Тест драйв audi а1 место для пассажирок с детьми Тест-драйв ауди а1: место для пассажирок с детками
Испытание №1 – финансовое
О стоимости. Напомним о том, что малая сумма, выложив которую можно стать обладателем Ауди A1, – 799 000 рублей. Необходимо отметить то, что вообщем, на момент теста у дилера, чей кар мы взяли на тест, действовала акция: несколько машин продавались по особенной стоимости в 907 000 рублей. Давай те скажем о том, что в эту сумму оценили версии которые имели, кроме остального, автоматическую коробку S-Tronic, фронтальные и боковые подушечки сохранности, систему ESP (вместе с иными активными устройствами Абс, EBV, ASR и EDS), кондюк, подогрев фронтальных сидений, фронтальные электростеклоподъемники и электрозеркала, систему старт-стоп (автоматом глушит мотор в пробках), аудиосистему.
Наш тестовый
...
Читать дальше »
|
Тест драйв audi q7 42 tdi комфортабельный grand turismo для экономных Тест-драйв ауди q7 4.2 tdi: комфортный grand turismo… для экономичных
За то время пока я готовился отправиться в путешествие по Рф, а конкретно к черноморскому побережью, меня не покидали мысли… в котором же состоянии трасса М4, сколько времени в этом году я проведу в пробках и каково же это будет – управлять одним из самых популярных кроссоверов мира – Ауди Q7. Отметим, что до момента старта больше тревожили 1-ые два нюанса путешествия, но в конечном итоге выяснилось: повода для волнений нет. Напомним, что лицезрев его, коллеги лишь и смогли огласить «Вау», а я нервно курил в сторонке. Важно сказать о том, что от освеженного Q7, (да к тому же в выполнении S-line с шильдой 4,2 TDI), даже у неискушенных «премиумом» захватывало дух. «Ку-семь» кажется, огромным, но равновесным, с детально очерченными линиями, плавненько переходящими, куда-то вниз под днище. Напомним о том, что вот практически одно целое. Немало важно сказать о том, что ну и совсем не таковой уж большенный он, этот Q7! На разглядывание времени уже не оставалось, ведь впереди было еще как минимум 1 500 км.
Число
...
Читать дальше »
|
Тест драйв audi q5 лучший тандем Тест-драйв ауди q5: наилучший тандем
«При разгоне будет быстрый подхват. Напомним о том, что да, такое может лишь турбодизель. Давай те скажем о том, что бензин – незначительно не то. Важно отметить, что ежели Ауди, лишь дизельная… Ощущаешь разницу?» – Менеджер поглубже сел в спортивное кресло.
Нет, разницу я не ощущал. Необходимо напомнить, что что с двухлитровым бензиновым турбомотором, что с трехлитровым турбодизелем, Ауди воспринимается идиентично: задористая и интеллигентная «пулялка».
...
Читать дальше »
|
Тест драйв audi a5 неотбираемая Тест-драйв ауди a5: неотбираемая
С чувством обиды, нахлынувшим, когда я отдавал ключ-брелок от Ауди A5, совершенно нелегко смириться. Напомним о том, что еще секунду вспять я был огражден он окружающего мира замкнутым местом на четырех, которое было обтянуто черной кожей со вставками из алькантары, отделано прекрасным пластиком не дозволяло попасть вовнутрь ни одному липовому звуку с улицы. Важно отметить, что и вот сейчас – дежурный вопросец менеджера автомобильного салона «ну как Для вас тест?», звонок шефу – «автомобиль сдал…», и непраздные мысли о гонорарах, не позволяющих (пока) стать обладателем этих полутора тонн больших технологий в дюралевом кузове.
В эталоне, издавна следует издать закон, запрещающий забирать у журналистов другие тестовые автомобиля. Немало важно сказать о том, что либо хотя бы выпустить методическое пособие по безболезненному отнятию дилером предоставленного кара. Давай те скажем о том, что приблизительно
...
Читать дальше »
|
Тест драйв audi a5 sportback генетически модифицирован (3d интерьер салона) Тест-драйв ауди a5 sportback: на генном уровне изменен (+3d интерьер салона)
NEW!!! 3D-интерьер салона кара Ауди A5 Sportback
«4-х дверное купе», как охарактеризовали кар создатели, не проигрывает в эпатаже даже двудверной версии. Немало важно сказать о том, что в особенности неплох профиль: круглая крыша падает от центральных боковых стоек до самой кромки багажника, которая завершена «утиным хвостом» – маленьким козырьком-спойлером. Давай те скажем о том, что он понадобится на больших скоростях, когда задняя часть будет стремиться ввысь под воздействием сил аэродинамики.
А еще в A5 Sportback двери – без рамок: ну в чем он уступает купе? Исключительно в количестве дверей.
И тем паче «Спортбэк» выигрывает у «просто-А5» в пространстве салона. Давай те скажем о том, что отрегулировав под себя кожаное кресло, сажусь на задний диванчик, отформованный под двоих. Давай те скажем о том, что трое сюда влезут, но по-настоящему уютно будет двоим. Важно сказать о том, что мне, с ростом выше среднего, полностью комфортно: даже в ниспадающий потолок головой не упираюсь. Немало важно сказать о том, что для полного ублажения не хватает
...
Читать дальше »
|
|