02:46 Учимся управлять катком | ||
Обучаемся управлять катком
Рабочее место водителя. Необходимо отметить то, что сходу видно, что находишься в кабине спецтехники. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор подчинено основной задачке – работе по укатыванию асфальта. Управлять катком так этак|как-нибудь ординарно, как может показаться. Важно отметить, что уже сам размер и вес автомобиля импозантны – наиболее 12 т. по прямой двигаться нетрудно: выставил скорость –и ползи для себя потихоньку. Давай те скажем о том, что но когда требуется маневрировать, возникают трудности. Напомним о том, что здесь нужно обучаться и привыкать к тому, чтобы верно ощущать габариты автомобиля.
У катка – полный привод, и при всем этом обе оси,– передняя и задняя, могут поворачиваться. Отметим, что рулевое, само собой, – с гидроусилителем, по другому оси с места не сдвинешь. Необходимо напомнить, что повернул их в различные стороны – можно развернуться на относительно маленьком пятачке, а ежели в одну, то двигаться боком. Напомним, что правда, ординарно так каток по улице никогда не ездит: движение и маневры – исключительно в процессе работы! Педали акселератора у катка нет. Хотелось бы напомнить, что скорость выставляется вращающейся ручкой на приборной панели. Давай те скажем о том, что максималка – 12 км/ч.
«Колеса» у катка именуются «вальцы». Важно отметить, что у нашего катка они снабжены системой подачи воды и диском для формирования кромки асфальта. Важно напомнить о том, что также вальцы могут вибрировать, что изготовлено для наилучшей утрамбовки покрытия. Отметим, что режимы вибрации задаются в кабине на панели управления.
Есть у нас и катки-памятники! Вот каток 30-х гг., что стоит на постаменте в грамм. Необходимо отметить то, что рыбинск (Ярославская область). Напомним о том, что жив очевидец и приятное олицетворение сталинской индустриализации. Важно сказать о том, что а вот его потомок, украсивший Мурманской шоссе у поворота на грамм. Важно сказать о том, что кондопога. Хотелось бы отметить, что установлен в 2002 грамм. «на память дорожникам века прошедшего от дорожников века нынешнего».
| ||
|