Тест драйв volvo s60 не только безопасность Тест-драйв volvo s60: не совсем только сохранность
Автомобиль, которому предначертано отбивать покупателей у Бмв 3 серии, Ауди A4 и Мерседес C-класса, стал намного моложавей и агрессивней, практически догнав германское трио по ширине ухмылки водителя, кайфующего от скорого прохождения поворотов. Хотелось бы отметить, что элегантного унисексового шведа с купеобразным профилем и модными воздуховодами оценят мужчины и дамы, юные и старые. Напомним, что а салон, судя по широчайшему спектру регулировок руля и водительского кресла, вместит и худеньких и полных.
Дизайн фронтальной панели сразу обычный и неповторимый. «Летящая консоль» заняла место по центру салона; в её центре скучились пульты управления музыкой и климатом – из «кучи» выкарабкались лишь две пары шайб-регуляторов. пухлый опциональный руль с 3-мя спицами и клавишами приятно держать и крутить, а воспользоваться стояночным тормозом, который по-американски выведен на ручку-рычажок слева под рулем, так этак|как-нибудь комфортно.
Приборная
...
Читать дальше »
|
Тест драйв volkswagen touareg уютный внедорожник Тест-драйв фольксваген touareg: комфортный джип
За годы реализации предшествующего поколения Touareg, Фольксваген собирали информацию от клиентов. Хотелось бы напомнить, что и они узнали по каким дорогам, как скоро и как далековато от трактора забираются традиционно их авто. Важно отметить, что итог опроса лишил Touareg статуса «джип в базисной комплектации», чем скоро пользовались почти все автожурналисты, рассожалевшиеся о утрате реального проходимца.
Touareg стал дружелюбнее
Слухи
...
Читать дальше »
|
Тест драйв volkswagen touareg vs toyota land cruiser prado они пройдут Тест-драйв фольксваген touareg vs тоета land cruiser prado: они пройдут
Вначале представляется, что рамный Prado должен лучше себя ощущать на бездорожье. Важно напомнить о том, что тем паче, что в нашей испытательной версии Тоета имел раздаточную коробку, блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциала. Touareg тоже может получить набор дифференциалов в пакете Terrain Tech (ценой чуток больше 75 000 рублей), но в нашем каре пакет не был установлен.
Правда, Land Cruiser Prado не имел пневмоподвески (опционально доступны лишь задние пневмоамортизаторы), и его дорожный просвет не превосходил 220 мм. Напомним, что а Touareg и без «пневматики» владел бы клиренсом в 210 мм, а беря во внимание то, что в нашей машине таковая функция была, на бездорожье кузов кара приподнимался до 260 мм, а при одном условии ежели скорость не превосходила 20 км/ч, Touareg дозволял подняться над землей на 300 мм.
Оба кара с трехлитровыми дизельными моторами и с «автоматами». Давай те скажем о том, что но Фольксваген существенно сильнее – 240 литр. с. против 173, ну и в его коробке 8 передач против 5 у Prado.
Снаружи
Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Важно напомнить о том, что прямоугольник фар, практически точный квадрат противотуманных фар, решетка радиатора с сильными вертикальными прутками, лопухи боковых зеркал. Немало важно сказать о том, что сзаду – те же пропорции: фары,
...
Читать дальше »
|
Тест драйв volkswagen polo vs chevrolet aveo на грани бюджета Тест-драйв фольксваген polo vs шевроле aveo: на грани бюджета
Снаружи
Споры в редакции о том, какой из седанов симпатичнее, закончились, так не начавшись. Polo автомобиль одолел неоспоримо. Отметим, что элегантная оптика, малые зазоры меж элементами (меж фарой и закрытым капотом Aveo без заморочек пролезает мизинец). «Размочил счет» разве что вид сзаду, который у Шевроле показался незначительно наиболее цельным и равновесным, тогда как корма Polo оформлена так, что что надо|отвечающий своему назначению казался? же, чем есть по сути. Aveo также подвели декоративные колпаки не совсем суровый сине-голубой цвет; в черном да с литыми колесными дисками был бы он наиболее конкурентоспособным. Давай те скажем о том, что наверняка.
Салон
Снутри VW, как и снаружи, на шаг наиболее современен, как эстетически, так и функционально. Давай те скажем о том, что хотя твердый руль, не имеющий даже в «максималке» клавиш управления, немного подпортил наиболее чем достойный
...
Читать дальше »
|
Тест драйв volkswagen passat 18 tsi ветер перемен Тест-драйв фольксваген passat 1.8 tsi: ветер перемен
«Относительно» – это в конце прошедшего года, ставшего для германской марки в Рф непременно историческим. Напомним, что этот журналистский штамп поточнее всего обозначает факт открытия под Калугой завода Фольксваген. Passat 1.8 TSI сейчас создают (а поточнее, собирают) на Среднерусской возвышенности, тем делая автомобиль наиболее доступной для русских покупателей по сопоставлению с германским аналогом.
Нам достался германский эталон (от которого калужский различаться не должен). Важно отметить, что что надо|набор знакомо: известный серьезный силуэт, пухлая линия кузова, маленькие фары с «оттянутым веком».
Интерьер также выполнен в приемлимо «фольксвагеновском» дизайне. Необходимо отметить то, что передняя панель - в два этажа: наверху лишь темный козырек приборной панели и дефлекторы обдува. Давай те скажем о том, что ниже размещены циферблаты с красноватыми стрелками в «косых» колодцах. Хотелось бы отметить, что уровень, естественно, не премиумный (для сопоставления сядьте хотя бы за руль «родственника» Passat – новейшего Ауди A4), но полностью достойный. Давай
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 » |