Lada priora русское поле экспериментов
Lada priora: российское поле тестов
И пусть наружность, выполнение и ходовые свойства автомобиля что надо|набор еще далеки от эталона, на «Вуале» дремлют тихо. Напомним, что знают: с таковым оснащением соперников у автомобиля пока нет.
Не спрашивайте вазовцев о схожести «10-ки» и Priora – дуются. Отметим, что отвечают, что очень много различий, решений, примененных в новеньком каре: они ведь занесли конфигурации в движок, поработали над опциями шасси (геометрия подвесок та же, а вот задние рессоры, к примеру, остальные); кузовные панели штампуются на новеньком японском оборудовании, которое дозволяет делать куда наиболее строгие нормы по допускам! Интерьер и совсем иной; за ним же поспел впечатляющий, по меркам российского автопрома, перечень опций.
Так что – не рестайлинг. новейший продукт.
Но о проекте «Приора» было написано довольно, а вот встречавшие нас в Калининграде универсалы – автомобиля пока неведомые. Отметим, что их запустили в тираж фактически крайними, так как хэтчбек и автомобиль уже издавна обжили автомобильные салоны дилеров. «Фактически» – так как еще есть Priora купе, которая, видимо, будет собираться маленькими партиями в будущем году. Важно напомнить о том, что но погоду на автомобильном рынке она, естественно, не сделает.
Дизайн новейшего кузова – это работа над ошибками старенького, «десятого» семейства. Давай те скажем о том, что от чувства «похожести» что надо|набор равно не уйти, ведь пропорции и главные полосы фактически те же! Но не всюду.
Еще живой был дух перестройки в стране, а полнота кузова «110-й» в зоне задних колес уже вызывала усмешки недоброжелателей (помните досадное – «беременная антилопа»?). Хотелось бы напомнить, что но рукастых «ладоводов» это недоразумение побуждало на тюнинг. Напомним, что так на дорогах возникли модели десятого семейства с вырезанными под правильную полуокружность арками и колесами поперечником на дюйм-два больше штатных. Важно отметить, что автомобиль преображалась, зрительно становясь собраннее, крепче и устойчивее.
К огорчению, правильное направление доработок частенько подкреплялось установкой тайваньской «хрустальной» оптики а-ля Lexus (которая делала что надо|набор, не считая как светила по ГОСТу), глухой тонировкой, пластмассовыми обвесами на «шурупах» и иной шушарой.
Вектор движения народного творчества на «Вуале» сообразили: модернизированная версия «10-ки» с индексом «М» была уже не таковой неуклюжей клушей, – за счет молдингов, которые зрительно разделяли кузов по горизонтали, тем визуально облегчая формы. Необходимо отметить то, что а что все-таки в данный момент?
На новеньком железе, разработанном для Priora, молдингов нет; зато есть полукруглые, немного расширенные арки. Важно отметить, что преобразившийся кар смотрится полностью гармонически и совершенно не жестко.
Основная «фишка» универсала – это, естественно, оформление задней части. Напомним о том, что каплевидные фары с намеком на моду, оборотный наклон задней стойки – на любителя. Важно сказать о том, что наверное, стоило лучше приглядеться к машине, чтобы ощутить, возникла ли в плавных обводах кузова гармония, но я уже тяну за новенькую дверную ручку.
Сажусь, регулирую кресло…Что ж такие салазки недлинные? Схема обычная: отдельного микролифта нет, но при движении вспять подушечка сразу опускается, а вперед – соответственно, идет наверх. Важно напомнить о том, что но даже в нижней точке регулировки места водителю остается незначительно.
Сотрудник, крепыш ростом под 190 см, с унынием смотрел на руль, который в среднем положении регулировки по углу лежал у него на коленях. Хотелось бы напомнить, что выход один – поднять баранку еще выше, но таковая «автобусная» высадка повеселит далековато не всех.
