Был салон стал салооон интерьер тюнинг автомобиля Был салон, стал салооон: интерьер-тюнинг кара
Даже в салонах машин премиум-класса встречаются маленькие огрехи в виде неровных швов, торчащих нитей, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет вожделеть топового.
Потому, к слову, как говорят профессионалы тюнинг-ателье, людей, заказывающих новенькую автомобиль с тканевым салоном, чтобы позже сразу поменять всю обивку на кожаную, довольно много.
С дилерами о сохранении гарантии на кар, в принципе, условиться полностью может быть. Важно сказать о том, что хотя все-же наилучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, вообщем, и для тюнинга вообщем – являются автомобиля, откатавшие гарантийный срок. Хотелось бы напомнить, что в этом случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои авто фантазии. Немало важно сказать о том, что а в салоне найдется над чем поработать!
Материалы
Главную
...
Читать дальше »
|
Большой тест драйв автонавигатора shturmann play 500 bt от моря до моря Большенный тест-драйв автонавигатора shturmann play 500 bt: от моря до моря
Так этак|как-нибудь издавна у нас на испытаниях уже был схожий «Штурман» – модель Play 200 BT, с которой мы познакомили читателя вот тут. устройство нам приглянулся – и функционально, и эстетически, потому в качестве гида мы решили избрать его «старшего брата» - пятидюймового «пятисотого», который был разлюбезно предоставлен нам компанией «Контент Мастер», обладателем марки SHTURMANN.
Как я произнёс только-только, наш устройство различался от младшей модели лишь большей, пятидюймовой диагональю монитора, в остальном же - техническим чертам, оформлению и структуре меню, дизайну, также цвету – это были истинные «братья». Важно отметить, что вообщем, отмечу одну мелочь – в комплекте «старшего устройства мы отыскали удлинитель USB-кабеля, которого у младшего не было. Важно сказать о том, что нам никогда не пригодился, ну а так – приятненький приз, в хозяйстве понадобится.
На нашем устройстве стояла крайняя версия навигационного ПО SHTURMANN (вот очередное отличие), получившая, по сопоставлению с предшествующей наиболее «свежайшие», подкорректированные карты. Отметим, что к слову, оригинальное ПО «Штурман» (обзор програмки можно поглядеть тут) также стало одной основных обстоятельств, по которой мы избрали наш устройство в качестве гида для путешествий. Необходимо отметить то, что и, забегая вперед, скажу – наши ожидания оправдались.
Даже несколько нежданно, но белоснежный навигатор непревзойденно вписался в черный салон. Хотелось бы напомнить, что и даже лучше, как мне лично кажется, чем если б устройство был в черном корпусе. Немало важно сказать о том, что это что надо|отвечающий своему назначению вариант когда одна эстетичная вещь непревзойденно смешивается с иной.
Едем! А сейчас предлагаем читателю маленький дорожный фоторепортаж (не бахвальства ради, а отчету для), а потом подведем результат работе устройства и поведаем о наших впечатлениях от его использования
Приехали! Еще не конец пути, но уже близко. Напомним, что а улица Луначарского, похоже, есть в каждом городке – в том числе и в Геленджике.
А сейчас
...
Читать дальше »
|
Блондинка за рулем Блондиночка за рулем
«Я сяду в автомобиль, поеду по серпантину, к морю, прекрасно…» - поет российская поп-певица. Немало важно сказать о том, что да уж, почти все дамы (ну и не совсем только дамы), покупая кар, представляют, как забавно они будут на нём мчаться по автостраде, распевая песни и оставляя сзади завистные взоры подруг. Необходимо отметить то, что может быть потому на вопросец торговца (папы, бойфренда, супруга,…) «какую автомобиль Вы бы желали?», представительницы слабенького пола совсем частенько затрудняются с ценным для вопросительного ответом.
Дамы без опыта вождения частенько ординарно не представляют, с какими трудностями иногда приходится сталкиваться на дороге. Хотелось бы отметить, что от природы склонные к эстетике, почти все дамы сначала задумываются о том, как они будут смотреться в машине, а уже во вторую – о том, как тяжело будет управлять избранной красотой.
Очевидно, не многие рассуждают схожим образом. Напомним о том, что но ежели Вы все-же собираетесь в последнее время обзавестись стальным другом, на основании советов опытнейших автоселлеров, мы составили перечень
...
Читать дальше »
|
Бетономешалка под защитой Бетономешалка под защитой
Это значительно: для самоходных тс, состоящих на учете в ГИБДД, и прицепов применимо страхование КАСКО (тут вероятен выбор – «полное» страхование – угон + вред, либо «частичное»: лишь вред). Важно напомнить о том, что а недвижная спецтехника страхуется в качестве имущества – от огня и остальных угроз.
При всем этом грузовики и иная техника, которая страхуется как транспорт, по условиям страхового контракта, может работать вне дорог.
– Но в таком случае клиенту предлагаются две страховки, – уточняет Сергей Емельянов, заместитель директора Центра страхования автотранспорта СК «Русский мир», – Это КАСКО и ТЮЛ (техника юридических лиц) с расширенным страховым покрытием, которое действует как на стройплощадках, так и на дорогах общего использования.
Напомним, что страхование штатской ответственности обладателя дозволяет
...
Читать дальше »
|
Безвредный кенгурятник Безобидный «кенгурятник»
– Естественно, нет! – говорят германские тюнингеры из «Cobra Technology & Lifestyle», которые уложились в твердые рамки, создав хороший трубчатый костюмчик для новейшего германского кроссовера Опель Antara.
«Обвес» получил сертификат соответствия серьезным европейским нормам и является полностью неопасным для пешеходов. Напомним, что это доказано серией соответственных краш-тестов, в процессе которых ни один манекен не пострадал.
Другое дело, что изделия «Cobra» являются в основном декоративными, чем защитными. Напомним, что все же, предлагаемые ими детали, которые нацепили на Antara, снимают голод автолюбителей до вездеходной тюнинговой атрибутики, прибыльно выделяя кар даже в потоке для себя схожих. Необходимо отметить то, что другое дело, что русские квоты на кроссовер из Руссельхайма навряд ли сделают его замыленным…
Для декорации фронтальной части немцы дают два вида железных частей: или трубу поперечником 48 мм, проходящую параллельно нижнему краю бампера, или полномасштабный «кенгурятник», сваренный из труб поперечником 60 мм.
Чтобы
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 34 35 » |