Тест драйв toyota highlander с новым горцем Тест-драйв тоета highlander: с новеньким горцем!
Европейская премьера Highlander свершилась на ММАС-2010. Важно отметить, что рекламщики угадали: в Рф этот кар полюбили. Напомним о том, что при этом, за длительное время до того, как начались официальные реализации: 1-ые «Горцы» (так переводится Highlander на российский язык) прибыли «сероватым» методом. Необходимо напомнить, что и если б не пошлины, спрос на их у неофициалов остался бы высочайшим: в наступающем году Тоета планирует выделить дилерам по всей стране всего только 3 000 каров. Хотелось бы напомнить, что убеждены: этого не хватит для всех желающих: уже в декабре 2010 заказы принимались на март 2011 года.
Снутри Highlander комфортный и элегантный. Хотелось бы отметить, что кожаный салон со вставками под дерево и темным исполнением фронтальной панели соответствует запрашиваемой стоимости и статусу. Немало важно сказать о том, что передняя панель с центральной консолью смотрятся единым организмом (не то, что Land Cruiser Prado со своим квадратно-игрушечным исполнением консоли). Важно сказать о том, что лишь вот пластик на ощупь кажется дешевле, чем смотрится.
Highlander
...
Читать дальше »
|
Тест драйв toyota avensis на ступень выше Тест-драйв тоета avensis: на ступень выше
Но в конце денька я был уверен – для новейшего Тоета Avensis нужен иной антураж: промышленный, промышленный, с железяками либо механизмами на заднем фоне. Хотелось бы напомнить, что под стать германскому стилю автомобиля.
В «Тойоте» не скрывают, что ориентиром для новейшего Avensis служил локомотив германского автопрома – Фольксваген Passat. Необходимо отметить то, что у меня самого еще свежайши
...
Читать дальше »
|
Тест драйв suzuki kizashi самурай на снегу Тест-драйв suzuki kizashi: самурай на снегу
Да, класс, в каком решил выступить Kizashi, с одной стороны не самый пользующийся популярностью, а с иной – его покупатели люди в общем требовательные, и привыкшие к определенным эталонам. нет, понятно было, что на техническом уровне производитель всем эталонам удовлетворит, но вот сумеет ли возможный клиент привыкнуть к тому, что Suzuki – это не совсем только отменно и относительно дешево…
Возникновение авто производителя в новеньком для него классе – постоянно испытание и опыт с неясным концом. Напомним о том, что итог быть может полностью удачным (к примеру, VW Touareg) так и относительно плохим (скажем, модель Pointer той же германской марки).
Как нам кажется,
...
Читать дальше »
|
Тест драйв suzuki grand vitara практичность и надежность Тест-драйв suzuki grand vitara: практичность и надежность
Не перестаешь удивляться финскому варианту зимы: вроде, климат похож на наш, снег идет таковой же, даже температура воздуха однообразная – около нуля. но на дороге до границы под колесами – серо-черное месиво, а опосля – плотно утрамбованный снег, покрытый ледяной коркой.
Вообще-то, непонятно еще, что для водителя лучше. Важно сказать о том, что и ежели автомобиль не вэдовая, то, может, ему даже легче, когда грязюка летит из-под колес, но он наиболее либо наименее уверен во фрикционных свойствах дорожного покрытия. Немало важно сказать о том, что по последней мере, переднеприводной автомобиль на шипа, вел себя на данной дороге нервно, виляя кормой опосля каждого сколь-нибудь
...
Читать дальше »
|
Тест драйв subaru impreza xv не просто impreza Тест-драйв субару impreza xv: не попросту impreza
В Субару сделали вывод о том, что вэдовые авто для городка хоть и различаются неповторимыми водительскими свойствами, но оценить их можно не постоянно (по большей части, в зимнюю пору), ну и могут это не многие. Хотелось бы отметить, что а вот завышенный аппетит к растущему в стоимости горючему не увидеть куда сложней. Напомним о том, что тем паче, что на бездорожье это оправданно, а в городке – когда управляешь малогабаритным авто – нет. Напомним о том, что вот не продают больше у нас «умеренных» Impreza 1.5, а лишь массивные WRX и безрассудно массивные WRX STI. Важно напомнить о том, что да и их, судя по слухам, скоро снимут с русских продаж.
Итак, XV. Хотелось бы отметить, что новейший малогабаритный кроссовер имеет всего 4 430 мм в длину, 1 770 в ширину и 1 570 мм в высоту. клиренс новейшей Impreza при всем этом полностью внедорожный – 185 мм. что до off-road атрибутов, то XV сохранила фирменную систему Субару симметричного полного привода, правда в 2-ух вариантах. Важно отметить, что какой из их окажется в каре, находится в зависимости от избранной коробки. Важно отметить, что совместно с 4-ступенчатым автоматом поставляется система полного привода с электрическим управлением рассредотачиванием вращающего момента. Отметим, что а в паре с 5-скоростной механикой идет межосевой самоблокирующийся дифференциал на базе вискомуфты. Хотелось бы отметить, что этот вариант больше подойдет для активного стиля вождения и поболее сложных
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 » |