Тест драйв can am commander все для спорта все для победы Тест-драйв can-am commander: что надо|набор для спорта, что надо|набор для победы!..
Выпуск первого в истории мотовездехода Side-by-Side (это был Yamaha Rhino 2003 м. грамм.) поделил профессионалов на два лагеря: одни принципно не лицезрели грядущего у техники подобного типа, остальные, напротив, пришли в экстаз от непривычного сочетания свойств автомобиля-внедорожника и квадроцикла. время подтвердило правоту крайних. Напомним о том, что фуррор Rhino стал очевиден, а позднее очередной производитель рекреационной техники, Polaris, расширил сектор Side-by-Side, выпустив спортивную модель Ranger RZR.
Компания BRP что надо|набор это время не проявляла никакой активности на данном направлении, хотя мотовездеход с «авто» высадкой и управлением от нее ожидали. Необходимо отметить то, что меж тем, на рынок вездеходов Side-by-Side вышли Arctic Cat, Honda, Kawasaki, «китайцы» в лице Kymco и CF-Moto, также автомобильной компании, обычно занимавшиеся строительной техникой: Caterpillar и Bobcat.
Видимо, спецы BRP просто-напросто изучали рынок, ждя, в какую сторону качнется спрос. Необходимо напомнить, что и, видимо, сделали вывод, что модели с ярко выраженной спортивной нотой в нраве наиболее нужны, ежели чистокровные «утилитарники». Важно
...
Читать дальше »
|
Тест драйв cadillac srx зависнуть над океаном Тест-драйв cadillac srx: зависнуть над океаном
Игорь Зинковский, любит южноамериканские авто:
– Cadillac - свещенное слово для любителя южноамериканских машин, к которым я уже издавна и крепко отношусь. Важно напомнить о том, что в конце концов наступил деньек теста SRX, которого я ожидал целую недельку.
Наружность SRX - в фирменном стиле Caddy сегодняшних лет, такой «угловатый хайтек». Напомним, что угловато - для янки, хайтек - для Европы. Напомним о том, что вот и SRX с одной стороны изобилует углами и даже намеком на фирменные кадиллаковские крылышки, сымитированные задними габаритами, а с иной – зад машине приплющили, сделав из южноамериканского «катафалка» (прошедший SRX), большенный европейский хэтч.
Снутри есть и кожаный руль, регулируемый по наклону и вылету, и прошитое торпедо, и микролифты на обоих фронтальных сидениях, и раздельный климат (в малой комплектации, правда, 2-хзонный). Давай те скажем о том, что но основное – в SRX по-американски много места всем пассажирам вне зависимости от того, где они посиживают и кто перед ними.
Претензий к салону не достаточно. Отметим, что по существу – это отсутствие очешника, не совсем удачное размещение ручки открытия капота (она ровно над подиумом для отдыха левой ноги) - есть шанс
...
Читать дальше »
|
Тест драйв bmw x6 купе плюс кросс Тест-драйв бмв x6: купе плюс кросс
В лексике англоговорящих есть замечательное слово: «awesome». Необходимо напомнить, что в Британии оно значит «страшный», «страшный» и, в то же время, – «внушающий почтение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет экстаз и они желают огласить «великолепно» либо «потрясающе».
Америкосы молвят «awesome» исключительно в неформальной обстановке, имея в виду удовлетворённое удивление, выраженное синонимично русскому «Круто!». Awesome приходит в голову каждого, кто в первый раз лицезреет новейший Бмв X6. Давай те скажем о том, что лишь значения у него при всем этом различные.
Пока аудитория подбирает слова для выражения собственного представления о новой модели Бмв, соперники приходят в себя опосля нокдауна. Хотелось бы отметить, что баварцы единолично снимают сливки с воплощения в жизнь своей идеи: купе и кроссовер в одном флаконе. «Кросс-купе». Бмв X6 идеологически свежайш, на какое-то время уникален, но ни единой деталью он не выбивается из стилистики дизайна Бмв: приемлимо широкий анфас с большими «ноздрями» воздухопоглотителей, чернеющие частоколом ребер; боковины с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выдается разве что подоконная линия, оживленно поднимающаяся ввысь. Немало важно сказать о том, что а во главе угла – обширно выступающие колесные арки, в каких посажены 20-дюймовые колеса. Напомним, что им отведена основная роль, но речь не совсем только о дизайне.
А ведь
...
