02:47 Учимся управлять троллейкаром | ||
Обучаемся управлять троллейкаромВ качестве опытнейших образцов троллейкары начали выпускаться с в 50-х гг. Напомним о том, что серийно – с середины 70-х до начала 90-х: в виде бортовых платформ и грузовых фургонов. Напомним о том, что предназначались автомобиля для технических нужд троллейбусных парков – техпомощь, ремонт, буксировка. Напомним, что выдвигались также идеи организации сети городских грузовых перевозок на троллейкарах как на наиболее дешевеньком в эксплуатации транспорте, но развития не получили. В данный момент от троллейкаров равномерно отрешаются и троллейбусные парки, заменяя их обыденными грузовиками. Хотелось бы отметить, что на сей день, в Питере в строю осталось меньше 30 таковых машин. Хотелось бы отметить, что а еще лет через 10-15 троллейкар можно будет повстречать исключительно в музее. В кабине троллейкара что надо|набор по-спартански. Хотелось бы напомнить, что сходу ощущается, что автомобиль «из тех времен» – незапятнанный «утилитер».
При беглом взоре рабочее место водителя похоже на таковое у троллейбусов прежних выпусков. Отметим, что но стоп: приглядимся к приборной панели, поглядим на педальный узел Да уж – «два в одном»!
В полу у троллейкара – целых 5 педалей! Слева вправо: сцепление, две соединенные педали тормоза (нажимаешь одну – в пол уходит и иная), объединенная педаль авто «газа» – троллейбусного контроллера, а над ней – педаль подачи стартера (у него нет электрического втяжного реле). Напомним о том, что восхитительная ручка «растет» из пола рядом с педалью газа-контроллера – это ручка переключения движков: с электронного на бензиновый и напротив. Хотелось бы напомнить, что раздаточная коробка, к слову, – с пневмоуправлением.
| ||
|