Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Уаз hunter большой охотник
02:44
Уаз hunter большой охотник

Уаз hunter: большенный охотник

УАЗ Hunter

"Основному по тюнингам" в журнальчике живется тяжело: практически каждый деньек телефон разрывается от потока новейших "заряженных" каров, которые нужно фотографировать, тестировать, обрисовывать... Необходимо напомнить, что и как ни удивительно, в большинстве случаев дают "брабусы" с "хаманнами".
Я уже запамятовал, когда в крайний раз лицезрел "стоковый" Mercedes либо Бмв.
Но вот мне на стол ложится приглашение испытать УАЗ в тюнинге. Важно отметить, что так как никто не звонит по телефону, я априори отношусь к этому наиболее позитивно. Напомним, что тем паче что при произнесении вслух данной аббревиатуры в сознании начинает работать "слайд-аппарат" с богатым видеорядом. Хотелось бы напомнить, что вот на выцветшей армейской фотке мой отец позирует с друзьями на фоне штабного УАЗика. Важно напомнить о том, что им всем горячо. Важно сказать о том, что последующая картина: зеленый "козел" тащит из придорожного болота кремовую "шестерку", которую туда на крышу уложил мой дядя. Важно отметить, что а я смотрю, как попутно неуклюже ухаживает за его супругой шофер из местного колхоза. Важно напомнить о том, что смена декораций – и мы на старте хронометрируемого спецучастка трофи "Ладога". Отметим, что кусают комары, стоит УАЗ, а рядом штурман с водителем никак не могут условиться, до какого уровня спускать большие "30 пятые" колеса. Напомним о том, что наоравшись, они попеременно хлопают дверьми и стартуют. Немало важно сказать о том, что как будто в дешевеньком кинофильме про путешествия во времени, рисунки ускоряются, образы соединяются в нескончаемую цветовую размазню, позже что надо|набор замедляется, и вот я стою на площадке перед автомобилем. Необходимо отметить то, что наше время.

Новейшие бамперы для УАЗа делают прямо в ПетербургеС таковой защитой не жутка неважно какая вылазка в лес

Он же хантер
Я не понимаю, почему эту автомобиль Хантером окрестили. Напомним о том, что поточнее даже, её заглавие звучит как Hunter, но для страны с низким уровнем английской грамотности это не настолько принципиально. Хотелось бы отметить, что могли ведь именовать не Хантер, а "Охотник", тем паче что для охоты этот кар подступает лучше, чем хоть какой иной. Необходимо отметить то, что в любом случае эта автомобиль, похоже, навечно остается таковым же эмблемой нашей страны, как ухмылка Гагарина. Необходимо отметить то, что ведь за относительно новейшей личиной прячется отлично узнаваемый всем дембелям и покорителям целины "четыреста шестьдесят девятый" УАЗ. Хотелось бы отметить, что и это – катастрофа хорошей конструкции, которая благодаря своим качествам могла стать более пользующейся популярностью, чем Дефендер либо Рэнглер. Важно сказать о том, что но что надо|отвечающий своему назначению, кто не согласен с утверждением о том, что это реальный тюнингованный кар, пусть первым бросит в меня камень.
Был УАЗ. Хотелось бы отметить, что решили ему поднять мощность равна. Необходимо напомнить, что выбросили карбюраторный, поставили инжекторный движок. 128 сил! Коробка не управлялась: воткнули ввезенное сцепление и новенькую коробку. Важно отметить, что мосты поменяли. двигаться стал скорее. Немало важно сказать о том, что поставили новейшие тормоза. Немало важно сказать о том, что в салоне поменяли "сидушки", воткнули новейший руль да панель устройств. Важно отметить, что стопроцентный тюнинг! Другое дело, что в стране, где тюнингом традиционно называют перевоплощение семейных седанов в подобие бипланов самой первой мировой – тех, что были с бессчетными крыльями-этажерками – суровые модификации практически не нужны. Напомним, что а вот наружный тюнинг – совершенно другое дело. Необходимо отметить то, что но при чем тут УАЗ?

Тюнинговый УАЗ добавочно “протянут”, и качество креплений не вызывает опасенийПод капотом что надо|набор смотрится по-армейски основательноВ моторном отделе Хантера – уже фактически давка

Многозначный
Вопросец не остался без ответа в кабинете "Авто XXI" – петербургского дилера известной марки и данной модели. по-считав, что опосля покупки УАЗа (около 190 тыс. руб.) до наиблежайшего соперника "Шеви Нивы" (около 290 тыс. руб.) остается еще приблизительно три тыщи условных единиц, спецы решили пустить сдачу в дело.
Во время нашей совместной прогулки выяснились и главные области внедрения денег. Важно отметить, что я издавна не ездил на УАЗах, но подозреваю, что на обыденные ульяновские вседорожники не ставят таковых дисков и такую резину. Напомним о том, что не зная модель дисков, назову шины – Yokohama Geolandar. Напомним, что пусть жители страны восходящего солнца обрадуются. Напомним о том, что к слову, зубастые шины добавочно приподнимают автомобиль над остальным миром. Давай те скажем о том, что и это совершенно не пустяк: клиренс Хантера так этак|как-нибудь велик, как у армейских версий УАЗа, потому излишние см дорожного просвета ему не повредят.

УАЗ HunterУАЗ Hunter

Кузов автомобиля впереди и сзаду "обороняется" от вторженцев сильными железными трубами – такие "кенгурины" выполняются прямо тут и доступны всем местным джиперам. Необходимо отметить то, что что|хотя что растраты на колеса и железные барьеры должны были "съесть" большая часть средств, "их еще осталось". Важно напомнить о том, что на аэрографию. не смейтесь, крайняя легла на борта так успешно, что проезжавший мимо на "козлике" патруль, как мне показалось, дал честь. Напомним, что еще бы: судя по колесам, у меня здесь снутри должен быть полковник, никак не меньше. наш естественно, не натовский.

1 2 >

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 443 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0