02:46 Учимся управлять троллейбусом | ||
Обучаемся управлять троллейбусомГлавные органы управления троллейбусом: руль, педаль тормоза и педаль контроллера – аналог авто педали акселератора. Необходимо напомнить, что выжимать сцепление и переключать передачи тут не надо: мотор-то – электронный! Поехали… Руль (с гидроусилителем) и педаль тормоза по ощущениям похожи на те, что и в обыкновенной грузовой машине либо большенном автобусе. Важно отметить, что с контроллером – поинтереснее. Напомним, что щелчок под педалью – и, совсем нежданно для 15-тонной автомобиля, троллейбус ускоряется как-то совсем плавненько, скоро и просто. Давай те скажем о том, что никакого обычного моторного рыка – лишь негромкий ровненький рокот. Напомним о том, что вот что означает электродвигатель: замкнули контакт, и без всякого шума здесь же весь вращающий момент – на колесах!
В целом, управлять троллейбусом проще, чем грузовиком либо автобусом. Важно напомнить о том, что надавил педаль – поехал, рули, тормози.
Отец русских троллейбусов – ЯТБ-1. Важно напомнить о том, что он открывал троллейбусное движение в Ленин-граде в 1936 грамм., когда 1-ые четыре автомобиля вышли на маршрут от Красноватой площади (сейчас пл. Отметим, что александра Невского) до пл. Необходимо отметить то, что труда. в данный момент единственный, восстановленный из руин, экземпляр ЯТБ-1 хранится в петербургском Музее горэлектротранспорта. Хотелось бы отметить, что автомобиль на ходу! Наш герой – питерский работяга ЗИУ-10, либо ординарно «десятка». Движок – электронный, мощностью 170 кВт, с питанием от контактной сети напряжением 550-600 В. размещен под полом перед задним мостом. Хотелось бы напомнить, что подвеска пневматическая. Давай те скажем о том, что масса автомобиля – 15 т. Необходимо напомнить, что кузов с завода – несущий, при первом капремонте ставится рама. Средний срок службы троллейбуса до капремонта – 400-500 тыс. км пробега. Хотелось бы отметить, что с повторяющимися капремонтами, троллейбусы работают на линиях 15-20 лет. | ||
|