Учимся управлять экскаватором Обучаемся управлять экскаватором
Для работы на экскаваторе необходимы особые права. Необходимо отметить то, что выдают их в Гостехнадзоре, опосля 2-ух месяцев обучения на курсах.
Пиктограммы на бортах наглядно демонстрируют, что бывает с теми, кто не соблюдает технику сохранности.
Совмещенные с педалями рычаги управления ходом гусениц: левой и правой. Напомним о том, что толкаем оба от себя – экскаватор движется вперед, тянем на себя – едем вспять. Немало важно сказать о том, что чтобы повернуть, допустим, вправо, отпускаем правый рычаг (тормозим гусеницу); нужно влево – отпускаем левый, а нажимаем вперед правый. Важно напомнить о том, что можно развести рычаги в различные стороны – тогда экскаватор развернется на месте.
Левый
...
Читать дальше »
|
Учимся управлять троллейкаром Обучаемся управлять троллейкаром
В качестве опытнейших образцов троллейкары начали выпускаться с в 50-х гг. Напомним о том, что серийно – с середины 70-х до начала 90-х: в виде бортовых платформ и грузовых фургонов. Напомним о том, что предназначались автомобиля для технических нужд троллейбусных парков – техпомощь, ремонт, буксировка. Напомним, что выдвигались также идеи организации сети городских грузовых перевозок на троллейкарах как на наиболее дешевеньком в эксплуатации транспорте, но развития не получили.
В данный
...
Читать дальше »
|
Учимся управлять троллейбусом Обучаемся управлять троллейбусом
Главные органы управления троллейбусом: руль, педаль тормоза и педаль контроллера – аналог авто педали акселератора. Необходимо напомнить, что выжимать сцепление и переключать передачи тут не надо: мотор-то – электронный!
Поехали…
...
Читать дальше »
|
Учимся управлять погрузчиком Обучаемся управлять погрузчиком
Ездить на погрузчике нетрудно: одна скорость, две педали и руль. Хотелось бы напомнить, что но чтобы не ронять грузы, нужна тренировка.
Автопогрузчик – самоходная подъемно-транспортировочная автомобиль для погрузочно-разгрузочных операций на всех видах транспорта, также для перемещения грузов на территориях грузовых дворов, строй площадок и т. п. Важно напомнить о том, что автопогрузчик имеет гидравлический привод от бензинового двигателя к рабочему оборудованию. Напомним о том, что основной рабочий орган — вилочный захват, перемещаемый вдоль вертикальной телескопической рамы гидроцилиндром, размещенным снутри рамы, которая может отклоняться вперед и вспять на угол около 15о, что присваивает грузу устойчивое положение на вилах при перевозке и упрощает его выгрузку. Давай те скажем о том, что автопогрузчики с вилочным захватом используются при работе с тяжеловесными грузами, также с маленькими грузами в таре и упаковке, за ранее уложенными на поддоне. Необходимо напомнить, что в набор сменных рабочих приспособлений могут заходить также ковш, стрела, челюстной захват и др. автопогрузчики выпускаются различной грузоподъемности – 3, 5 т и поболее. |
Пиктограммы
...
Читать дальше »
|
Учимся управлять катком Обучаемся управлять катком
Рабочее место водителя. Необходимо отметить то, что сходу видно, что находишься в кабине спецтехники. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор подчинено основной задачке – работе по укатыванию асфальта.
Управлять катком так этак|как-нибудь ординарно, как может показаться. Важно отметить, что уже сам размер и вес автомобиля импозантны – наиболее 12 т. по прямой двигаться нетрудно: выставил скорость –и ползи для себя потихоньку. Давай те скажем о том, что но когда требуется маневрировать, возникают трудности. Напомним о том, что здесь нужно обучаться и привыкать к тому, чтобы верно ощущать габариты автомобиля.
У катка
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 » |