Тонирование стекол автомобиля теория и практика Тонирование стекол кара. теория и практика
Тонирование стекол - это надежная защита водителя и пассажиров от вредного действия уф-излучения и лишнего нагревания (в горячую погоду) частей обивки салона кара, приводящего к её выгоранию и потере «товарного вида». во вторую – обеспечение доборной термоизоляции салона и сохранности пассажиров (защита от образования осколков стекла при его повреждении опосля трагедии). Напомним, что броско, но в нашей стране стекла тонируют в главном не ради сохранности, а прихоти ради. в большинстве случаев к тонировке прибегают автолюбители, которые «смущяются» окружающих и схожим образом стремятся укрыться от окружающего мира и упрятать от сторонних глаз оборудование (к примеру, магнитолу) кара. Давай те скажем о том, что и все таки тонирование кара, как уже было сказано выше, – это не прихоть водителя и даже не декоративный элемент дизайна. Немало важно сказать о том, что в текущее время автоконцерны вводят тонировку стекол в опционный набор комплектации кара (в главном, модели драгоценных, популярных категорий). Важно сказать о том, что очевидно, с учетом требований, которые предъявляет международное законодательство к такому роду индивидуализации тс.
Законодательство Русской Федерации разрешает тонировать без ограничений лишь задние боковые стекла кара. Важно напомнить о том, что что касается ветрового стекла и фронтальных боковых стекол, в данном случае существует законодательно установленная норма. Напомним, что она, а именно, разрешает клеить впереди пленку, которая пропускает более 75% света от наружного источника (солнечного света), с боковой стороны – более 70%. Важно отметить, что в неприятном случае «фискальный орган» в лице госавтоинспекции наложит на автолюбителя штрафные санкции либо принудит его на месте отдирать покрытие (ежели это может быть).
В случае со штатным тонированием волноваться о нарушении норм законодательства нет обстоятельств. Необходимо напомнить, что в любом случае, удалить тонировку не получится по той обычный причине, что в этом случае автоконцерн не пользуется тонировочными пленками, а употребляет присадки, которые изменяют цвет и проницаемость стекла при его изготовлении. Важно напомнить о том, что иной метод, который употребляют автокомпании – вакуумное напыление тонкой железной пленки на поверхность стекла. Отметим, что высокая крепкость и качество такового способа тонирования стекол гарантируются. его минус состоит в том, что отказ от тонировки вероятен лишь при полной подмене остекления кара. Необходимо отметить то, что недешево не постоянно комфортно.
Напылением сплава на поверхность стекла занимаются и спец компании, предлагающие такового рода услугу популяции. Напомним, что но, довериться посторонним спецам решается не каждый. Хотелось бы напомнить, что хотя бы поэтому, что разработка напыления в критериях, хороших от промышленного, далековато не постоянно дозволяет обеспечить гарантированно высочайшее качество работ. Отметим, что автоконцерн для этого употребляет дорогостоящее оборудование (вакуумную камеру), автомобильной компании, осуществляющие послегарантийный сервис и сервис авто, лишены таковой способности и употребляют технологии поординарнее и подешевле. Напомним о том, что в итоге тонировка, выполненная способом напыления, владеет низкой износоустойчивостью. Хотелось бы отметить, что при всем этом, снять её со стекол без подмены крайних также не представляется вероятным. Более приемлемый вариант для тонировки в «домашних критериях» - тонировочные пленки: недорого и сурово!
Нанесение тонировочных пленок заключается в процедуре её наклеивания на стекло. Важно напомнить о том, что тонировочные пленки могут быть с нанесенным на их окрасочным слоем, металлизированными либо комбинированными. Напомним о том, что для тонировки авто стекол требуется бдительность, аккуратность и надлежащие способности. Отметим, что и все таки простота нанесения пленки на стекло дозволяет применять их огромным числом компаний и фирмочек, предоставляющих сервисы подобного рода. Немало важно сказать о том, что тонировочная пленка обеспечивает нужный коэффициент светопропускания (указывается изготовителем), просто наносится на поверхность, быть может демонтирована и заменена на другую. Важно отметить, что в мире существует огромное число пленок разных производителей, цветов и черт.
В столичном
...
Читать дальше »
|
Тест снегоходов polaris и пусть идет снег Тест снегоходов polaris: и пусть идет снег!..
Обрушившиеся на Петербург в конце ноября - начале декабря снегопады «заткнули» город циклопическими пробками. Напомним, что зато посодействовали автомобильной компании «Брандт», эксклюзивному дистрибьютору Polaris Industries в Рф, провести тест-драйв снегоходов 2011 модельного года.
То, что ездить предстояло на очень и очень увлекательных новостях от именитого южноамериканского авто производителя, было разумеется с самого начала, и оставалось лишь на уровне мыслей поблагодарить непредсказуемую питерскую погоду за возможность «откатать» упомянутые новинки прямо в округах городка. Хотелось бы напомнить, что в общем, как мы выехали из к месту тест-драйва, что надо|набор раздражение от нескончаемых заторов и нечищеных улиц осталось кое-где сзади, в границах КАД, а в голове завертелась строка из песни Синатры: «Let it snow! Let it snow! Let it snow!»...
