Range rover 2011 кругом по восемь Range rover 2011: кругом по восемь
Не пытайтесь отыскать 10 различий освеженной модели от дорестайлинговой, смотря на выставленные тут официальные фото снимки: «Рэйндж» 2011 модельного года будет различаться от предшественника только в деталях. Важно напомнить о том, что ну и то – в том только случае, ежели обладатель кара закажет особый пакет обновлений: «Exterior Design Pack». Напомним о том, что в него входят новейшие бамперы, передняя и боковые сетки, окрашенные под титан, модернизированные дверные пороги да новейшие насадки на выхлопные трубы из «нержавейки». Range Rover без этого доп пакета различаться от прошлогодней модификации не будет.
...
Читать дальше »
|
Porsche четверть века спустя Porsche: одну четверть века спустя
В середине 80-х спецы Porsche устанавливали PDK (Porsche Doppelkuplung – коробку с двойным сцеплением) на гоночный спортпрототип «962». Необходимо отметить то, что на том каре коробка зарекомендовала себя совсем отлично: во-1-х, не позволяла турбованному мотору проваливаться в «турбояму», а во-2-х, давала пилоту возможность вполне сконцентрироваться на выборе линии движения, не заботясь о смене передач.
Но это – в спорте, где кар, согласно философии Porsche, должен «придти к финишу первым и развалиться на кусочки». Важно напомнить о том, что для массового же производства PDK была признана неприменимой: недешево и хлопотно. Напомним, что пришлось спецам из Цуффенхаузена наступить на гортань своей песне и оснастить «911-е» семейство обыденными «автоматами», которые они до тех пор очевидно недолюбливали.
Коробка PDK уменьшает время разгона до «сотки» на 0.2 с
|
В итоге слава пионера в использовании технологии двойного сцепления на серийных машинках перебежала к Ауди, но в Porsche и тут не изменили собственной традиции: использовать лишь переработанные, надежные и испытанные временем решения.
Коробка же PDK оказалась так успешной,
...
Читать дальше »
|
Porsche sportec sp700 полет на ракете но не в космос Porsche sportec sp700: полет на ракете. но не в космос
Я уже снимал в жизни массивные автомобиля и верно представлял для себя, как они смотрятся. Отметим, что меня тяжело было изумить 19-дюймовыми дисками, еле видными патрубками модернизированной выпускной системы и ма-а-леньким логотипом Sportec на крышке моторного отделения.
– Ну и что в ней "такового"? Это ж нагой "эталон"!
– Ну да, в данный момент. Немало важно сказать о том, что найди мне хоть один таковой обычный "Порше", который выдает 700 сил....
– Сколько?
– Семьсот...
Я был опозорен. как глядеть опосля таковой промашки в глаза Андреасу Ходелю, одному из менеджеров "Спортека" – тюнинговой компании, построившей этого 700-сильного монстра? Но у меня было как минимум несколько оправданий. Необходимо отметить то, что я мог сослаться на тяжкий перелет в Цюрих ("Андреас, ну ты же понимаешь – летел бизнес-классом, в дьюти-фри взял, в мини-баре добавил..."). Отметим, что можно было представиться "валенком" ("Андреас, а что такое тюнинг? Подожди, я включу диктофон..."). Важно напомнить о том, что либо напротив, можно было отдать форсу ("Знаешь, снимал здесь на деньках автомобиль 1-го рэппера – у него сзаду три спойлера и салон из пурпурового цвета кожи. Напомним о том, что а у вас здесь что?"). Напомним, что но я пошел по самому добросовестному пути – я ординарно опешил. Необходимо напомнить, что так как я уже снимал в жизни массивные автомобиля и верно представлял для себя, как они смотрятся. Отметим, что потому меня тяжело было изумить 19-дюймовыми дисками, еле видными патрубками модернизированной выпускной системы и ма-а-леньким логотипом Sportec
...
Читать дальше »
|
Porsche panamera глазами тюнинг ателье Porsche panamera: очами тюнинг-ателье
Lumma Design
Тюнинг-проект Panamera создатели окрестили CLR 700GT, и ежели смысл, скрытый за знаками наименования оставляет простор для фантазии, то числа можно расшифровать лишь одним методом. Важно отметить, что да-да, под капотом «Панамеры от Люммы» пасутся 700 лошадок, держать на линии движения которых инженеры смогли, уменьшив клиренс на 35 мм. Отметим, что не считая того, Lumma одели Panamera в новейший фронтальный бампер, одарили расширенными арками и врезали воздуховоды в карбоновый капот и крылья. Хотелось бы напомнить, что крайний штришок – 22-дюймовые легкосплавные диски.
Mansory
Под ножик докторов из Mansory попадают лишь самые скорые авто, вроде Феррари 599 GTB Fiorano либо Мерседес-бенз McLaren SLR. Важно напомнить о том, что потому логично, что их вниманием не был обделен и моментальный 4-х дверный «Порше». Важно отметить, что швейцарцы осчастливили «Панамеру» комплектом пружин, уменьшающих клиренс (также, как и в Lumma, на 35 мм), колесными дисками поперечником 21 дюйм, громкой выпускной системой и прочным обвесом из полиуретана и карбона. Хотелось бы отметить, что также новейшие детали просочились и в салон: сначала, это вставки из ценных пород дерева, дюралевые педали и кожаный спортивный
...
Читать дальше »
|
Photo Photo
09:18 В феврале в Рф покажется очередной дешевенький джип
14:09 Стройку трассы Москва - Петербург возобновится к весне
12:52 Минтранс "вошел в долю" с мэрией по строительству автотрассы в Москве
14:06 Налог на транспорт в Москве предложили прирастить во много раз
13:04 Гляди в оба: транспорт Москвы поедет по другому из-за акции в память болельщика
12:11 Подмосковные охраны порядка встретили на "встречке" янки
|
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 34 35 » |