Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » технические характеристики авто
Тест драйв subaru impreza wrx без рецепта

Тест-драйв субару impreza wrx: без рецепта

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

«Давай!». Важно отметить, что я взмахнул рукою и прицелился в объектив фотоаппарата. Давай те скажем о том, что красноватая точка чуть слышно взревела турбомотором и начала быстро разрастаться на фоне голубого горизонта. Немало важно сказать о том, что секунда, еще, сейчас… щелчок затвора. Важно напомнить о том, что кадр!

Коренастый кар пролетает мимо меня, притормаживает и накреняется на левый борт. Напомним о том, что очередной заход – поворот, и что надо|набор поновой. «Ну не гони ты так…» – на уровне мыслей прошу сотруднику, который в очередной раз «выпал» из кадра. Отметим, что но как не гнать, когда под тобой практически ровненькое полотно Ржевского аэродрома, а под капотом – 230 сил, рвущихся на волю?

Нелегко снимать Субару Impreza WRX. Важно напомнить о том, что желание оторвать руки дизайнерам, сделавших из боевого ястреба домашнюю канарейку, мечту домохозяек и секретарш, душило еще в тот деньек, когда мы лишь знакомились с новейшей автомобилем – в малой комплектации и с двигателем объемом 1.5.

Кислая наружность, безликий интерьер, и что самое досадное – двери, лишившиеся фирменной «безрамочной» конструкции. Необходимо отметить то, что даже фото снимки вышли в что надо|отвечающий своему назначению деньек без искры. Немало важно сказать о том, что не вдохновила, не повеселила нас тогда Impreza.

Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецептаТест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта
Тест-драйв Субару Impreza WRX: без рецепта

Сейчас ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 284 | Добавил: fad |

Тест драйв subaru forester лесника вызывали

Тест-драйв субару forester: «лесника» вызывали?

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

Forester – слава Богу – поменялся так этак|как-нибудь конструктивно, как Impreza. Напомним, что ординарно сейчас кар больше похож на кроссовер, а не на вэдовый универсал. Необходимо отметить то, что и сейчас уже ни у кого не возникнет колебаний в том, что этот Субару вправду изготовлен в 2008 грамм., а не в прошедшем веке.

Рука дизайнеров задела и салона. Напомним, что при этом основательно, со вкусом и с толком. Напомним, что передняя панель на фоне предшествующей версии смотрится ярко и современно, а сам салон, кажется, стал просторнее. Важно напомнить о том, что отчасти это награда светлых тонов в виде сероватого пластика, а отчасти – дополнительных 45 мм ширины и 75 мм длины Forester.

Приборы подсвечены голубым, а их стрелки и ручки музыки с климат-контролем – красноватым. Важно напомнить о том, что смотрятся циферблаты хорошо, но читаемость характеристик спидометра и тахометра от такового дизайнерского решения очевидно не выигрывает.

Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?Тест-драйв Субару Forester: «Лесника» вызывали?

На самом ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 348 | Добавил: fad |

Тест драйв subaru forester едем на ралли россия

Тест-драйв субару forester: едем на «ралли россия»

.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Чешский дубль

Или мировой денежный кризис воздействовал на планы команд, или их так впечатлило число сходов в прошедшем году, но факт остается фактом: количество стартовавших на «Ралли Наша родина» экипажей по сопоставлению с сезоном-2008 сократилось с 71 до 45 единиц. Напомним о том, что из далекого же зарубежья в Выборг приехали только семь гонщиков. Немало важно сказать о том, что в числе проигнорировавших «Ралли Наша родина – 2009» оказалась также заводская команда Peugeot с фаворитом сезона Крисом Миком во главе

В отсутствие настолько мощных соперников места на подие оккупировали представители команд «Skoda» и «Abarth». Немало важно сказать о том, что при этом чешская «конюшня» захватила свою первую в гонках IRC победу и 1-ый дубль.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Победителем «Ралли Наша родина», как и годом ранее, стал финн Юхо Ханнинен, пересевший за этот период времени с Peugeot 207 на Skoda Fabia. Напомним, что вторым финишировал его партнер по команде Ян Копецки. «Бронза» досталась фавориту Чемпионата Европы Джандоменико Бассо на Abarth Grande Punto.

Тест-драйв Субару Forester: едем на «Ралли Россия»

Что такое ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 292 | Добавил: fad |

Тест драйв ssangyong kyron теперь и бензиновый

Тест-драйв ssangyong kyron: сейчас и бензиновый!

Тест-драйв SsangYong Kyron: сейчас и бензиновый!

От дорестайлинговой модели новейший Kyron различается модифицированной формой фар и задних габаритов, также новейшей решеткой радиатора и бамперами. Хотелось бы отметить, что вытянутые противотуманки заняли место круглых.

Незначительно, но конфигураций в салоне – еще меньше. Важно сказать о том, что зато они красивее. Необходимо напомнить, что самое приметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, ранее «сползал» на лево, а в данный момент онпереместился строго на центр.

Может быть, есть и остальные отличия, но чтобы увидеть их, необходимо быть совершенным знатоком SsangYong. Хотелось бы отметить, что в целом, все другое не перетерпело конфигураций. Давай те скажем о том, что очевидно, ежели не считать движок!

Новое – это отлично забытое старенькое. «Мерседесовский» 2.3-литровый 4-х цилиндровый движок, дефорсированный до 150 литр. с. – то самое «старенькое», которое SsangYong не дает запамятовать. Необходимо напомнить, что сиим двигателем оснащается наиболее большой Rexton, а с недавнешних пор таковой же агрегат поменяет 2.0-литровый турбодизель.

Вообщем, поменяет не навечно, а на время – сначала на освеженные Kyron будет ставиться лишь бензо двигатель, а позднее к ним прибавится и дизельный агрегат.

1-ое, что замечаешь снутри Kyron, – тахометр с «красноватой зоной», начинающейся ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 333 | Добавил: fad |

Тест драйв ssangyong actyon sports и никакой физкультуры

Тест-драйв ssangyong actyon sports: и никакой физкультуры!

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Разгон! Дизельный мотор из заунывного рычуна преобразуется в разгневанного истерика – и осязаемым толчком отправляет автомобиль вперед. Важно отметить, что стрелка спидометра скоро проходит середину и с некой ленцой переваливает за «сотку». Давай те скажем о том, что эх, я снова не успел с переключением передачи! Начатая было «атака» при обгоне захлебнулась. Немало важно сказать о том, что а ведь припаса под правой педалью хватало, чтобы крутнуть движок на излишние 500-800 оборотов, но электронике такие спринты не по душе.

[k2]

Стрелка тахометра, не дойдя до красноватой зоны, отшатнулась от ограничителя и забилась в конвульсиях, требуя сбавить темп. Необходимо отметить то, что сбавляю! Лишь решаю нырнуть в узенький «кармашек» – и здесь же останавливаю себя: на скользкой влажной дороге не наименее скользкой резине маневр чреват неприятностями. Напомним о том, что в течение пары секунд пробую припомнить, что из активных электрических систем стоит на машине… Да фактически ничего!

Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!Тест-драйв SsangYong Actyon Sports: и никакой физкультуры!

Легкий ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 346 | Добавил: fad |

« 1 2 ... 17 18 19 20 21 »
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0