Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » авто новости
Lada priora универсал в поиске конкурентов

Lada priora универсал: в поиске соперников

Lada Priora универсал: в поиске соперников

Lada Priora в кузове «универсал» продается за 350 с маленьким тыщ рублей. мы не будем ворачиваться к дискуссии плюсов и недочетов данной автомобиля – сиим мы занимались на тесте в Калининграде. Немало важно сказать о том, что а вот уже дома, в редакции, мы озадачились иным вопросцем – а вправду ли так плохо обстоят дела с конкурентнстью на автомобильном рынке дешевеньких универсалов? Побродив по авторынку, выводим свою таблицу альтернатив.


Ауди A4 Avant (8D, 5B), год выпуска: 1995-2000 

Lada Priora универсал: в поиске соперников

Пользующийся популярностью вариант – кар с бензиновым 1.8 –литровым турбомотором мощностью 150 литр. с. Отметим, что за 320-340 тыщ рублей агрегат будет крайних годов выпуска, с пробегом минимум 150 000 - 170 000 км. Отметим, что утешением может служить  богатая комплектация с 4-мя подушечками безопасноcти, Абс, кожаным салоном.

VW Passat B5 (универсал), год выпуска: 1997 – 2005

Lada Priora универсал: в поиске соперников

Такие ... Читать дальше »

Категория: авто новости | Просмотров: 363 | Добавил: fad |

Lada priora русское поле экспериментов

Lada priora: российское поле тестов

И пусть наружность, выполнение и ходовые свойства автомобиля что надо|набор еще далеки от эталона, на «Вуале» дремлют тихо. Напомним, что знают: с таковым оснащением соперников у автомобиля пока нет.

 

 Не спрашивайте вазовцев о схожести «10-ки» и Priora – дуются. Отметим, что отвечают, что очень много различий, решений, примененных в новеньком каре: они ведь занесли конфигурации в движок, поработали над опциями шасси (геометрия подвесок та же, а вот задние рессоры, к примеру, остальные); кузовные панели штампуются на новеньком японском оборудовании, которое дозволяет делать куда наиболее строгие нормы по допускам! Интерьер и совсем иной; за ним же поспел впечатляющий, по меркам российского автопрома, перечень опций.
  Так что – не рестайлинг. новейший продукт.
  Но о проекте «Приора» было написано довольно, а вот встречавшие нас в Калининграде универсалы – автомобиля пока неведомые. Отметим, что их запустили в тираж фактически крайними, так как хэтчбек и автомобиль уже издавна обжили автомобильные салоны дилеров. «Фактически» – так как еще есть Priora купе, которая, видимо, будет собираться маленькими партиями в будущем году. Важно напомнить о том, что но погоду на автомобильном рынке она, естественно, не сделает.
  Дизайн новейшего кузова – это работа над ошибками старенького, «десятого» семейства. Давай те скажем о том, что от чувства «похожести» что надо|набор равно не уйти, ведь пропорции и главные полосы фактически те же! Но не всюду.
Еще живой был дух перестройки в стране, а полнота кузова «110-й» в зоне задних колес уже вызывала усмешки недоброжелателей (помните досадное – «беременная антилопа»?). Хотелось бы напомнить, что но рукастых «ладоводов» это недоразумение побуждало на тюнинг. Напомним, что так на дорогах возникли модели десятого семейства с вырезанными под правильную полуокружность арками и колесами поперечником на дюйм-два больше штатных. Важно отметить, что автомобиль преображалась, зрительно становясь собраннее, крепче и устойчивее.
  К огорчению, правильное направление доработок частенько подкреплялось установкой тайваньской «хрустальной» оптики а-ля Lexus (которая делала что надо|набор, не считая как светила по ГОСТу), глухой тонировкой, пластмассовыми обвесами на «шурупах» и иной шушарой.
  Вектор движения народного творчества на «Вуале» сообразили: модернизированная версия «10-ки» с индексом «М» была уже не таковой неуклюжей клушей, – за счет молдингов, которые зрительно разделяли кузов по горизонтали, тем визуально облегчая формы. Необходимо отметить то, что а что все-таки в данный момент?
  На новеньком железе, разработанном для Priora, молдингов нет; зато есть полукруглые, немного расширенные арки. Важно отметить, что преобразившийся кар смотрится полностью гармонически и совершенно не жестко. 

 
  Основная «фишка» универсала – это, естественно, оформление задней части. Напомним о том, что каплевидные фары с намеком на моду, оборотный наклон задней стойки – на любителя. Важно сказать о том, что наверное, стоило лучше приглядеться к машине, чтобы ощутить, возникла ли в плавных обводах кузова гармония, но я уже тяну за новенькую дверную ручку.


