний раз лицезрел "стоковый" Mercedes либо Бмв.
Но вот мне на стол ложится приглашение испытать УАЗ в тюнинге. Важно отметить, что так как никто не звонит по телефону, я априори отношусь к этому наиболее позитивно. Напомним, что тем паче что при произнесении вслух данной аббревиатуры в сознании начинает работать "слайд-аппарат" с богатым видеорядом. Хотелось бы напомнить, что вот на выцветшей армейской фотке мой отец позирует с друзьями на фоне штабного УАЗика. Важно напомнить о том, что им всем горячо. Важно сказать о том, что последующая картина: зеленый "козел" тащит из придорожного болота кремовую "шестерку", которую туда на крышу уложил мой дядя. Важно отметить, что а я смотрю, как попутно неуклюже ухаживает за его супругой шофер из местного колхоза. Важно напомнить о том, что смена декораций – и мы на старте хронометрируемого спецучастка трофи "Ладога". Отметим, что кусают комары, стоит УАЗ, а рядом штурман с водителем никак не могут условиться, до какого уровня спускать большие "30 пятые" колеса. Напомним о том, что наоравшись, они попеременно хлопают дверьми и стартуют. Немало важно сказать о том, что как будто в дешевеньком кинофильме про путешествия во времени, рисунки ускоряются, образы соединяются в нескончаемую цветовую размазню, позже что надо|набор замедляется, и вот я стою на площадке перед автомобилем. Необходимо отметить то, что наше время.
Он же хантер
Я не понимаю, почему эту автомобиль Хантером окрестили. Напомним о том, что поточнее даже, её заглавие звучит как Hunter, но для страны с низким уровнем английской грамотности это не настолько принципиально. Хотелось бы отметить, что могли ведь именовать не Хантер, а "Охотник", тем паче что для охоты этот кар подступает лучше, чем хоть какой иной. Необходимо отметить то, что в любом случае эта автомобиль, похоже, навечно остается таковым же эмблемой нашей страны, как ухмылка Гагарина. Необходимо отметить то, что ведь за относительно новейшей личиной прячется отлично узнаваемый всем дембелям и покорителям целины "четыреста шестьдесят девятый" УАЗ. Хотелось бы отметить, что и это – катастрофа хорошей конструкции, которая благодаря своим качествам могла стать более пользующейся популярностью, чем Дефендер либо Рэнглер. Важно сказать о том, что но что надо|отвечающий своему назначению, кто не согласен с утверждением о том, что это реальный тюнингованный кар, пусть первым бросит в меня камень.
Был УАЗ. Хотелось бы отметить, что решили ему поднять мощность равна. Необходимо напомнить, что выбросили карбюраторный, поставили инжекторный движок. 128 сил! Коробка не управлялась: воткнули ввезенное сцепление и новенькую коробку. Важно отметить, что мосты поменяли. двигаться стал скорее. Немало важно сказать о том, что поставили новейшие тормоза. Немало важно сказать о том, что в салоне поменяли "сидушки", воткнули новейший руль да панель устройств. Важно отметить, что стопроцентный тюнинг! Другое дело, что в стране, где тюнингом традиционно называют перевоплощение семейных седанов в подобие бипланов самой первой мировой – тех, что были с бессчетными крыльями-этажерками – суровые модификации практически не нужны. Напомним, что а вот наружный тюнинг – совершенно другое дело. Необходимо отметить то, что но при чем тут УАЗ?
Многозначный
Вопросец не остался без ответа в кабинете "Авто XXI" – петербургского дилера известной марки и данной модели. по-считав, что опосля покупки УАЗа (около 190 тыс. руб.) до наиблежайшего соперника "Шеви Нивы" (около 290 тыс. руб.) остается еще приблизительно три тыщи условных единиц, спецы решили пустить сдачу в дело.
Во время нашей совместной прогулки выяснились и главные области внедрения денег. Важно отметить, что я издавна не ездил на УАЗах, но подозреваю, что на обыденные ульяновские вседорожники не ставят таковых дисков и такую резину. Напомним о том, что не зная модель дисков, назову шины – Yokohama Geolandar. Напомним, что пусть жители страны восходящего солнца обрадуются. Напомним о том, что к слову, зубастые шины добавочно приподнимают автомобиль над остальным миром. Давай те скажем о том, что и это совершенно не пустяк: клиренс Хантера так этак|как-нибудь велик, как у армейских версий УАЗа, потому излишние см дорожного просвета ему не повредят.
Кузов автомобиля впереди и сзаду "обороняется" от вторженцев сильными железными трубами – такие "кенгурины" выполняются прямо тут и доступны всем местным джиперам. Необходимо отметить то, что что|хотя что растраты на колеса и железные барьеры должны были "съесть" большая часть средств, "их еще осталось". Важно напомнить о том, что на аэрографию. не смейтесь, крайняя легла на борта так успешно, что проезжавший мимо на "козлике" патруль, как мне показалось, дал честь. Напомним, что еще бы: судя по колесам, у меня здесь снутри должен быть полковник, никак не меньше. наш естественно, не натовский.
1 2 >
|