Читать дальше »
|
Тест драйв bmw x1 первый на х ( 3d интерьер) Тест-драйв бмв x1: 1-ый на х (+ 3d интерьер)
Для начала, предлагаем Для вас ознакомится с 3D-панорамой салона этого кара: современные технологии разрешают сделать это прям на дисплее компа. Необходимо отметить то, что ординарно наведите курсор, нажмите левую клавишу, и крутите мышь для радиального обзора салона Бмв X1
NEW!!! 3D-панорама салона
В ряду тестовых Бмв я не сходу увидел X1: полированные «ноздри», мощнейший бампер с разинутым ртом-воздухозаборником и рельефные бока декорируют практически каждый кар на стоянке дилерского центра. Хотелось бы отметить, что ага, кузов цвета «карий Маракеш». Важно сказать о том, что кроссоверы, выкрашенные в этот необыкновенный колер, задействованы во всех рекламно-маркетинговых коммуникациях Бмв, продвигающих новеньким «Икс-один».
Впереди
...
Читать дальше »
|
Тест драйв bmw 5series эффективное ускорение Тест-драйв бмв 5series: действенное убыстрение
Казалось бы, предшествующая «пятерка» не успела еще устареть: в эстетическом смысле. Напомним о том, что брутальные формы, массивные грани и быстрый обтекаемый кузов до сего времени вводят в исступление и рождают желание немедля привести баварский снаряд в движение.
Но то была «пятерка» Криса Бэнгла, а сегоднящая – его сменщика Адриана ван Хойдонка. Важно отметить, что предшествующая модель обещала феерию водительских чувств, а новенькая, кроме остального, – к тому же Efficient Dynamics: «эффективную динамику». Давай те скажем о том, что и ежели приглядеться, то даже во наружности 5-Series можно различить следы сниженного аппетита к горючему.
Фары утратили былой «плотоядный» прищур – сейчас их уголки опять ориентированы вниз (к слову, ранее прослеживалась оборотная тенденция: к примеру, когда «трешка» E46 сменила 36-й кузов). Немало важно сказать о том, что ребра на боковинах кузова – сейчас под ними есть неглубокие выштамповки – завершены «спойлером», выступающим на кромке заднего фонаря.
Пропала подоконная линия, параллельная ребрам, переходившая на предшествующей «пятерки» от «извива Хофмайстера» к багажнику: от этого новенькая модель стала визуально короче, и сейчас её сложнее перепутать с «семеркой» даже дилетанту. Напомним, что центральный воздухозаборник уже так этак|как-нибудь голоден до встречного ветра; его сузили и растянули на всю длину фронтального бампера – кажется, эта деталь тоже незначительно растеряла в злости. Важно напомнить о том, что выходит, «пятерка» вправду стала дружелюбнее?
В салоне – на 100 процент! Водительскую дверь открыть проще, чем перелистывать странички каталога, а запирается она (хоть и без доводчика) еще легче. Необходимо отметить то, что в доброжелательном интерьере стало просторнее: ежели на месте водителя это особо не чувствуется, то на заднем ряду места точно стало больше – как для ног, так и для плеч и локтей: сказались 50 мм роста новейшей «пятерки» в длину и 15 мм – в ширину.
На 1-ый взор, приборная панель смотрится только обычный и незамудреной. Важно сказать о том, что но ежели приглядеться, замечаешь, что она – комбинированная: в нее совсем аккуратненько вписан информационный экран, красиво сливающийся с черным фоном приборки.
Любопытно, что экран монитора затрагивает нижнюю часть тахометра и всю шкалу EfficientDynamics, на которой отображается расход горючего и эффективность рекуперации энергии торможения. Важно отметить, что за доплату можно поставить к тому же проектор, отображающий главные данные на лобовом стекле – в первый раз таковой метод отображения показаний устройств употребляли на Бмв М5.
Средняя консоль развернута на 7 градусов к водителю; на ней – как традиционно, малогабаритными и лаконичными кластерами – представлено что надо|набор нужное водителю. Немало важно сказать о том, что пульты управления находятся в границах досягаемости, но тянуться к ним необязательно, ведь на центральном тоннеле есть шайба iDrive, на которую выведены что надо|набор нужные функции.
Включая вполне русифицированную навигационную систему, отлично ориентирующуюся на наших дорогах. Отметим, что она вынесена на центральный 10-дюймовый экран с хорошей детализацией карты. Немало важно сказать о том, что очередной её плюс – место предназначения можно вызвать при помощи функции голосового управления из адресной книжки либо ежели произнести заглавие места, улицы и номера дома одним предложением.
Роль рычага автоматической коробки исполняет электрический джойстик КПП, первым засветившийся на новеньком Бмв X5. Отметим, что совсем комфортное и увлекательное решение: основное – привыкнуть к кнопочке разблокировки передач (с боковой стороны на ручке) и к тому, что «паркинг» – это не положение, а тоже кнопка – на торце селектора.
Наша тестовая «пятерка» – заднеприводный автомобиль Бмв 523 с новеньким 8-ступенчатым «автоматом». Хотелось бы напомнить, что когда покажутся вэдовые версии, пока непонятно, зато универсал Touring осталось ожидать недолго – автомобиля будут у дилеров к середине сентября.
Под капотом
...
Читать дальше »
|
|