Путешествуем на peugeot 308 день 9 й челябинск уфа Путешествуем на peugeot 308! деньек 9-й, челябинск - уфа
Встал чуток свет – по привычке (стал-таки за время пути жаворонком). отправился глядеть Челябинск. Хотелось бы отметить, что вообщем, оказалось, что на прогулку я вышел так этак|как-нибудь уж и рано. Давай те скажем о том, что здесь пробки не совсем только по вечерам, да и ранешным с утра. Хотелось бы отметить, что доехал до площади Ленина, где отыскал монумент угадайте кому.
Рядом здание местного театра молодого зрителя. Хотелось бы отметить, что от площади начинается пешеходная зона «Кировка» - челябинский Арбат. как досадно бы это не звучало, время поджимало, почему удалось запечатлеть лишь ворота на кировку и железного городового, смотрящего за порядком.
В местном
...
Читать дальше »
|
Путешествие на citroen c5 между южных морей Путешествие на citroen c5: меж южных морей
Отпуск! Вот они, давно ожидаемые две недельки: без компа, бумажек с печатями и собраний в кабинете у директора. Немало важно сказать о том, что в очах – лишь солнце, море, песок и полная свобода действий. Необходимо напомнить, что как отдохнуть с уютом, любопытно и дешево?
Азовское море
Тормознули в станице Голубицкая Краснодарского края, расположенной в восьми километрах от Темрюка. Немало важно сказать о том, что теплое море и умопомрачительно незапятнанный воздух сулили не совсем только неплохой отдых, да и поправку здоровья. Необходимо отметить то, что правда, местный климат очень специфичен: повсевременно дуют ветра, и на море не застать штиль. Немало важно сказать о том, что мутная вода и огромные волны отпугивают почти всех отдыхающих, в особенности с детками, потому отыскать место под солнцем не составит труда даже в «час пик».
Сам пляж на 90% состоит из песка и разбитых ракушек. Напомним, что честно говоря, у меня никогда не вышло выйти из воды незапятнанным, не вытряхнув при всем этом из себя с полкило фрагментов створок моллюсков. Хотелось бы напомнить, что зато таковой климат наверное придется по нраву любителям активного отдыха. Хотелось бы напомнить, что голубицкая – ординарно рай для серферов; водные лыжи и аквабайки в этих краях также не лишены спроса.
В распоряжении отдыхающих есть целое грязевое озеро. «Грязюка, вероятнее всего, целебная», – представили мы, но, как поведали местные обитатели, реальная целебная грязюка находится глубоко в озере, и рядовым ныряльщикам она не светит. Хотелось бы напомнить, что а плескаться в мутной жиже без полезности для здоровья желающих не нашлось.
Ежели оценивать финансовую и развлекательную стороны курорта, цена жилища в личном секторе в августе варьируется от 250 до 700 руб. в день: зависимо от критерий проживания и расстояния до центрального пляжа. Хотелось бы напомнить, что чем далее – тем, соответственно, дешевле.
Благодаря гидропневматической подвеске Hydractive 3 Plus в хоть какой момент автомобиль можно поднять и опустить. Хотелось бы напомнить, что без нее мы бы не рискнули забраться в горы и проехать без помощи других к водопадам и дольменам. Важно сказать о том, что отдыхающие от всей души удивлялись завидев нас на верхушке горы.
Кафе
...
Читать дальше »
|
Прощай конвейер Прощай, сборочный поток!
Hispano-Suiza
Звездный час: 10 – 20-е годы прошедшего века. Немало важно сказать о том, что основанная в 1904 году швейцарским инженером Марком Биркигтом и испанским промышленником Дамианом Матье автомобильная компания прославилась, благодаря удачному роли в автогонках, и была в свое время «испано-швейцарской» Феррари.
История падения. Опосля 1937 года, в итоге перехода автомобильной компании под контроль Bugatti, слава марки притухла, а через год она и совсем переключилась на создание авиа-моторов и орудия.
Перспективы возрождения: Одна попытка уже свершилась (в Женеве в этом году был представлен концепт супер-кара на основе Ауди R8), но сегодняшние обладатели прав на брэнд «Hispano-Suiza&raqu
...
Читать дальше »
|
Прощай козлик 1 Прощай, "козлик"!
Знаменитый УАЗ-469 (позднее – УАЗ-3151) снят с производства. Важно отметить, что случилось это через 30 лет опосля начала его серийного выпуска. Напомним о том, что событие ознаменовалось принципиальной вехой в истории компании: на Ульяновском автозаводе закончился 1-ый шаг двухгодовой програмки обновления. Необходимо отметить то, что сейчас место "козлика" на конвейере займет UAZ Hunter.
За три десятилетия было выпущено около 1.8 млн экземпляров общенародно возлюбленного "козлика". Немало важно сказать о том, что вообщем, так "четыреста шестьдесят девятого" звали у нас, а за рубежом его уважительно именовали легким броневиком, "проходимцем" в неплохом смысле слова, неподменным армейским джипом. Отметим, что по соотношению черт проходимости и доступной цены ему вообщем не было равных в мире.
Заказ
...
Читать дальше »
|
Прощай козлик Прощай, "козлик"!
Совет директоров УАЗа утвердил план прибыли завода на 2004 год в размере 600 млн рублей. Немало важно сказать о том, что размер выпуска товарной продукции должен составить 81900 каров, что на 4.5% больше, чем в 2003 году. Напомним, что новенькому "Охотнику" при всем этом отводится совсем принципиальная роль. Необходимо напомнить, что к слову, они займут и львиную долю экспорта, размер которого в наступившем году оценивается в 17-20 тыс. каров. Давай те скажем о том, что начиная с 2005 года ульяновцы хотят довести размер производства UAZ Hunter до 60 тыс., а в предстоящем – до 80 тыс. единиц раз в год. Давай те скажем о том, что новейший кар планируется делать не очень драгоценным. Напомним о том, что карбюраторная версия в розницу будет предлагаться за $5900, инжекторная – за $6200 (с нейтрализатором отработавших газов – на $200-250 дороже), дизельная – от $6700.
"Проводы на пенсию" УАЗ-3151 (читай – "четыреста шестьдесят девятого") прошли в Ульяновске в праздничной обстановке – этому был посвящен целый деньек. Хотелось бы отметить, что гостям проявили линию по выпуску косозубых раздаточных коробок и цех сборки мостов "Спайсер", заезды спортивных машин на трассе автокросса и деяния "крылатой
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 » |