  Сажусь, регулирую кресло…Что ж такие салазки недлинные? Схема обычная: отдельного микролифта нет, но при движении вспять подушечка сразу опускается, а вперед – соответственно, идет наверх. Важно напомнить о том, что но даже в нижней точке регулировки места водителю остается незначительно.
  Сотрудник, крепыш ростом под 190 см, с унынием смотрел на руль, который в среднем положении регулировки по углу лежал у него на коленях. Хотелось бы напомнить, что выход один – поднять баранку еще выше, но таковая «автобусная» высадка повеселит далековато не всех.
  А еще колонка стоит не симметрично относительно кресла водителя, а смещена незначительно на право.  1-ое время управлять автомобилем было не по привычке. 
  Из частей удобства «Приора» обзавелась датчиками света и дождика с ручной регулировкой интенсивности работы «дворников», а заодно – и задним парктроником.
  Размер багажника универсала – умеренные 444 литр до полки. Немало важно сказать о том, что крайняя пока твердая, а наиболее удобная, типа «жалюзи», покажется чуток позднее. Необходимо напомнить, что зато сейчас отсек обшит приятным ворсом и имеет крепления для такелажной сетки – комфортно, ежели не хочешь, чтобы маленькие предметы передвигались по багажному отделению, повинуясь закону Броуновского движения.
  С трансформацией тоже что надо|набор в порядке: спинка заднего дивана разрезная, и при складывании появляется фактически ровненькая платформа. Напомним, что мешают высочайшие подголовники, которые в будущем году уступят место утапливаемым.
  На практике же к тугому механизму раскладывания необходимо приноровиться: красивая половина населения земли точно не управится. «Освоим остальные штампы для сидений к концу будущего года, – убеждает Валерий Козенков, основной конструктор «Приоры». – За облаками|в вышине и спинка удобнее, и механизм будет современнее: с клавишей».
  Сидения на новейшей «Приоре» незначительно другие, чем на первых серийных машинках: почти все журналисты, кряхтевшие в самолете о собственных нездоровых поясницах, с ублажение отметили наиболее твердую спинку и поменявшийся в топовую сторону её профиль.
  Не травмированные же, вроде меня, утопали в лишне мягенькой, как и до этого, подушечке кресла, которая не содействует долгим путешествиям за рулем. а утонув совсем, я принялся биться запястьем о кромку локотника, встреча с которой сопутствовала каждому переходу на четную передачу.
  Умопомрачительный, к слову, локотник: небольшой, но вместительный (два отделения), он еле-еле держится за собственные крепления. Давай те скажем о том, что это не огрехи сборки – это низкое качество девайсов.
  Но «ВАЗ» все таки равномерно исправляет старенькые ошибки. 
  К примеру, наконец в сплав, пластик и в электрические блоки воплотились давно ожидаемые системы сохранности. Напомним о том, что начнем с регулировки верхнего крепления ремней водителя и пассажира: худо-бедно, с перекосами, механизм ползает по пазу, позволяя отрегулировать положение диагональной лямки.
Укрыты от глаз модули 2-ух подушек сохранности – в «лучшой» комплектации они стоят по дефлоту: что надо|набор это касается и хэтчбека, и автомобиля «Приора». Немало важно сказать о том, что к слову, подушечка пассажира размещена в съемном боксе, который интегрирован в панель над бардачком, так что, случись несильный удар, сработавший «эйр-бек» можно ординарно вытащить, а взамен воткнуть новейший блок. Важно напомнить о том, что куда лучше, чем поменять всю панель полностью.

Валерий Павлович Козенков, основной конструктор проекта Priora, оказался не совсем только увлекательным собеседником, да и спецом, который готов прямо отвечать на самые неловкие вопросцы. а именно, он поведал, что вдохновило дизайнеров на такое зрительно тяжелое оформление задней части автомобиля.
– Говоришь, спорное решение? А вот взгляни на заднюю стойку: она имеет оборотный наклон в зоне бокового стекла и делает вид автомобиля наиболее обтекаемым. Напомним, что к слову, на Тоета RAV4 изготовлено точно так же.
Вообщем, задачки при разработке были две – поднять повыше фонари, удлинив их и избавив от оптики пятую дверь, также сделать заднюю часть цельной, без излишних соединений.
На модели «2111» мы ведь делали по-другому: монтировали на стойку пластиковое оперение, которое прикрывало железо. Важно сказать о том, что через пару лет крепления слабели, зазоры становились больше, и смотрелось это, мягко говоря, неаккуратно.

