Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » технические характеристики авто
Учимся управлять экскаватором

Обучаемся управлять экскаватором

Обучаемся управлять экскаватором

Для работы на экскаваторе необходимы особые права. Необходимо отметить то, что выдают их в Гостехнадзоре, опосля 2-ух месяцев обучения на курсах.

Пиктограммы на бортах наглядно демонстрируют, что бывает с теми, кто не соблюдает технику сохранности.

Пиктограммы на бортах наглядно демонстрируют, что бывает с теми, кто не соблюдает технику сохранностиДля работы на экскаваторе необходимы особые права

Совмещенные с педалями рычаги управления ходом гусениц: левой и правой. Напомним о том, что толкаем оба от себя – экскаватор движется вперед, тянем на себя – едем вспять. Немало важно сказать о том, что чтобы повернуть, допустим, вправо, отпускаем правый рычаг (тормозим гусеницу); нужно влево – отпускаем левый, а нажимаем вперед правый. Важно напомнить о том, что можно развести рычаги в различные стороны – тогда экскаватор развернется на месте.

Мы опять осваиваем спецтехнику. Сейчас гусеничную автомобиль – экскаватор

Педали управления доборной гидравлической линией – для различного подвесного оборудованияБортовик – он, как говорится, и в Африке бортовик

Правый джойстик в локотнике сидения заведует стрелой и ковшомСовмещенные с педалями рычаги управления ходом гусениц: левой и правой
Ординарно педаль-подножка. Не включает ничего

Левый ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 741 | Добавил: fad |

Учимся управлять троллейкаром

Обучаемся управлять троллейкаром

Троллейкар – «гибрид» троллейбуса и грузовикаТроллейкар вмещает в себя и авто, и троллейбусные узлы и агрегаты

В качестве опытнейших образцов троллейкары начали выпускаться с в 50-х гг. Напомним о том, что серийно – с середины 70-х до начала 90-х: в виде бортовых платформ и грузовых фургонов. Напомним о том, что предназначались автомобиля для технических нужд троллейбусных парков – техпомощь, ремонт, буксировка. Напомним, что выдвигались также идеи организации сети городских грузовых перевозок на троллейкарах как на наиболее дешевеньком в эксплуатации транспорте, но развития не получили.

В кабине троллейкара что надо|набор по-спартанскиСлева от спидометра – обычные «автомобильные приборы»......а справа – чисто «троллейбусные»

В данный ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 430 | Добавил: fad |

Учимся управлять троллейбусом

Обучаемся управлять троллейбусом

Главные органы управления троллейбусом: руль, педаль тормоза и педаль контроллера – аналог авто педали акселератора. Необходимо напомнить, что выжимать сцепление и переключать передачи тут не надо: мотор-то – электронный!

Переключатели, клавиши, рубильники и щиты в кабине троллейбуса во весь глас молвят о том, что это электронный транспортВ целом, управлять троллейбусом проще, чем грузовиком либо автобусомПедаль тормоза по ощущениям похожа на ту, что и в обыкновенной грузовой машине Обычная троллейбусная процедура…Переключатели, клавиши, рубильники и щиты в кабине троллейбуса во весь глас молвят о том, что это электронный транспорт

Поехали… ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 506 | Добавил: fad |

Учимся управлять погрузчиком

Обучаемся управлять погрузчиком

Обучаемся управлять погрузчикомРычаг переключения передач с 3 положениями: «вперед», «нейтраль» «назад» и cтояночный тормоз
Ездить на погрузчике нетрудно: одна скорость, две педали и руль

Ездить на погрузчике нетрудно: одна скорость, две педали и руль. Хотелось бы напомнить, что но чтобы не ронять грузы, нужна тренировка.

Рычаги управления подъемником-«вилами»У погрузчика поворачивают не фронтальные, а задние колеса
Сидение водителя. Хотелось бы напомнить, что не люкс, естественно, но есть локотники и регулировка спинки

Обучаемся управлять погрузчикомАвтопогрузчик – самоходная подъемно-транспортировочная автомобиль для погрузочно-разгрузочных операций на всех видах транспорта, также для перемещения грузов на территориях грузовых дворов, строй площадок и т. п. Важно напомнить о том, что автопогрузчик имеет гидравлический привод от бензинового двигателя к рабочему оборудованию. Напомним о том, что основной рабочий орган — вилочный захват, перемещаемый вдоль вертикальной телескопической рамы гидроцилиндром, размещенным снутри рамы, которая может отклоняться вперед и вспять на угол около 15о, что присваивает грузу устойчивое положение на вилах при перевозке и упрощает его выгрузку. Давай те скажем о том, что автопогрузчики с вилочным захватом используются при работе с тяжеловесными грузами, также с маленькими грузами в таре и упаковке, за ранее уложенными на поддоне. Необходимо напомнить, что в набор сменных рабочих приспособлений могут заходить также ковш, стрела, челюстной захват и др. автопогрузчики выпускаются различной грузоподъемности – 3, 5 т и поболее.

Пиктограммы на борту и в кабине наглядно разъясняют, что нельзя делать и как следует работатьПиктограммы на борту и в кабине наглядно разъясняют, что нельзя делать и как следует работатьПиктограммы на борту и в кабине наглядно разъясняют, что нельзя делать и как следует работать

Пиктограммы ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 622 | Добавил: fad |

Учимся управлять катком

Обучаемся управлять катком

Управлять катком так этак|как-нибудь ординарно, как может показатьсяРабочее место водителя

Рабочее место водителя. Необходимо отметить то, что сходу видно, что находишься в кабине спецтехники. Хотелось бы напомнить, что что надо|набор подчинено основной задачке – работе по укатыванию асфальта.

Управлять катком так этак|как-нибудь ординарно, как может показаться. Важно отметить, что уже сам размер и вес автомобиля импозантны – наиболее 12 т. по прямой двигаться нетрудно: выставил скорость –и ползи для себя потихоньку. Давай те скажем о том, что но когда требуется маневрировать, возникают трудности. Напомним о том, что здесь нужно обучаться и привыкать к тому, чтобы верно ощущать габариты автомобиля.

Под капотом катка – дизельный движок с передачей момента через гидротрансформаторРучка включения коробки. Три положения: вперед, вспять и нейтраль
Под капотом катка – дизельный движок с передачей момента через гидротрансформатор

У катка ... Читать дальше »

Категория: технические характеристики авто | Просмотров: 399 | Добавил: fad |

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0