Тест драйв subaru impreza wrx без рецепта Тест-драйв субару impreza wrx: без рецепта
«Давай!». Важно отметить, что я взмахнул рукою и прицелился в объектив фотоаппарата. Давай те скажем о том, что красноватая точка чуть слышно взревела турбомотором и начала быстро разрастаться на фоне голубого горизонта. Немало важно сказать о том, что секунда, еще, сейчас… щелчок затвора. Важно напомнить о том, что кадр!
Коренастый кар пролетает мимо меня, притормаживает и накреняется на левый борт. Напомним о том, что очередной заход – поворот, и что надо|набор поновой. «Ну не гони ты так…» – на уровне мыслей прошу сотруднику, который в очередной раз «выпал» из кадра. Отметим, что но как не гнать, когда под тобой практически ровненькое полотно Ржевского аэродрома, а под капотом – 230 сил, рвущихся на волю?
Нелегко снимать Субару Impreza WRX. Важно напомнить о том, что желание оторвать руки дизайнерам, сделавших из боевого ястреба домашнюю канарейку, мечту домохозяек и секретарш, душило еще в тот деньек, когда мы лишь знакомились с новейшей автомобилем – в малой комплектации и с двигателем объемом 1.5.
Кислая наружность, безликий интерьер, и что самое досадное – двери, лишившиеся фирменной «безрамочной» конструкции. Необходимо отметить то, что даже фото снимки вышли в что надо|отвечающий своему назначению деньек без искры. Немало важно сказать о том, что не вдохновила, не повеселила нас тогда Impreza.
Сейчас
...
Читать дальше »
|
Тест драйв subaru forester лесника вызывали Тест-драйв субару forester: «лесника» вызывали?
Forester – слава Богу – поменялся так этак|как-нибудь конструктивно, как Impreza. Напомним, что ординарно сейчас кар больше похож на кроссовер, а не на вэдовый универсал. Необходимо отметить то, что и сейчас уже ни у кого не возникнет колебаний в том, что этот Субару вправду изготовлен в 2008 грамм., а не в прошедшем веке.
Рука дизайнеров задела и салона. Напомним, что при этом основательно, со вкусом и с толком. Напомним, что передняя панель на фоне предшествующей версии смотрится ярко и современно, а сам салон, кажется, стал просторнее. Важно напомнить о том, что отчасти это награда светлых тонов в виде сероватого пластика, а отчасти – дополнительных 45 мм ширины и 75 мм длины Forester.
Приборы подсвечены голубым, а их стрелки и ручки музыки с климат-контролем – красноватым. Важно напомнить о том, что смотрятся циферблаты хорошо, но читаемость характеристик спидометра и тахометра от такового дизайнерского решения очевидно не выигрывает.
На самом
...
Читать дальше »
|
Тест драйв subaru forester едем на ралли россия Тест-драйв субару forester: едем на «ралли россия»
.
Чешский дубль
Или мировой денежный кризис воздействовал на планы команд, или их так впечатлило число сходов в прошедшем году, но факт остается фактом: количество стартовавших на «Ралли Наша родина» экипажей по сопоставлению с сезоном-2008 сократилось с 71 до 45 единиц. Напомним о том, что из далекого же зарубежья в Выборг приехали только семь гонщиков. Немало важно сказать о том, что в числе проигнорировавших «Ралли Наша родина – 2009» оказалась также заводская команда Peugeot с фаворитом сезона Крисом Миком во главе
В отсутствие настолько мощных соперников места на подие оккупировали представители команд «Skoda» и «Abarth». Немало важно сказать о том, что при этом чешская «конюшня» захватила свою первую в гонках IRC победу и 1-ый дубль.
Победителем «Ралли Наша родина», как и годом ранее, стал финн Юхо Ханнинен, пересевший за этот период времени с Peugeot 207 на Skoda Fabia. Напомним, что вторым финишировал его партнер по команде Ян Копецки. «Бронза» досталась фавориту Чемпионата Европы Джандоменико Бассо на Abarth Grande Punto.
Что такое
...
Читать дальше »
|
Тест драйв ssangyong kyron теперь и бензиновый Тест-драйв ssangyong kyron: сейчас и бензиновый!
От дорестайлинговой модели новейший Kyron различается модифицированной формой фар и задних габаритов, также новейшей решеткой радиатора и бамперами. Хотелось бы отметить, что вытянутые противотуманки заняли место круглых.
Незначительно, но конфигураций в салоне – еще меньше. Важно сказать о том, что зато они красивее. Необходимо напомнить, что самое приметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, ранее «сползал» на лево, а в данный момент онпереместился строго на центр.
Может быть, есть и остальные отличия, но чтобы увидеть их, необходимо быть совершенным знатоком SsangYong. Хотелось бы отметить, что в целом, все другое не перетерпело конфигураций. Давай те скажем о том, что очевидно, ежели не считать движок!
Новое – это отлично забытое старенькое. «Мерседесовский» 2.3-литровый 4-х цилиндровый движок, дефорсированный до 150 литр. с. – то самое «старенькое», которое SsangYong не дает запамятовать. Необходимо напомнить, что сиим двигателем оснащается наиболее большой Rexton, а с недавнешних пор таковой же агрегат поменяет 2.0-литровый турбодизель.
Вообщем, поменяет не навечно, а на время – сначала на освеженные Kyron будет ставиться лишь бензо двигатель, а позднее к ним прибавится и дизельный агрегат.
1-ое, что замечаешь снутри Kyron, – тахометр с «красноватой зоной», начинающейся
...
Читать дальше »
|
Тест драйв ssangyong actyon sports и никакой физкультуры Тест-драйв ssangyong actyon sports: и никакой физкультуры!
Разгон! Дизельный мотор из заунывного рычуна преобразуется в разгневанного истерика – и осязаемым толчком отправляет автомобиль вперед. Важно отметить, что стрелка спидометра скоро проходит середину и с некой ленцой переваливает за «сотку». Давай те скажем о том, что эх, я снова не успел с переключением передачи! Начатая было «атака» при обгоне захлебнулась. Немало важно сказать о том, что а ведь припаса под правой педалью хватало, чтобы крутнуть движок на излишние 500-800 оборотов, но электронике такие спринты не по душе.
[k2]
Стрелка тахометра, не дойдя до красноватой зоны, отшатнулась от ограничителя и забилась в конвульсиях, требуя сбавить темп. Необходимо отметить то, что сбавляю! Лишь решаю нырнуть в узенький «кармашек» – и здесь же останавливаю себя: на скользкой влажной дороге не наименее скользкой резине маневр чреват неприятностями. Напомним о том, что в течение пары секунд пробую припомнить, что из активных электрических систем стоит на машине… Да фактически ничего!
Легкий
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 » |