Skoda история марки 100 лет традициям качеста Skoda: история марки - 100 лет традициям качеста
![Dr. Alexander Dr. Alexander](http://imglink.ru/pictures/19-01-11/c5ea9edb4ced5f6ebe8e30b10183f384.jpg) ![Вацслав Вондрич Вацслав Вондрич](http://img211.imageshack.us/img211/4978/historyofskodad02bs286x.jpg)
Кар – красивый продукт, итог труда и опыта людей почти всех профессий. для его производства требуются большие совместные усилия и напряженная работа инженеров, конструкторов, техников, живописцев и рабочих.
Skoda выпускает авто в течение почти всех лет. Необходимо отметить то, что говорить её историю – что надо|набор равно, что говорить историю мирового автопромышленности. Отметим, что немногие автомобильной компании (всего 4 в мире) могут повытрепываться 100-летним опытом и познаниями в проектировании и производстве каров.
![Начальная версия известной крылатой стрелы – логотипа автомобильной компании Начальная версия известной крылатой стрелы – логотипа автомобильной компании](http://img211.imageshack.us/img211/3162/historyofskoda3bs189x60.jpg) ![Знак Laurin & Co.’s слияние Klement с Skoda Pilsen. Знак Laurin & Co.’s слияние Klement с Skoda Pilsen.](http://img337.imageshack.us/img337/4896/historyofskoda2bs189x60.jpg) ![Этот значок возник на радиаторах каров, изготовленных в Млада-Болеслав опосля Самой первой мировой войны; дизайн был разработан маркетинговой компанией Блеча в Млада-Болеслав Этот значок возник на радиаторах каров, изготовленных в Млада-Болеслав опосля Самой первой мировой войны; дизайн был разработан маркетинговой компанией Блеча в Млада-Болеслав](http://img337.imageshack.us/img337/9581/historyofskoda1bs189x60.jpg)
Что надо|набор
...
Читать дальше »
|
Skoda yeti он существует Skoda yeti: он существует!
![Skoda Yeti: он существует! Skoda Yeti: он существует!](http://imglink.ru/pictures/19-01-11/8eb9104bc1c45dff50c34eccfcb7ff0f.jpg)
Малогабаритный кроссовер, заглавием и наружностью намекающий на родство с загадочным жителем Гималайских гор, становится шестым каром в модельном ряду Skoda.
Созданный на агрегатах модели VW Golf, Yeti претендует на сектор, не освоенный, на самом деле, ни одним производителем. Напомним, что да, мы привыкли к кроссоверам и традиционным вседорожникам – самое время уступить место карам, концепцию которых с трудом можно обрисовать кое-чем вроде «забавнй городской кроссовер, непохожий-ни-на-что».
...
Читать дальше »
|
Skoda yeti йети глаза напротив Skoda yeti: йети глаза напротив
![](http://img337.imageshack.us/img337/1998/24403126217311084224x62.jpg)
Есть новинки, которых не ожидают. Отметим, что есть новинки сенсационные. Напомним о том, что есть давно ожидаемые. Напомним, что в данной нет ничего сенсационного вообщем. Skoda не гонится за сенсацией. а вот давно ожидаемой Yeti полностью можно именовать. Важно отметить, что пару лет вспять чехи заявили о скоро разработке кроссовера. Немало важно сказать о том, что до Рф он доедет под новейший, 2010-й год. Важно сказать о том, что будет нам подарок.
![](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/abef1d289495f781256cd6f89918031e.jpg)
![](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/5c31755be8057683a1a956f3955f9287.jpg)
У Yeti - добросовестный дизайн и стопроцентная узнаваемость. Хотелось бы отметить, что совместно с сиим - минимум изящества: вертикальные формы, огромные фары, знакомая сетка, фирменные фонари. Важно сказать о том, что всем своим видом кар намекает на некие внедорожные способности.
![](http://img337.imageshack.us/img337/2008/24403126217311784224x01.jpg) ![](http://img337.imageshack.us/img337/6973/24403126217311984224x70.jpg)
Салон более добросовестный. реальный «шкодовский» эталон. Давай те скажем о том, что прямые полосы, осторожные кнопки, серьезный прямоугольник магнитолы с огромным экраном в центре. Важно отметить, что полная симметрия. Давай те скажем о том, что как будто дизайнер отрисовывал что надо|набор, используя одну линейку и одну окружность. Напомним о том, что прекрасно? Не уверен. Важно отметить, что удобно? В высшей степени.
![](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/925d85301d3b764d04c82b944908e848.jpg) ![](http://img337.imageshack.us/img337/3470/24403126217351784326x73.jpg)
Высадка вертикальная. Важно отметить, что кресла с обычной боковой поддержкой, но ничего известного в их нет. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор приборы отлично читаются и даже не лишены дизайнерской изюминки. Важно отметить, что но о некий единой композиции, глобальном плане гласить не приходится. Давай те скажем о том, что вот руль. Отметим, что вот педали. Важно сказать о том, что вот приборы. Немало важно сказать о том, что вперед.
![](http://img337.imageshack.us/img337/391/24403126217333984283x87.jpg) ![](http://img337.imageshack.us/img337/4148/24403126217325384288x32.jpg)
![](http://img705.imageshack.us/img705/949/24403126217334184283x95.jpg) ![](http://img337.imageshack.us/img337/5537/24403126217324984288x57.jpg)
![](http://img705.imageshack.us/img705/3086/24403126217325184288x91.jpg) ![](http://img705.imageshack.us/img705/6470/24403126217324784288x90.jpg)
Проходимость – совсем достойная. Необходимо напомнить, что кар маленький – всего 4223 мм в длину. свесы маленькие. Необходимо отметить то, что понятно, что устроители тест-драйва вымеряли на внедорожной трассе каждый мм наклона. Важно отметить, что но что надо|набор равно не на каждом кроссовере я бы рискнул атаковать этот склон. Напомним, что а здесь заморочек не появилось.