На тест устроители предоставили три снегохода различных классов: спортивный 600 Rush Pro-R, утилитарный FS IQ Widetrack и горный 800 RMK Assault 155.
1-ый представляет собой модернизированную версию кроссового 600 Rush, на котором корреспондент Kolesa. Ru сначала года «покорял» хибинские верхушки.
...
Читать дальше »
|
Тест драйв лада калина kalinезаторы Тест-драйв лада калина: kalinезаторы
Добросовестные 160 мм дорожного просвета дозволяли штурмом брать кочки и рытвины, которыми был обильно сдобрен наш путь. Давай те скажем о том, что при этом иногда создавалось чувство, что кар носом упрется в препятствие, и на базу мы приедем, в топовом случае, без бампера и с разбитым радиатором. Напомним о том, что но недлинные свесы, вместе с хорошим ходом подвесок, творили малеханькое волшебство – мы взмывали на ухабы высотой с неплохой поребрик и приземлялись без «пробоя» амортизаторов. Необходимо отметить то, что пожалуй, не каждый кроссовер выдержит таковой изымательство.
Ходовая «Калины» вообщем здорово совладевает с нехороший дорогой. Напомним о том, что что|хотя, что соотношение высочайшей крыши и достаточно недлинной базы обязано было вылиться в поперечную раскачку, ничего подобного увидено не было.
Наиболее того: в настойках подвесок искусно совмещена умеренная твердость и хорошая энергоемкость. Необходимо напомнить, что некий дискомфорт при движении ощущаешь только при скоростях выше 120 км/ч, но это, быстрее, вина управляющего управления.
Оно вообщем
...
Читать дальше »
|
Тест драйв дизельного ford kuga в столице финского ралли Тест-драйв дизельного форд kuga в столице финского ралли
С юношества желал попасть на Neste Rally Finland. Хотелось бы напомнить, что истинное гравийное ралли с наилучшими из наилучших, которые прямо у тебя перед носом пылят и разбрасывают гравий в лица, тела и объективы фанатов и ординарно удовлетворенных опьяненных зевак, собравшихся в надежде узреть прекрасную трагедию, а лучше «крышу». Важно отметить, что а еще лучше «крышу» в 10 оборотов. когда же у меня возможность возникла оказаться в Ювяскюля, к раллийным гонкам я охладел. приемущественно поэтому, что из WRC ушли что надо|набор автоконцерны, не считая Форд и Citroen. Важно сказать о том, что и заместо сурового турнира больших компаний, Чемпионат Мира стал ординарно ралли, где два автогиганта соревнуются с маленькими командами и их пилотами-энтузиастами. Необходимо отметить то, что вообщем, в будущем году техрегламент поменяется и, может быть, откроет и иным заводским командам путь в WRC.
Гравий – это стихия Форд. Давай те скажем о том, что это обосновал Яри-Матти Латвала, уверенно выигравший у всех, включая таковых звезд как Петер Сольберг и Себастьен Лёб. Напомним, что и это подтвердил Kuga, на котором нехорошая дорога почему-либо казалось ровнее, чем отменная.
Пусть финским грунтовкам до наших еще расти и расти (точнее - биться и биться, размываться и эродироваться), но опосля грейдера и просыпанного гравия местные дорожки тоже были не подарок. Давай те скажем о том, что и совсем к месту у подвесок кроссовера оказалась хорошая энергоемкость. Напомним, что колесам и амортизаторам пришлось нелегко, но пассажиры о этом могли лишь догадываться: Kuga практически не трясло, вибраций не ощущалось, линия движения соблюдалась безоговорочно.
Соперники
...
Читать дальше »
|
Тест драйв zaz chance есть шанс Тест-драйв zaz chance: есть шанс
«А вон в том цеху когда-то собирали знаменитый «Горбатый». Напомним о том, что сейчас, естественно, здание перестроили, и оборудования прежнего не осталось… С тех времен сохранился лишь лючок в полу».
История, славная история…Много ли её сейчас в стенках наистарейшего автопредприятия Украины? Ведь крайние годы, говоря о Запорожском авто заводе, почаще вспоминали не собственные разработки украинцев, а плод их сотрудничества с GM, модель Шевроле Lanos, которая в Рф лупила рекорды по продажам в классе бюджетников.
Вообщем, так было ранее. Напомним о том, что сейчас завод ЗАЗ начал создавать «Ланосы» под своим брендом. Немало важно сказать о том, что и своей маркой.
Уж вот странноватое дело: стоит русским журналистам приехать на местность братской Украины, как дискуссии на всякую тему здесь же упираются в политику. Напомним, что даже ежели журналисты – авто, а за командировку необходимо всего-то познакомиться с новеньким каром. Хотелось бы отметить, что либо даже не совершенно новеньким. Отметим, что но мэр Запорожья Евгений Григорьевич Карташов, присутствовавший на презентации ZAZ Chanсe, через слово давал осознать: благополучие Запорожского автогиганта неразрывно соединено с лояльностью конкретно русского покупателя, путь к которому лежит через
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 20 21 » |