Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » технические характеристики авто
Тест драйв saab 9 3 симулятор

Тест-драйв saab 9-3: симулятор

Тест-драйв Saab 9-3: Симулятор

Ни в поездках по Европе, ни в командировках на родину «Сабов», в Швецию, нашей редакции никогда не доставался «9-3», потребляющий солярку. хотя мотор 1.9 TiD ставится и на линейку Опель, он же разгоняет Cadillac BLS и еще некие модели, входящие в концерны GM и FIAT.

Тест-драйв Saab 9-3: СимуляторТест-драйв Saab 9-3: Симулятор ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 324 | Добавил: fad |

Тест драйв saab 9 3 aero convertible турбосолярий

Тест-драйв saab 9-3 aero convertible: турбосолярий

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Кто кого тестировал тогда, для меня так и осталось загадкой.

Казалось бы – что еще необходимо? Звезды расположились над консульством GM в правильной композиции, позволившей нам взять на тест Saab 9-3 Convertible в то время, когда над самой компанией сгустились темные тучи банкротства.

Да что за облаками|в вышине – это ведь не попросту Convertible, а самый мощнейший кар из линейки 9-3! Аутентичный, но не пользующийся популярностью в Рф, автомобиль с откидным верхом представлялся некоторым Адамовым яблоком: стоит надкусить – и нам раскроется правда. Необходимо отметить то, что необходимо лишь сесть за руль.

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Собранности, обычной при высадке в спорткар, у меня нет – в «Саабе» ординарно комфортно. Хотелось бы отметить, что салон напрочь лишен пластичности и дает некоторым грубоватым подходом к дизайну – черта, присущая всем Saab, и поклонники марки от этого без разума.

Но создается воспоминание, что пластмассовые панели, минуя формовку, попадали сходу на стол шведского Папы Карло, который с аккуратностью бульдозера топором вырезал нужные детали. Необходимо отметить то, что непременно, элегантный салон портит качество материалов. Хотелось бы отметить, что ежели верх консоли как-то приятен для пальцев, то большая часть других пластмассовых частей, мягко говоря, «непремиальны». 

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Хотя что ходить вокруг, мучительно подбирая слова? Почему не огласить беспристрастно: такое качество отделки уместно в экономном середнячке, а никак не в премиальном автомобиле с откидным верхом?!

Всякий раз, когда автомобиль похрустывала пластиком на кочках, я задавался сиим вопросцем. и который раз приходил к выводу, что, когда общаешься с техникой из Скандинавии, быть беспристрастным так же скучновато, как 5-ый раз пересматривать корейский боевик. Немало важно сказать о том, что почему?

Ответ, видимо, кроется в твердой набивке «авиационных» кресел, зашитых в мягенькую кожу, лаконичной консоли, повернутой на угол, удачный для восприятия с водительского места, либо фантастически цепком руле поперечником с Луну.

Это прямое навязывание эргономичности, присущей всем «Саабам». Хотелось бы отметить, что не таковой, как у всех, но, непременно, – комфортной, обмысленной. и в этом есть глобальный смысл. Необходимо отметить то, что ты, шофер, не попросту пользователь продукта авто промышленности: ты – член клуба. Необходимо отметить то, что посвященный.

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийТест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

А качество пластика… Его оценивают от скукотищи, пока в средний тоннель не воткнули ключ, и поворотом его на 100 градусов не воскресили 6-цилиндровый 258-сильный мотор. Хотелось бы отметить, что так как опосля уже не ранее.

При наборе скорости от «Сааба» ожидаешь метаморфоз: перевоплощений из героя пригородного клуба в снаряд для стремительных, рваных перемещений, но турбина twin-scroll диктует свои правила игры.

Её двойная «улитка», которая помогает мотору дышать и на низких, и на больших оборотах, есть предтеча фольксвагеновской технологии TSI – когда тяга «размазывается» по большенному спектру оборотов, минуя турбояму. Необходимо напомнить, что но это слова. Напомним, что а шофер ощущает другое: мягенький отзыв на газ в 1-ое мгновение и ровненькое линейное убыстрение. Важно сказать о том, что скорое, при этом не по цифрам (8.1 с. – не рекорд в классе), а по ощущениям.

Мотор ведет себя «по-взрослому»: на старте злится, как будто Тайсон перед боем, но в целом владеет совсем ровненькой чертой. Немало важно сказать о том, что с таковым движком просто сделать убыстрение перманентным, возвести его в стиль вождения – так оно естественно. 

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Тест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: ТурбосолярийТест-драйв Saab 9-3 Aero Convertible: Турбосолярий

Руль ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 348 | Добавил: fad |

Тест драйв renault sandero с акпп мой первый автомат

Тест-драйв рено sandero с коробка автомат: мой 1-ый автомат

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

В Рено поставили перед Sandero  задачку: «омолодить» собственного клиента. Отметим, что не огласить, что соплатформенный Рено Logan – кар для пожилых людей, но желание зацепить клиентов помоложе у французов появилось. Важно сказать о том, что оно и понятно: основная аудитория первого блокбастера «Автофрамоса» – бывшие обладатели, мягко говоря, «не новейших» (морально и на техническом уровне) российских каров. Отметим, что а ведь «Рено» увлекательны и юные активные клиенты, захватить лояльность которых значит фуррор как политический, так и коммерческий.

Sandero, по плану рекламщиков Рено, был должен предложить начинающим водителям то, что не мог отдать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большенный багажник – не совершенно то, на что сначала глядят юные покупатели. Важно напомнить о том, что хотя разложенное заднее сиденье и сумеет обеспечить еще чем ноль|положительный, чем у автомобиля нужный размер – 1 200 л.! Так что с перевозкой сноуборда заморочек не возникнет.

А еще кар для молодежи (ежели мы говорим не о «золотой» её части) должен быть дешевым. Sandero удовлетворяет этот аспект исходной ценой в 329 000 рублей, которые требуют за 1.4-литровый кар с наименьшим базисным оснащением. Напомним, что но даже в очень снаряженной версии с 1.6 и «автоматом» кар не выйдет дороже 473 000 рублей.

Тест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автоматТест-драйв Рено Sandero с Коробка автомат: мой 1-ый автомат

Не считая ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 585 | Добавил: fad |

« 1 2 ... 19 20 21
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0