Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Учимся управлять троллейбусом
02:46
Учимся управлять троллейбусом

Обучаемся управлять троллейбусом

Главные органы управления троллейбусом: руль, педаль тормоза и педаль контроллера – аналог авто педали акселератора. Необходимо напомнить, что выжимать сцепление и переключать передачи тут не надо: мотор-то – электронный!

Переключатели, клавиши, рубильники и щиты в кабине троллейбуса во весь глас молвят о том, что это электронный транспортВ целом, управлять троллейбусом проще, чем грузовиком либо автобусомПедаль тормоза по ощущениям похожа на ту, что и в обыкновенной грузовой машине Обычная троллейбусная процедура…Переключатели, клавиши, рубильники и щиты в кабине троллейбуса во весь глас молвят о том, что это электронный транспорт

Поехали… Руль (с гидроусилителем) и педаль тормоза по ощущениям похожи на те, что и в обыкновенной грузовой машине либо большенном автобусе. Важно отметить, что с контроллером – поинтереснее. Напомним, что щелчок под педалью – и, совсем нежданно для 15-тонной автомобиля, троллейбус ускоряется как-то совсем плавненько, скоро и просто. Давай те скажем о том, что никакого обычного моторного рыка – лишь негромкий ровненький рокот. Напомним о том, что вот что означает электродвигатель: замкнули контакт, и без всякого шума здесь же весь вращающий момент – на колесах!

Троллейбус (от англ. trolley – контактный провод, роликовый токоприемник и bus – автобус) был в первый раз построен в 1882 грамм. в Германии. Необходимо отметить то, что 1-ый русский троллейбус ЛК-1 был пущен в Москве в 1933 грамм.

В целом, управлять троллейбусом проще, чем грузовиком либо автобусом. Важно напомнить о том, что надавил педаль – поехал, рули, тормози.

Сейчас в Петербурге насчитываются 6 троллейбусных парков, на маршрутах работают выше 700 машин. Напомним, что протяженность троллейбусных сетей – около 520 км.
Единственное, нужно уметь проезжать развилки проводов. Давай те скажем о том, что и делается это так. ежели нужно уйти по «правой» полосы, то едем, отпустив педаль контроллера, накатом либо притормаживая. Важно отметить, что ежели влево – с разгоном, нажав педаль. Немало важно сказать о том, что тогда соленоид развилки переключает стрелку. Важно сказать о том, что в транспортном потоке не совершенно ординарно подгадать ход троллейбуса, чтобы проехать стрелку в подходящем направлении. Напомним о том, что легковушки так и лезут вперед!

Отец русских троллейбусов – ЯТБ-1. Важно напомнить о том, что он открывал троллейбусное движение в Ленин-граде в 1936 грамм., когда 1-ые четыре автомобиля вышли на маршрут от Красноватой площади (сейчас пл. Отметим, что александра Невского) до пл. Необходимо отметить то, что труда. в данный момент единственный, восстановленный из руин, экземпляр ЯТБ-1 хранится в петербургском Музее горэлектротранспорта. Хотелось бы отметить, что автомобиль на ходу!

Отец русских троллейбусов – ЯТБ-1Средний срок службы троллейбуса до капремонта – 400-500 тыс. км пробегаНаш герой – питерский работяга ЗИУ-10

Наш герой – питерский работяга ЗИУ-10, либо ординарно «десятка».

Движок – электронный, мощностью 170 кВт, с питанием от контактной сети напряжением 550-600 В. размещен под полом перед задним мостом. Хотелось бы напомнить, что подвеска пневматическая. Давай те скажем о том, что масса автомобиля – 15 т. Необходимо напомнить, что кузов с завода – несущий, при первом капремонте ставится рама.

Средний срок службы троллейбуса до капремонта – 400-500 тыс. км пробега. Хотелось бы отметить, что с повторяющимися капремонтами, троллейбусы работают на линиях 15-20 лет.
Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 486 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0