Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » истори марок авто
История создания компании спецтехники Citroen (Ситроен)

История Citroen

«Ситроен» (Citroen), французская автомобильная автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Давай те скажем о том, что заходит в корпорацию «Пежо». Давай те скажем о том, что штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен.

Базирована в 1919 Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) с целью массового производства дешевых автомобилей.

Практически 1-ый "Citroen" стал сразу и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Необходимо отметить то, что модель "А", популярная также под заглавием "10 PS 8/10", имела 4-х цилиндровый однорядный движок объемом 1327 куб. см., мощностью 18 литр. с. при 2100 о/мин, различалась легкостью, удобством управления. у нее была красивая мягенькая подвеска, что потом стало обычным для всех "Citroen". Важно отметить, что движок и сцепление были объединены в одном блоке. Давай те скажем о том, что что надо|набор это сделало "Citroen" репутацию совсем обычный и легкой в управлении автомобиля и много содействовало успеху посреди публики.

Прямо за самой первой моделью 10 CV возникает 5 CV, 4-цилиндровая малолитражка без фронтальных тормозов, с четвертьэллиптическими рессорами впереди и сзаду, лишенная претензий и способная ездить по непринципиальным ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 344 | Добавил: fad |

История создания компании спецтехники Chevrolet (Шевроле)

История Шевроле

«Шевроле» (Шевроле Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов и джипов. Необходимо напомнить, что штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).

Автомобильная компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основоположником автомобильной компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Напомним, что перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новейшие автомобильной компании. Необходимо напомнить, что будучи в главном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой многообещающую и увлекательную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать пользующегося популярностью гонщика Луи Chevrolet, давшего новейшей автомобильной компании свое известное громкое имя.

1-ая модель, довольно успешная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный 5-местный автомобиль с 6-цилиндровым движком мощностью в 30 лошадиных сил, с электронным освещением, 4-мя дверями, раскладным верхом, ветровым стеклом, да вприбавок ко всему этому прилагался индивидуальный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Напомним, что тогда же возникла и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым движком. Напомним о том, что но стоимость первенца - 2500 баксов ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 318 | Добавил: fad |

История создания компании прицепов Камаз

История Камаз

КамАЗ - ОАО "Завод микролитражных автомобилей"

Устойчивый спрос на компактные автомобиля «Ока» дозволяет «Заводу микролитражных автомобилей» (ЗМА), принадлежащему КамАЗу, повсевременно увеличивать объемы производства.

В 1999 грамм. предприятию удалось сделать 28 тыс. микролитражек, а в 2000 грамм. рассчитывают довести выпуск до 32 тыс. единиц. Напомним, что все же количественный рост сдерживают ограниченные поставки с АвтоВАЗа силовых агрегатов, приводов и остальных девайсов. Отметим, что положение обязано поменяться опосля того, как создание движков в Тольятти достигнет 60 тыс. единиц (2000 грамм.). Хотелось бы напомнить, что также на ЗМА началась эксплуатация новейшего сварочного комплекса с годичный производительностью 44 тыс. кузовов.

Веб веб-сайт :

Консульство в Рф:

Категория: истори марок авто | Просмотров: 279 | Добавил: fad |

История создания компании мотоциклов УРАЛ

История УРАЛ

Авто "Урал" - техника для разных отраслей индустрии, сельского хозяйства, силовых структур.

30 ноября 1941 года Муниципальный Комитет Обороны принял решение о строительстве Миасского моторного завода. Немало важно сказать о том, что предприятие обязано было в кратчайшие сроки начать выпуск автомобильных движков и танковых коробок передач. Важно напомнить о том, что производственной базой стали эвакуированные цеха Столичного завода им. Хотелось бы напомнить, что сталина.

14 февраля 1943 года приказом № 64 Наркомата среднего машиностроения Уральский автомоторный завод был преобразован в Муниципальный союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина (УралЗиС) В Миассе началась работа по освоению производства автомобилей по документации Столичного ЗиСа. Хотелось бы отметить, что автозавод готовился выпускать грузовики ЗиС-5.

27 мая 1944 года основной сборочный поток был подготовлен к сдаче, а 8 июля 1944 года из ворот завода вышел 1-ый автомобиль – автомобиль ЗиС-5В, военная модификация ЗиС-5. Необходимо напомнить, что кар ЗиС-5В был облегченным вариантом довоенного 2-осного неполноприводного (4х2) ЗиС-5. преимущество ЗиС-5В производства УралЗиСа состояло в том, что в отличие от столичных ЗиСов, миасский грузовик оснащался движком завышенной мощности ЗиС-5М. Необходимо отметить то, что это дозволяло разгоняться ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 459 | Добавил: fad |

История создания компании мотоциклов ИЖ

История ИЖ

ИЖ - семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое содержит в себе легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы меж собой.

6 апреля 1966 года на предприятии "Ижмаш" было скооперировано автомобильное создание. Важно сказать о том, что заводская эмблема схожа как для автомобилей, так и байков марки "Иж". Напомним, что на первых порах тут предстояло выпускать легковушку модели "Москвич-408", сделанную на Столичном заводе им. Важно напомнить о том, что ленинского комсомола. Важно отметить, что невзирая на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не совсем только уцелел, да и сумел выпустить в 1999 грамм. 4756 легковых автомобилей. Хотелось бы напомнить, что но бессчетные пробы организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались фуррором.

12 декабря 1966 года с сборочного потока под гром рукоплесканий сошел 1-ый автомобиль "Москвич-408" с символом "Иж" на радиаторе. до конца 1966 года с сборочного потока "малого" автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было бесспорным и огромным достижением.

В декабре 1967 года начался выпуск наиболее совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 автомобиля "Москвич-412". Важно отметить, что ижевский автозавод набирал темп. Важно сказать о том, что скоро коллектив представил публике на муниципальные тесты две новейшие модели автомобилей, вполне разработанные своими конструкторскими службами. Важно напомнить ... Читать дальше »

Категория: истори марок авто | Просмотров: 304 | Добавил: fad |

« 1 2 3 4 5 6 ... 35 36 »
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0