Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Учимся управлять троллейкаром
02:47
Учимся управлять троллейкаром

Обучаемся управлять троллейкаром

Троллейкар – «гибрид» троллейбуса и грузовикаТроллейкар вмещает в себя и авто, и троллейбусные узлы и агрегаты

В качестве опытнейших образцов троллейкары начали выпускаться с в 50-х гг. Напомним о том, что серийно – с середины 70-х до начала 90-х: в виде бортовых платформ и грузовых фургонов. Напомним о том, что предназначались автомобиля для технических нужд троллейбусных парков – техпомощь, ремонт, буксировка. Напомним, что выдвигались также идеи организации сети городских грузовых перевозок на троллейкарах как на наиболее дешевеньком в эксплуатации транспорте, но развития не получили.

В кабине троллейкара что надо|набор по-спартанскиСлева от спидометра – обычные «автомобильные приборы»......а справа – чисто «троллейбусные»

В данный момент от троллейкаров равномерно отрешаются и троллейбусные парки, заменяя их обыденными грузовиками. Хотелось бы отметить, что на сей день, в Питере в строю осталось меньше 30 таковых машин. Хотелось бы отметить, что а еще лет через 10-15 троллейкар можно будет повстречать исключительно в музее.

В кабине троллейкара что надо|набор по-спартански. Хотелось бы напомнить, что сходу ощущается, что автомобиль «из тех времен» – незапятнанный «утилитер».

Троллейкар вмещает в себя и авто, и троллейбусные узлы и агрегатыТроллейкар вмещает в себя и авто, и троллейбусные узлы и агрегаты
Троллейкар вмещает в себя и авто, и троллейбусные узлы и агрегаты

При беглом взоре рабочее место водителя похоже на таковое у троллейбусов прежних выпусков. Отметим, что но стоп: приглядимся к приборной панели, поглядим на педальный узел Да уж – «два в одном»!

Для управления троллейкаром необходимы авто права категории «С» и «Удостоверение на право управления троллейбусом».

В полу у троллейкара – целых 5 педалей! Слева вправо: сцепление, две соединенные педали тормоза (нажимаешь одну – в пол уходит и иная), объединенная педаль авто «газа» – троллейбусного контроллера, а над ней – педаль подачи стартера (у него нет электрического втяжного реле). Напомним о том, что восхитительная ручка «растет» из пола рядом с педалью газа-контроллера – это ручка переключения движков: с электронного на бензиновый и напротив. Хотелось бы напомнить, что раздаточная коробка, к слову, – с пневмоуправлением.

В полу у троллейкара целых 5 педалей!На сей день, в Питере в строю осталось меньше 30 троллейкаров

В качестве опытнейших образцов троллейкары начали выпускаться с в 50-х гг

Наш троллейкар:

Конструкция: кузов на металлической раме. Необходимо отметить то, что подвеска: передняя и задняя – зависимые рессорные, без амортизаторов (!). Немало важно сказать о том, что фронтальный мост МАЗ 500, задний – RABA (Венгрия). Отметим, что тормоза: пневматические. Необходимо отметить то, что рулевое: с пневмоусилителем от КРАЗ-214. Важно отметить, что движки: электронный, от троллейбуса ЗИУ-9, мощнос­-тью 110 кВт с питанием от контактной сети 550 В, и бензиновый карбюраторный, от «ЗиЛ--157К»/«КАЗ-120А»/«Урал-353И», шестицилиндровый рядный, объемом 5.55 литр, мощностью 97 литр. с. Напомним, что наибольшая скорость в режиме «троллейбус» – 70 км/ч, в режиме «автомобиль» – 38 км/ч.

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 412 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0