02:45 Угону автомобилей посвятили энциклопедию | |
Угону каров предназначили энциклопедию
Автором книжки стал Алексей Курчанов, глава пользующегося популярностью интернет-портала по угоностойкости каров Угона. нет. Необходимо напомнить, что в книге-энциклопедии (её полное заглавие «Как угнать кар, либо как не отдать угнать кар») тщательно описаны методы «работы» современных автоворов, также рассказывается о том, как защитить собственный кар. Хотелось бы отметить, что информация подготовлена по данным страховщиков, МВД РФ, жертв угонов… Роковые ошибки автолюбителей, по словам профессионалов Угона. нет: • Пренебрежительное отношение к уже установленным на кар охранным комплексам. Важно сказать о том, что автолюбители частенько игнорируют установленные на каре системы сохранности и пользуются ими не вполне либо не постоянно. к примеру, не закрывают механические замки на руль либо коробку. Напомним о том, что также частенько некие элементы защиты автолюбители оставляют в каре – к примеру, метку иммобилайзера. Давай те скажем о том, что по статистике, предоставленной спутниковыми компаниями, автомобиль в данном случае на охрану не ставится. • Хранение на одной связке всех ключей. Напомним о том, что ежели утеряны ключи, то защищать кар установленными охранными компонентами будет глупо – в данном случае следует поменять систему сигнализации. • Растерянность в необычных ситуациях. Отметим, что частенько водители теряются либо действуют ошибочно, ежели стают жертвами запланированного угона и саботажа. Важно отметить, что в таковых вариантах к водителю частенько используются отвлекающие маневры: дискуссии, смоделированные ситуации, подкладывание посторонние предметы, то не постоянно водители соображают сходу, что это провокация.
Подробнее о защите каров и о том, как избежать воздействия людского фактора, можно выяснить из книжки «Как угнать кар либо как защитить кар». книжка распространяется безвозмездно, получить её можно в установочном центре Угона. нет в Москве по адресу ул. Важно сказать о том, что дубининская, д. 59. В энциклопедии также представлены и новинки противоугонного рынка: это надежные сигнализации с неповторимыми способностями и новенькими опциями: MS Грифон и Агент Лайт. MS Грифон - многоуровневая современная сигнализация, является комплексом из автосигнализации с диалоговым кодом и ЖКИ брелком, который совмещен с GSM\GPS пейджером. Хотелось бы напомнить, что система имеет функцию автоматического контроля канала связи с применением Time code (актуальность во времени). Хотелось бы напомнить, что интегрированный надежный иммобилайзер с диалоговым кодом меток на 2,4 ГГц. Напомним о том, что функциональные брелки-пейджеры ЖКИ выполнены по технологии Chip-on-glass (COG). Агент Лайт – различается от прошлых моделей (Агент 3+) тем, что это не гибридное устройство, а незапятнанный иммобилайзер. Хотелось бы напомнить, что имеет последующие черт: малогабаритные размеры, обновлённый радиоканал (стремительный диалог), интегрированный акселерометр, а так же широкие способности программирования устройства, совсем низкое энергопотребление – менее 3мА в режиме охраны. Напомним, что с таковым противоугонным комплектом надежная защита от угона будет максимальна. Специалисты Угона. нет убеждены в том, что рынок противоугонных систем невзирая ни на что вырастает, производители усложняют защитные комплексы, совершенствуются способы обеспечения сохранности каров, опережая автогонщиков, вырастает количество автосигнализаций с диалоговым кодом - надежным противодействием код-грабберам, набирает обороты внедрение частоты 868 МГц. Важно напомнить о том, что а для автолюбителей предлагаются не совсем только набор компонент сигнализаций, да и комплексы, разработанные персонально под определенный кар… | |
|