История создания компании спецтехники Citroen (Ситроен) История Citroen
«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Давай те скажем о том, что заходит в корпорацию «Пежо». Давай те скажем о том, что штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.
Базирована в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства дешевых автомобилей.
Практически 1-ый "Citroen" стал сразу и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Необходимо отметить то, что модель "А", популярная также под заглавием "10 PS 8/10", имела 4-х цилиндровый однорядный движок объемом 1327 куб. см., мощностью 18 литр. с. при 2100 о/мин, различалась легкостью, удобством управления. у нее была красивая мягенькая подвеска, что потом стало обычным для всех "Citroen". Важно отметить, что движок и сцепление были объединены в одном блоке. Давай те скажем о том, что что надо|набор это сделало "Citroen" репутацию совсем обычный и легкой в управлении автомобиля и много содействовало успеху посреди публики.
Прямо за самой первой моделью 10 CV возникает 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без фронтальных тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами впереди и сзаду, лишенная претензий и способная ездить по непринципиальным
...
Читать дальше »
|
История создания компании спецтехники Chevrolet (Шевроле) История Шевроле
«Шевроле» (Шевроле Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и джипов. Необходимо напомнить, что штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
Автомобильная компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основоположником автомобильной компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Напомним, что перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новейшие автомобильной компании. Необходимо напомнить, что будучи в главном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой многообещающую и увлекательную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать пользующегося популярностью гонщика Луи Chevrolet, давшего новейшей автомобильной компании свое известное громкое имя.
1-ая модель, довольно успешная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный 5-местный автомобиль с 6-цилиндровым движком мощностью в 30 лошадиных сил, с электронным освещением, 4-мя дверями, раскладным верхом, ветровым стеклом, да вприбавок ко всему этому прилагался индивидуальный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Напомним, что тогда же возникла и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым движком. Напомним о том, что но стоимость первенца - 2500 баксов
...
Читать дальше »
|
История создания компании прицепов Камаз История Камаз
КамАЗ - ОАО "Завод микролитражных автомобилей"
Устойчивый спрос на компактные автомобиля «Ока» дозволяет «Заводу микролитражных автомобилей» (ЗМА), принадлежащему КамАЗу, повсевременно увеличивать объемы производства.
В 1999 грамм. предприятию удалось сделать 28 тыс. микролитражек, а в 2000 грамм. рассчитывают довести выпуск до 32 тыс. единиц. Напомним, что все же количественный рост сдерживают ограниченные поставки с АвтоВАЗа силовых агрегатов, приводов и остальных девайсов. Отметим, что положение обязано поменяться опосля того, как создание движков в Тольятти достигнет 60 тыс. единиц (2000 грамм.). Хотелось бы напомнить, что также на ЗМА началась эксплуатация новейшего сварочного комплекса с годичный производительностью 44 тыс. кузовов.
Веб веб-сайт :
Консульство в Рф:
|
История создания компании мотоциклов УРАЛ История УРАЛ
Авто "Урал" - техника для разных отраслей индустрии, сельского хозяйства, силовых структур.
30 ноября 1941 года Муниципальный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Немало важно сказать о том, что предприятие обязано было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных движков и танковых коробок передач. Важно напомнить о том, что производственной базой стали эвакуированные цеха Столичного завода им. Хотелось бы напомнить, что сталина.
14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения Уральский автомоторный завод был преобразован в Муниципальный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗиС) В Миассе началась работа по освоению производства автомобилей по документации Столичного ЗиСа. Хотелось бы отметить, что автозавод готовился выпускать грузовики ЗиС-5.
27 мая 1944 года основной сборочный поток был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышел 1-ый автомобиль – автомобиль ЗиС-5В, военная модификация ЗиС-5. Необходимо напомнить, что кар ЗиС-5В был облегченным вариантом довоенного 2-осного неполноприводного (4х2) ЗиС-5. преимущество ЗиС-5В производства УралЗиСа состояло в том, что в отличие от столичных ЗиСов, миасский грузовик оснащался движком завышенной мощности ЗиС-5М. Необходимо отметить то, что это дозволяло разгоняться
...
Читать дальше »
|
История создания компании мотоциклов ИЖ История ИЖ
ИЖ - семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое содержит в себе легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы меж собой.
6 апреля 1966 года на предприятии "Ижмаш" было скооперировано автомобильное создание. Важно сказать о том, что заводская эмблема схожа как для автомобилей, так и байков марки "Иж". Напомним, что на первых порах тут предстояло выпускать легковушку модели "Москвич-408", сделанную на Столичном заводе им. Важно напомнить о том, что ленинского комсомола. Важно отметить, что невзирая на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не совсем только уцелел, да и сумел выпустить в 1999 грамм. 4756 легковых автомобилей. Хотелось бы напомнить, что но бессчетные пробы организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались фуррором.
12 декабря 1966 года с сборочного потока под гром рукоплесканий сошел 1-ый автомобиль "Москвич-408" с символом "Иж" на радиаторе. до конца 1966 года с сборочного потока "малого" автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было бесспорным и огромным достижением.
В декабре 1967 года начался выпуск наиболее совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 автомобиля "Москвич-412". Важно отметить, что ижевский автозавод набирал темп. Важно сказать о том, что скоро коллектив представил публике на муниципальные тесты две новейшие модели автомобилей, вполне разработанные своими конструкторскими службами. Важно напомнить
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 35 36 » |