Alfa romeo 166 двухлитровый минимум Alfa romeo 166 : двухлитровый минимум
Два литра рабочего размера мотора для автомобиля бизнес-класса числятся прожиточным минимумом. Хотелось бы напомнить, что ну и то чисто формально – к примеру, Ауди, Мерседес-бенз и Saab на младших модификациях собственных моделей употребляют турбины и нагнетатели; баварцы из Бмв и совсем хитрят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. Немало важно сказать о том, что а вот у Alfa Romeo что надо|набор по-честному: 1970 атмосферных "кубиков", 150 лошадиных сил.
![Alfa Romeo 166 2.0 Alfa Romeo 166 2.0](http://img402.imageshack.us/img402/3725/56testalfatops575x600.jpg)
Двухлитровая "бизнес-Alfa" увлекательна к тому же поэтому, что является единственной версией модели 166, поставляемой на русский рынок с механической трансмиссией передач. Напомним о том, что наиболее массивные выполнения с шестицилиндровыми силовыми агрегатами предлагаются лишь с "автоматом" Sportronic. "Автоматом" продвинутым – адаптивным, с ручным переключением, но все таки "автоматом". Важно отметить, что устройством, безизбежно искажающим те неповторимые чувства, которые даруют автомобиля итальянской марки. Необходимо напомнить, что в чем мы и удостоверились во время прошлогоднего теста Alfa Romeo 166 в выполнении 2.5 V6 24V.
Вновь сажусь в эту автомобиль и вновь оказываюсь очарованным её спортивной эстетикой. Напомним, что в салоне нет ничего излишнего, а что надо|набор имеющееся максимально функционально и модно. Немало важно сказать о том, что контрастная отделка фронтальной панели и дверей и железная центральная консоль с разноцветным экраном делают воспоминание того,
...
Читать дальше »
|
Alfa romeo 156 crosswagon необыкновенный кросс Alfa romeo 156 crosswagon: необычный "кросс"
![Alfa Romeo 156 Crosswagon Alfa Romeo 156 Crosswagon](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/5a985da93d9a557b8ad31d2d48f8032b.jpg)
Обезумевшая популярность вэдовых каров принуждает итальянскую компанию идти на закономерный шаг – на осень запланировано возникновение в салонах новейшего итальянского кроссовера на основе универсала 156 Sportwagon. Alfa Romeo пошла по пути германской Ауди и японской Субару, отказавшись от постройки "добросовестного" джипа, предпочтя "отлифтовать" обыденный универсал. Важно сказать о том, что тем паче таковой прекрасный, как 156-й Sportwagon.[v1]
Новенькая модель различается от "штатской" версии бамперами: у Кроссвэгона они имеют железные вставки в центральной зоне, которые служат доборной защитой при проезде препятствий. Необходимо напомнить, что нижние части бамперов не выкрашены в цвет кузова и наверное лучше противостоят ударам маленьких камешков и царапинам. Напомним о том, что пороги под дверьми тоже забраны в дюралевую оболочку – эта деталь присваивает доп "изюминку" и без этого|кроме прекрасной машине. Давай те скажем о том, что очередной "железный" упор – релинги на крыше, выполняющие быстрее стилистическую, ежели утилитарную функцию. Хотелось бы отметить, что в остальном – это Альфа, отлично знакомая всем ценителям красивого. Важно отметить, что разве что особенно смотрится зазор меж большенными колесами (225/55 R17) и арками, на 1-ый взор кажущийся каким-то недоразумением.
Кар, имеющий неизменный полный привод, обустроен 3-мя дифференциалами, центральным из которых по местопребыванию и значению является Torsen, распределяющий
...
Читать дальше »
|
Alfa romeo 156 20 tspark impression альфа ягодка опять Alfa romeo 156 2.0 t. spark impression : альфа – ягодка снова?
![Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/d0dd6bb815cc97bf19458613021e8ae4.jpg)
"100 50 шестая" перевернула судьбу автомобильной компании Alfa Romeo. Важно отметить, что выиграла европейский конкурс "Кар года", ворвалась в рейтинги самых продаваемых машин сектора "D", сразила сердца пресыщенной германской клиентуры. Хотелось бы напомнить, что как итог – принудила вновь почтительно откликаться о славной итальянской марке.
В то же время автомобиль стала заложницей своей идеальной красы. Важно сказать о том, что по всем канонам рекламной стратегии всякую модель года через четыре опосля начала производства принято подвергать фэйслифтингу. 156-ая же ему решительно не поддавалась без опасности повредить полюбившийся почти всем изящно-стремительный вид. Немало важно сказать о том, что осуществленная-таки в зимнюю пору 2002 года модернизация фактически не затронула наружности автомобиля, реализовавшись в ревизии серии двигателей и освежении интерьера.
![Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark Impression](http://img402.imageshack.us/img402/700/79testartop2s575x600.jpg)
В целях оживления спроса рестайлинг был нужен. Немало важно сказать о том, что но компетентно провести его было
...
Читать дальше »
|
Alfa romeo 33 ferrari для бедных Alfa romeo 33 // феррари для бедных
Восьмидесятые годы автомобильная компания Alfa Auto Corse, тогда еще независящая, начинала "за упокой". Напомним, что меры по сокращению расходов, принятые Рудольфом Хруской, не отдали осязаемых результатов, а конвульсивная попытка сберечь средства за счет увольнения служащих была не совсем только непонятным в соц плане решением, да и ввергла компанию в замкнутый круг. Важно напомнить о том, что недостаток финансирования и человечьих ресурсов привел к свертыванию инженерно-исследовательских работ по почти всем многообещающим фронтам, потому новейшие модели по целому ряду потребительских свойств уступали соперникам, раскупались слабо и прибыли приносили не достаточно. Напомним о том, что германские, японские, шведские, французские компании вовсю экспериментировали с многоклапанными головками, электрическим впрыском горючего, мультирычажными подвесками, Abs, подушечками сохранности и изобретали что надо|набор наиболее совершенные методы противокоррозийной защиты кузовов. Необходимо отметить то, что миланцы поневоле оказались в стороне от всего этого. Хотелось бы напомнить, что элегантный до странностей дизайн и хорошие динамические свойства - вот, пожалуй, и что надо|набор, что Alfa Auto могла предложить покупателям. Немало важно
...
Читать дальше »
|
720 часов за рулем снова lexus gx460 720 часов за рулем: опять lexus gx460
![720 часов за рулем: Опять Lexus GX460 720 часов за рулем: Опять Lexus GX460](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/76cba6e0e0ad95c8014f30028afa87dd.jpg) ![720 часов за рулем: Опять Lexus GX460 720 часов за рулем: Опять Lexus GX460](http://imglink.ru/pictures/18-01-11/a3f18bc6ce8744a18e81b25cc7a6429a.jpg)
Мне Lexus кажется правильным, гармоническим и позитивно необычным каром, хотя не что надо|набор мои знакомые делят мое мировоззрение. Важно напомнить о том, что кто-то считает, что он очень агрессивный, а кто-то возмущается, для чего впереди и сзаду «нарубили топором» таковой роскошный кар!? Что тут огласить, каждому свое…
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 » |
|