Чейнджеры в машине менялы Чейнджеры в машине: менялы
Что представляют собой чейнджеры?
Чейнджер – это отдельное устройство, представляющее собой, в сути, этот же проигрыватель, лишь снаряженный дополнительным механическим приводом и электрическими компонентами для работы не с одним, а сходу с несколькими дисками. снаружи почти все чейнджеры также похожи на магнитолу, лишь без лицевой панели, заместо которой размещается приемный разъем, куда вставляются диски.
К слову, 1-ые чейнджеры возникли еще в 60-х годах прошедшего века – в их загружались грампластинки, которые можно было прослушивать по очереди. Отметим, что когда прогресс сделал новейший виток и на замену винилу пришли лазерные диски, мысль чейнджера опять стала нужна Ведь удобство от использования чейнджером налицо: не надо повсевременно «поменять пластинки», а можно сходу зарядить благопристойную по размеру аудио либо видеотеку...
По каким техническим чертам различаются чейнджеры?
Сначала, это поддерживаемые форматы компакт-дисков. Отметим, что тут устройства «глобально» различаются на CD и DVD чейнджеры, где 1-ые предусмотрены лишь для аудиофайлов, а 2-ые способны читать и видео.
Иной пункт – количество загружаемых дисков. Хотелось бы напомнить, что традиционно чейнджеры рассчитаны на загрузку от 6 до 12 дисков, что полностью довольно. Напомним, что хотя, временами производителей тянет на рекорды – к примеру, у Pioneer была модель куда можно было загрузить целых 50 дисков.
Очередной принципиальный момент – наличие либо отсутствие в чейнджере встроенного FM-модулятора. (Устройство, модифицирующее сигнал от источника в FM-радиосигнал, который
...
Читать дальше »
|
Цены на каско должны вырасти Цены на каско должны вырасти
О «100-процентной убыточности» гласили на прошедшем в Агентстве Бизнес Новостей «круглом столе» посвященном вопросцам автострахования. «Темной дырой» окрестили КАСКО в Петербурге присутствовавшие представители страховых компаний.
Как говорят страховщики, ситуация с прибыльностью КАСКО в Петербурге для компаний на сей день одна из самых грустных в Рф - убыточность «зашкаливает». Необходимо отметить то, что так, по мнению президента Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада Евгения Дубенского, убытки благодаря чему виду страхования у большинства компаний приравниваются 100%, или совсем близки к данной цифре. «Сейчас единицы тех, кто может огласить, что у него убыточность не превосходит 100% и это суровая неувязка для развития страхового бизнеса», - считает эксперт.
Похожие данные привел генеральный директор СГ «Капитал-полис» Алексей Кузнецов, который сказал, что в Петербурге за 6 месяцев размер сборов по КАСКО уменьшился на 5%. Хотелось бы отметить, что коэффициент выплат в прошедшем году составил 95%, в этом - уже 91,7%. По словам профессионала, это что надо|набор очевидные признаки системного кризиса
...
Читать дальше »
|
Цена вопроса сколько стоит содержание хетчбека Стоимость вопросца: сколько стоит содержание хетчбека
Ранее, когда вы брали небольшой кар, это означало только то, что у вас ординарно нет средств на большенный. Хотелось бы напомнить, что шестиметровое купе либо джип сходу выдавали в вас богача. Немало важно сказать о том, что что надо|отвечающий своему назначению, кто приезжал на работу в хетче, здесь же становился объектом насмешек коллег, у каких хотя бы были автомобили, пусть не такие большие, как у шефа.
В данный момент размер автомобиля совсем не показывает размер вашего кошелька либо чего-либо ещё. Важно напомнить о том, что много средств можно издержать и на кар гораздо меньше. Хотелось бы отметить, что большие вседорожники потихоньку перестают брать, так как это не самое разумное вложение средств – стоять на H2 (тем паче в H1) в пробке, или пробираться по улочкам, по которым даже на велике не постоянно пролезешь.
Вот поэтому авто класса B перестают быть наискучнейшими коробками на колёсах, собирая которые сберегают на всём. Отметим, что в данный момент человек желает, чтобы небольшой кар был таковым же как большенный. Важно сказать о том, что другими словами, чтобы он отлично двигался, не разваливался, был удобным, прекрасным, владел нравом и… кожаным салоном.
Спрос рождает предложение и автоконцерны сейчас наперерыв дают нам мелкие машины, которые уже далековато не напоминают «Оку». Необходимо отметить то, что потому в B-классе развернулась реальная, прям таки кровопролитная война за покупателя. Отметим, что для вас сейчас есть из что выбирать,
...
Читать дальше »
|
Цена вопроса сколько стоит содержание седана с класса Стоимость вопросца: сколько стоит содержание автомобиля с-класса
Автомобили С-класса – один из самых фаворитных классов в нашей стране – в этом мы идем в стороне от глобальных трендов: фаворитный сектор во всём мире – это хетчи той же категории. Необходимо напомнить, что потому их и представлено больше, чем седанов… И частенько основными рынками сбыта крайних являются Наша родина и развивающиеся страны, потому такие автомобили очень приспособлены к эксплуатации в грозных погодных и дорожных критериях.
В данный момент этот класс посвежел, на автомобильном рынке возникло несколько полностью новейших моделей, а старенькые игроки или уже обновились, или вот-вот пройдут фэйслифтинг. Напомним, что в нашем обзоре будут участвовать: 2-ой Фокус, (3-ий только что засветился на ММАС, так что в салонах найдёте не ранее чем через год), Рено Флюенс, Kia Cerato, Мазда 3, Шевроле Cruze, Skoda Octavia. Напомним о том, что всё сплошь и рядом новьё – Флюенс и Cruze выпускаюся с 2009 года, Cerato с 2008. «Матрёшка» уже прошла рестайлинг, а семейство Octavia, хоть и «старое», но технологически новенькая модель не отстает от фаворитов! Одно «но»: Octavia, все-же, хетч, хотя искусно маскируется под автомобиль, (что и обуславливает хорошие реализации), так что в обзор ее тоже включаем.
Конкурентнсть
...
Читать дальше »
|
Цена вопроса сколько стоит содержание седана d класса 1 Стоимость вопросца: сколько стоит содержание автомобиля d-класса
Авто, как и в прошлом обзоре, будут двухлитровые бензиновые и с автоматом/вариатором. Немало важно сказать о том, что но не у всех есть такое сочетание, потому Kizashi берём с единственным вероятным двигателем 2,4 литра мощностью 178 сил и вариатором. двухлитровый мотор C5 – дизельный, потому рассчитываем движок 1,6 – самый «близкий» по ценнику и мощности – 150 сил.
С таковым техническим арсеналом дешевле всего обойдется Magentis. доступный корейский бизнес-седан довольно свежайш (начало производства – 2009 год), уже носит
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 » |