Пищу на вэдовом Yeti. Давай те скажем о том, что конструкция полного привода тут обычная для Skoda – с муфтой Haldex. Необходимо напомнить, что на ровненьком покрытии практически весь момент приходится на переднюю ось. Хотелось бы отметить, что на расхлябанной трассе до 90% момента может передаваться вспять. Важно сказать о том, что полный привод пришелся очень к слову. Yeti раз за разом выползал из грязищи, аккуратненько подключая заднюю ось.
![](http://img163.imageshack.us/img163/4842/24403126217397884554x00.jpg)
![](http://img337.imageshack.us/img337/7660/24403126217397484554x32.jpg)
Yeti изготовлен на гольфовской платформе. подвеска – от вэдовой Octavia Sсout. Давай те скажем о том, что и крайняя – её мы тестировали параллельно о чем поведаем в последующих номерах – разумеется наиболее плавная на ходу. и поболее удобная. Необходимо напомнить, что не скажу, что Yeti «козлит». Важно отметить, что но, естественно, благодаря чему параметру короткобазный кар с дорожным просветом в 180 мм – не самый удобный.
Движок
...
Читать дальше »
|
Skoda superb v6 25tdi comfort двухмоторный штурмовик Skoda superb v6 2.5tdi comfort : двухмоторный штурмовик
![skoda_superb_3s.jpg skoda_superb_3s.jpg](http://img337.imageshack.us/img337/5876/skodasuperb3bs189x600.jpg) ![skoda_superb_4s.jpg skoda_superb_4s.jpg](http://img705.imageshack.us/img705/5394/skodasuperb4bs189x600.jpg) ![skoda_superb_1s.jpg skoda_superb_1s.jpg](http://img337.imageshack.us/img337/8092/skodasuperb1bs189x600.jpg)
Даже у отъявленных "дизелефобов" панорама подкапотного места "Суперба" обязана вызвать почтение. V-образный шестицилиндровый движок с конкретным впрыском выдает таковой вращающий момент, который почти всем седанам бизнес-класса не снился!
Воспоминание такое, что у данной "Шкоды" не один мотор, а два. Напомним, что 1-ый работает, когда кар стоит на нейтральной передаче. очевидно дизель, так как его отлично слышно снаружи и даже снутри, хотя уже в наименьшей степени.
Иной мотор совсем нежданно обнаруживает себя в движении, когда по команде водителя кар с плотоядным урчанием прыгает вперед. Немало важно сказать о том, что это – V-образная "шестерка", в данном классе обязательный атрибут более популярных версий.
Современные дизельные моторы уже издавна не имеют ничего общего с теми тарахтящими "пыхалками", которые у большинства постсоветских автомобилистов ассоциируются со словом "дизель". Важно сказать о том, что так и этот фольксвагеновский движок с конкретным впрыском и промежным остыванием имеет наибольший вращающий момент, которым в принципе может располагать Skoda Superb.
Но сухие технические свойства не способны
...
Читать дальше »
|
Skoda superb 18t comfort большой и красивый Skoda superb 1.8t comfort : большенный и прекрасный
Суховато-помпезный стиль, ограниченная радиаторная решетка, полный достаток хрома – вот ориентировочный портрет современной "Шкоды". Необходимо напомнить, что перейдя под крыло Фольксваген, чешские авто заполучили свое собственное лицо, и в каждой следующей "Шкоде" мы непременно узнаем предшествующую.
![Skoda Superb 1.8T Comfort Skoda Superb 1.8T Comfort](http://img69.imageshack.us/img69/5926/60testskodatop1s575x600.jpg)
При взоре на Skoda Superb у фаната данной чешской марки должен вырваться вздох восхищения. Важно напомнить о том, что это "суперШкода"! Самая новенькая! Наибольшая! И, конечно, самая престижная из всех сейчас имеющихся "Шкод".
"Прекрасный" и "красивый" – так переводится с британского заглавие наибольшей "Шкоды". "Большенный" и "прекрасный" – так бы перевела Эллочка Щукина слово "superb", лицезрев этот кар. Напомним о том, что и правда: Superb велик, не лишь по шкодовским эталонам. Немало важно сказать о том, что автомобиль представляет собой перелицованный VW Passat, но не что надо|отвечающий своему назначению, который мы привыкли созидать на улицах русских городов, а что надо|отвечающий своему назначению, который нам узреть не судьба, так как выпускается он в Китае для китайского же рынка и различается от евро увеличенной на дециметр колесной базой. Важно сказать о том, что и, непременно, Superb прекрасен: чуток изменившиеся пропорции прародителя "Пассата" вместе с пафосной радиаторной решеткой, ставшей уже родовой чертой каров чешской марки, присваивают строгость и солидность лику автомобиля и ставят её фактически на одну ступень с авто класса "Е" по европейской систематизации.
![Сзаду лишь светотехника дозволит уверенно огласить: "Это не Passat!" Сзаду лишь светотехника дозволит уверенно огласить: "Это не Passat!"](http://img69.imageshack.us/img69/1207/60testskoda03bs189x600.jpg) ![Skoda Superb 1.8T Comfort Skoda Superb 1.8T Comfort](http://img705.imageshack.us/img705/4706/60testskoda02bs189x600.jpg) ![Блестящие выдвигающиеся форсунки омывателя фар теряются на фоне блистательной радиаторные решетки Блестящие выдвигающиеся форсунки омывателя фар теряются на фоне блистательной радиаторные решетки](http://img337.imageshack.us/img337/9186/60testskoda01bs189x600.jpg)
При самом
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 34 35 » |