  ... Читать дальше »

Категория: авто новости | Просмотров: 341 | Добавил: fad |

Lada priora первый краш тест

Lada priora. 1-ый краш-тест

Судя по всему, мода на неопасные авто начинает равномерно доходить и до Рф. Важно сказать о том, что что надо|набор большее количество наших водителей уделяет свое внимание на то, сколько звездочек заработала та либо другая модель. Давай те скажем о том, что правда, рвение россиян ездить на неопасных карах иногда воспринимает совсем развращенные формы – люди приобретают для себя «5-звездные» авто, но при всем этом упрямо ездят, не пристегиваясь ремнем сохранности, задавая идиотический вопросец «А для чего?». Напомним о том, что как биться с схожими горе-водителями, еще пока не выдумали – что надо|набор разъяснения, что конкретно ремень является самым действенным методом сохранения жизни при ДТП, традиционно не приносят результатов. Необходимо отметить то, что а когда начинаешь гласить, что ездить непристегнутыми в каре с аербэгом еще опаснее, чем без подушечки, то тебя вообщем поднимают на хохот.

Краш-тест

Журналистам «АВТОВАЗ» решил представить передний краш-тест, при этом в салоне находились не совсем только шофер и пассажир, да и манекены деток (по требованиям EuroNCAP они должны находиться в машине, даже ежели изучается поведение лишь "взрослых" манекенов). Важно напомнить о том, что вообщем нужно дать подабающее Волжскому автозаводу – он владеет самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP просит, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием фронтальной части кара о деформируемый барьер (для справки – цена 1-го такового барьера составляет 4 000 евро). Хотелось бы напомнить, что так имитируется более частенько встречающееся лобовое столкновение, когда шофер врезается только частью кара в другую автомобиль.

На тест ... Читать дальше »

Категория: авто новости | Просмотров: 290 | Добавил: fad |

Lada priora xxi век против экономии

Lada priora: xxi век против экономии

Но подготовка к поездке выявляет и эргономические недостатки. Давай те скажем о том, что ежели крышка ящичка для всякой мелочи в «бороде» снабжена лишне большой надписью OPEN, то, не читая аннотацию, разобраться с методом регулировки по высоте ремней сохранности либо установкой времени на элегантных округлых аналоговых часах решительно нереально. Давай те скажем о том, что так же тяжело будет в движении управлять режимами работы «печки»: традиционные «три крутилки» выполнены в форме дисков и на ощупь их положение найти нереально. Важно напомнить о том, что вообщем, выбор хорошей высадки наиболее важен и, как досадно бы это не звучало, настораживает. Напомним, что шофер ростом до 185 см усаживается без заморочек, но наиболее рослым возможно захочется отодвинуть сидение и поднять руль больше, чем это может быть. Отметим, что при всем этом спектры регулировок довольно широки.

Полностью современные "иномарочные" обводы кузова, светотехника и успешно переосмысленная подштамповка дают повод для гордости. Роскошные брызговики, не ухудшая геометрической проходимости, основную свою функцию делают слабоИнтерьер - бесспорная фортуна русско-итальянской команды дизайнеров и технологов. качество материалов приятно восхищает, хотя запах "новейшего кара" мог бы быть не настолько фенольным

Уже выезжая ... Читать дальше »

Категория: авто новости | Просмотров: 293 | Добавил: fad |

Lada priora lifan breez chery amulet братья навек

Lada priora, lifan breez, черри amulet: братья навек?

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Они не очень похожи, но не глядят друг на друга, оскалившись. Хотелось бы отметить, что напротив – снаружи Lada Priora, Lifan Breez и Черри Amulet смотрятся намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», прибывшие их тестировать.

Хотя нас осознать тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сектора, совсем не сложно скатиться в очевидное исследование того, у какой модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот отыскать калоритные черты у дешевеньких машин – задачка вправду непростая.

Изучая наружность каров, вроде бы окунаешься в историю. Напомним о том, что может быть, появись Priora лет 10 вспять, она попала бы в учебники как пример достаточно успешного рестайлинга в эру био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «10-ку» можно было, лишь преобразовав её в этот лупоглазый экземпляр. Напомним о том, что вообщем, наиболее обтекаемые в сопоставлении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она смотрится солиднее и завершеннее.

Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?Lada Priora, Lifan Breez, Черри Amulet: Братья навек?

Lifan ... Читать дальше »

Категория: авто новости | Просмотров: 437 | Добавил: fad |

« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 40 41 »
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0