Тест seat altea freetrack внеочередной кроссовер Тест seat altea freetrack: внеочередной кроссовер
Не было в линейке Seat кроссовера. сейчас есть. за базу испанцы взяли удлиненную версию компактвена Altea, снабдили массивным двигателем, полным приводом и, в конце концов, прирастили дорожный просвет. Необходимо напомнить, что так, в пользующемся популярностью секторе возник новейший игрок.
Но как его лишь не именует авто пресса: и спортивный компактвен, и домашний кроссовер, и даже минивен. Хотелось бы напомнить, что хотя 2-ая часть наименования вроде как полностью совершенно точно охарактеризовывает назначение автомобиля: Freetrack – означает, свободно перемещается по дорогам различного свойства. Важно отметить, что ну и основная его габаритная черта – дорожный просвет в 185 мм. Важно напомнить о том, что на 40 мм больше, чем у «городской» Altea XL.
Почему
...
Читать дальше »
|
Тест nissan qashqai2 как дважды два Тест nissan qashqai+2: как два раза два
Помните мультик про любопытного слоненка, который ко всем совался со своими вопросцами?! Концовка за облаками|в вышине была совершенно не детская: здоровый крокодил схватил бедное млекопитающее за нос и попробовал затащить его в воду, где собирался пойманной добычей пообедать. «Отпустите, мне же бо-о-льно!» – звучало рефреном в пылу борьбы слона и крокодила.
Детские мультики должны заканчиваться отлично. Хотелось бы отметить, что и Редьярд Киплинг в собственной истории слоненка пощадил: крокодил отстал, а малыш обзавелся вытянувшимся носом, напоминавшим ему с того времени о том, что пора повзрослеть да закончить задаваться глуповатыми вопросцами…
Qashqai+2 – это совершенно не что надо|отвечающий своему назначению кар, который представлял в собственных набросках шеф евро дизайн-центра Nissan Стефан Шварц. он только припоминает легкую, поджарую форму «малеханького «Кашкая», хотя и подрос-то всего на 210 мм. Давай те скажем о том, что на самом деле же он смотрится длиннее собственных 4 525 мм и массивнее 1 650 килограмм оснащенной массы. Напомним о том, что для чего же «крокодилы» из Nissan растянули Qashqai, чему желали его «обучить»?
Мне представляется,
...
Читать дальше »
|
Тест chеry tiggo 18 по заветам мао Тест chеry tiggo 1.8: по заветам мао
Завет № 1
«На чистом листе бумаги можно писать самые прекрасные иероглифы»
Работу с «незапятнанного листа» в Китае начинать не принято. Напомним о том, что на большая часть каров Поднебесной не поставишь значок копирайта: как понятно, они сами являются клонами (успешными либо не совсем) корейских либо японских разработок. Важно сказать о том, что но ежели Партия гласит: «Даешь новейший кар к следующему съезду!», – выбирать не приходится.
Так и представляется картина: в полутемном ангаре инженеры втихую разбирают до винтика еще одну Мазда либо Тоета и переводят на кальку контуры деталей и узлов… Это, естественно, шуточка, но иногда сходство каров настолько разумеется, что задаешься вопросцем: как китайские фабрики не погрязли в волне исков за нарушение прав автора?
Герой нашего теста, Chеry Tiggo 1.8, – клон Тоета RAV4 прошедшего поколения, лишенный полного привода (есть лишь фронтальный) и переживший пластическую операцию. Напомним о том, что профиль «японца» угадывается практически наверняка – этот же контур дверей, отлично знакомая низкая поясная линия остекления…
В анфас
...
Читать дальше »
|
Там у них пока что лучше «там, у их, пока лучше…»
Вот мы и решили проверить: а так ли дешевле автомобиля у их, как о этом молвят у нас? Итоговый рейтинг составлен, исходя из различия в процентах.
97%
Chrysler Sebring 2.4
Фаворит нашего рейтинга немножко недотянул до того, чтобы быть в Рф вдвое (!) дороже, чем в Америке. Давай те скажем о том, что за те средства, что за него требуют в США, у нас можно приобрести разве что «корейца», ну и то не самого высочайшего класса.
Ежели же с суммой, достаточной для покупки «Себринга» в Рф, приехать в Америку, то, доплатив совершенно немножко, можно стать владельцем Jeep Grand Cherokee c двигателем V8.
Стоимость в Рф – 906 500 руб. ($36 376*) Стоимость в США – $18 445.
89%
Infiniti G35
Вот потому-то жители страны восходящего солнца и захватили южноамериканский рынок! При этом не совсем только в массовых классах, да и посреди люксовых марок. Давай те скажем о том, что еще бы: за премиум-седан класса «трешки» Бмв за облаками|в вышине требуют чуток больше «тридцатки»!
Нам бы такие цены – и что надо|набор россияне, поголовно, пересели бы с Mondeo на G35! А ведь у нас 1 млн 490 тыс. руб. за такую автомобиль – никак не заоблачная цена…
Стоимость в Рф – 1 490 780 руб. ($59 822) Стоимость в США – $31 600.
85%
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7
«Джип Широкий» у нас – кар престижа, а поэтому по определению не быть может дешевеньким. Необходимо напомнить, что за океаном же это ординарно среднеразмерный джип, ведущий твердую борьбу за кошельки янки с массой остальных моделей подобного класса от компаний-конкурентов.
Нашего
...
Читать дальше »
|
Таврия нова таврия идет на второй заход Таврия нова : таврия идет на 2-ой заход
ТАВРИЯ ИДЕТ НА 2-ой ЗАХОД
Прошлым в летнюю пору на авто автомобильном рынке Санкт-Петербурга вышло существенное событие, оставшееся, правда, незамеченным: опосля долгого перерыва возобновились реализации украинской Таврии. Важно сказать о том, что в свое время поставки этих машин были прекращены из-за неконкурентоспособных цен (в период кризиса впритирку подобравшихся к ценам на "девятки"), сохранявшихся на фоне приобретенных заморочек с качеством и надежностью.
Макеты будущей переднеприводной модели в Запорожье выстроили еще в 1973 году. Напомним о том, что позднее обусловились с типом кузова: по приказу "сверху" практически что надо|набор "легковые" автозаводы Русского Союза - ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК и ИжМАШ - должны были приготовить автомобиля с кузовами типа "хэтчбек". Необходимо напомнить, что украинский проект был готов одним из первых, но острый недочет финансирования привел к тому, что на сборочный поток Таврия попала только в 1987 году, успев морально устареть. Необходимо напомнить, что опосля распада СССР источником всех бед украинская пропаганда называла Россию, потому сотрудничество с предприятиями бывшей "братской республики" стало идеологически неоправданным. Давай те скажем о том, что та же Таврия наиболее чем наполовину состояла из русских девайсов, и переход на продукцию украинских смежников привел к резкому падению свойства каров. Важно сказать о том, что законы рынка ординарны, но жестоки: нет свойства - нет спроса, нет спроса - нет производства. Важно сказать о том, что объемы выпуска стали сокращаться
...
Читать дальше »
| « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 » |
|