Уаз hunter: большенный охотник
Ровная речь
Потому что литературно обрабатывать информацию о конфигурациях в конструкции УАЗа не кажется вероятным, приводим практически без купюр:
"Цельнометаллический кузов новейшей модели взят у модификации УАЗ-31519, правда, закреплен он не прямо на раме, а на резиновых подушечках германского производства, выполняющих роль демпферов колебаний. "Изюминка" новейшей модели дизайнеры отметили пластмассовыми бамперами и радиаторной решеткой из такого же материала. Отметим, что на кар сейчас инсталлируются сдвижные стекла заместо поворотных форточек, распашная дверь заместо откидного борта и крыша с новейшей выштамповкой. Давай те скажем о том, что в салоне установлены мягенькие сидения с регулировкой поясничной поддержки, новенькая композиция устройств, есть тканевая обивка дверей и звукоизоляция с ворсовыми ковриками на полу. Важно напомнить о том, что под капотом автомобиля стоит бензиновый 4-х цилиндровый мотор ЗМЗ-409.10 объемом 2.7 литра и впрыском горючего (мошность 128 литр. с.). Необходимо напомнить, что с моторами поставляются пятиступные коробки передач – "арзамасские" (к слову, заместо 2-ой передачи тут задняя, а 2-ая – за облаками|в вышине, где традиционно находится 4-ая). Напомним, что кроме этого, в приводах фронтальных колес стоят шарниры равных угловых скоростей типа Birfield, а место штатной корзины сцепления занимает набор Luk.
Заместо прямозубой раздаточной коробки возникла новенькая "раздатка" с косозубыми шестернями. Необходимо отметить то, что она работает намного тише и долговечнее. Отметим, что переключением управляет один рычаг заместо 2-ух, а передаточное число понижающей передачи увеличено до 1.94. Хотелось бы отметить, что у автомобиля сейчас есть новейшие "спайсеровские" мосты (ресурс которых 200 тыщ км.) с неразъемным картером, которые инсталлируются на пружинах впереди и малолистовых рессорах сзаду. Напомним о том, что от уже снятой с производства "шестидесятки", модели 3160, взяты рулевое и тормозная система: что надо|набор новейшие автомобиля будут оснащаться дисковыми фронтальными тормозами, модернизированными барабанными сзаду и гидроусилителем управляющего управления, существенно улучшающим маневренность".
Драйв как есть
Спортивная форма автомобиля не вызывает приреканий, и выступить на равных с маститыми джипами он полностью способен в любом джип-триале. Необходимо напомнить, что больше того! Автосалон, откуда мы забирали УАЗ, стоит на улице, покрытой рельсами и тем, что осталось от давным-давно положенного асфальта, а конкретно огромными каменными ямами. "Триал" начался сходу за воротами салона, и УАЗ выдержал его с честью, продемонстрировав мягкое и скорое движение по городскому бездорожью.
Это что, мне ведали, что еще в 70-х годах три серийных УАЗа без лебедок и противобуксовочных цепей взобрались на Эльбрус на высоту четыре тыщи метров. Хотелось бы напомнить, что и съехали назад без сторонней помощи. Напомним, что повторявший их маршрут Лендровер до сего времени заржавевает у подножья. Давай те скажем о том, что вот исключительно в Книжку рекордов Гиннесса что надо|набор равно записали его: за то, что хоть поднялся, а вернувшихся наших за облаками|в вышине и нет. Необходимо напомнить, что где, черт возьми, справедливость?
Новенькая автомобиль полностью может осилить повторение подвига собственных предшественников, ведь, на самом деле дела, кар остался таковым же, каким был его армейский предок-"дедок". Немало важно сказать о том, что вот лишь по высококачественным дорожным покрытиям он ездит существенно лучше: усовершенствованная звукоизоляция, гидроусилитель, ШРУСы, не плохое сцепление, пружины впереди – что надо|набор это играет свою положительную роль у Хантера. Необходимо напомнить, что автомобиля, которой еще наверное лет пять-десять придется поддерживать в нашей стране стиль самого "неубиваемого и проходимого" джипа на свете. Важно сказать о том, что реального "мобильного монумента", на постаменте которого выбиты лишь три буковкы – УАЗ. Напомним о том, что и в моем сотовом телефон директора салона, разлюбезно предоставившего автомобиль для теста, имеет лишь это имя. Отметим, что ведь всех нас когда-нибудь не будет.
А УАЗ – остается.
2
|