А еще колонка стоит не симметрично относительно кресла водителя, а смещена незначительно на право. 1-ое время управлять автомобилем было не по привычке.
Из частей удобства «Приора» обзавелась датчиками света и дождика с ручной регулировкой интенсивности работы «дворников», а заодно – и задним парктроником.
Размер багажника универсала – умеренные 444 литр до полки. Немало важно сказать о том, что крайняя пока твердая, а наиболее удобная, типа «жалюзи», покажется чуток позднее. Необходимо напомнить, что зато сейчас отсек обшит приятным ворсом и имеет крепления для такелажной сетки – комфортно, ежели не хочешь, чтобы маленькие предметы передвигались по багажному отделению, повинуясь закону Броуновского движения.
С трансформацией тоже что надо|набор в порядке: спинка заднего дивана разрезная, и при складывании появляется фактически ровненькая платформа. Напомним, что мешают высочайшие подголовники, которые в будущем году уступят место утапливаемым.
На практике же к тугому механизму раскладывания необходимо приноровиться: красивая половина населения земли точно не управится. «Освоим остальные штампы для сидений к концу будущего года, – убеждает Валерий Козенков, основной конструктор «Приоры». – За облаками|в вышине и спинка удобнее, и механизм будет современнее: с клавишей».
Сидения на новейшей «Приоре» незначительно другие, чем на первых серийных машинках: почти все журналисты, кряхтевшие в самолете о собственных нездоровых поясницах, с ублажение отметили наиболее твердую спинку и поменявшийся в топовую сторону её профиль.
Не травмированные же, вроде меня, утопали в лишне мягенькой, как и до этого, подушечке кресла, которая не содействует долгим путешествиям за рулем. а утонув совсем, я принялся биться запястьем о кромку локотника, встреча с которой сопутствовала каждому переходу на четную передачу.
Умопомрачительный, к слову, локотник: небольшой, но вместительный (два отделения), он еле-еле держится за собственные крепления. Давай те скажем о том, что это не огрехи сборки – это низкое качество девайсов.
Но «ВАЗ» все таки равномерно исправляет старенькые ошибки.
К примеру, наконец в сплав, пластик и в электрические блоки воплотились давно ожидаемые системы сохранности. Напомним о том, что начнем с регулировки верхнего крепления ремней водителя и пассажира: худо-бедно, с перекосами, механизм ползает по пазу, позволяя отрегулировать положение диагональной лямки.
Укрыты от глаз модули 2-ух подушек сохранности – в «лучшой» комплектации они стоят по дефлоту: что надо|набор это касается и хэтчбека, и автомобиля «Приора». Немало важно сказать о том, что к слову, подушечка пассажира размещена в съемном боксе, который интегрирован в панель над бардачком, так что, случись несильный удар, сработавший «эйр-бек» можно ординарно вытащить, а взамен воткнуть новейший блок. Важно напомнить о том, что куда лучше, чем поменять всю панель полностью.
Валерий Павлович Козенков, основной конструктор проекта Priora, оказался не совсем только увлекательным собеседником, да и спецом, который готов прямо отвечать на самые неловкие вопросцы. а именно, он поведал, что вдохновило дизайнеров на такое зрительно тяжелое оформление задней части автомобиля.
– Говоришь, спорное решение? А вот взгляни на заднюю стойку: она имеет оборотный наклон в зоне бокового стекла и делает вид автомобиля наиболее обтекаемым. Напомним, что к слову, на Тоета RAV4 изготовлено точно так же.
Вообщем, задачки при разработке были две – поднять повыше фонари, удлинив их и избавив от оптики пятую дверь, также сделать заднюю часть цельной, без излишних соединений.
На модели «2111» мы ведь делали по-другому: монтировали на стойку пластиковое оперение, которое прикрывало железо. Важно сказать о том, что через пару лет крепления слабели, зазоры становились больше, и смотрелось это, мягко говоря, неаккуратно.
...
Читать дальше »